Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
В боингах (737) такой агрегат (PTU) есть.
Представляет он из себя турбину и насос на одном валу.
Уточню: там не турбина, а гидромотор.
ЕМНИП, PTU может представлять собой "обратимую" конструкцию из пары аксиальных мотор-насосов - тогда возможно создание давления в любой из двух г/систем (естественно, при отказе основного г/насоса, а не при потере герметичности и вытекании р/ж.
 
Скажите любителю МСФС, действительно ли тяга ТРД медленнее реагирует на изменение положения РУД, чем ТВД?
Мне на ум приходит объяснение, что у ТВД изменяется шаг винта, а у ТРД надо раскрутить/замедлить массивный ротор.
 
Уточню: там не турбина, а гидромотор.
ЕМНИП, PTU может представлять собой "обратимую" конструкцию из пары аксиальных мотор-насосов - тогда возможно создание давления в любой из двух г/систем (естественно, при отказе основного г/насоса, а не при потере герметичности и вытекании р/ж.

А на 320х "обратимая" конструкция ?
 
У меня вопрос по возрасту бортпроводников в наших авиакомпаниях. Сколько не летала, ни разу не встречала бортпроводниц в возрасте. Что с ними происходит по мере старения, куда они деваются?
 
Реклама
У меня вопрос по возрасту бортпроводников в наших авиакомпаниях. Сколько не летала, ни разу не встречала бортпроводниц в возрасте. Что с ними происходит по мере старения, куда они деваются?
Я год назад в АК "Россия" на Ан-148 наблюдал вполне себе приятную бабушку, в очках, с завивкой, сразу как-то так по домашнему...
 
Нид хэлп. Перерыл пол интернета, но ничего не нашел... Нужна информация на тему "Схема расположения глиссад при посадке".
 
А можно поточнее сформулировать вопрос про глиссаду?
А то на ум приходит только:
Угол наклона глиссады (УНГ) примерно равен 3°, но может зависеть от местности. Чем меньше УНГ, тем удобнее садиться самолёту, так как ниже вертикальная скорость. В России в аэропортах, где местность не мешает низкому заходу, используется УНГ 2°40'. В горах или если глиссада проходит над городом, УНГ больше. Например, в аэропорту Новосибирск Северный, который находится близко к центру города, глиссада, проходящая над лесом, наклонена под углом 2°40' (уклон 4,7 %), а заход со стороны города производится под углом 3°40' (наклон 6,4 %, в 1,5 раза больше). В аэропорту города Кызыла, в горной местности, УНГ равен 4° (7 %).
(с) Вики.
300px-ILS_illustration.jpg


800px-Kurso-glissadnaya_sistema.PNG
 
А можно поточнее сформулировать вопрос про глиссаду?
А то на ум приходит только:
(с) Вики.
http://upload.wikimedia.org/wikiped...S_illustration.jpg/300px-ILS_illustration.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikiped...stema.PNG/800px-Kurso-glissadnaya_sistema.PNG

Поточнее не смогу. Тема именно так и звучит, никаких пояснений. Большое Вам спасибо за отзывчивость.)


---------- Добавлено в 01:08 ----------


Если честно, не представляю даже, как можно расписать на 15 страниц эту тему) Ну ниче, прорвемся.)
 
Всего то 15 страниц??? Сначала скопируйте с вики WTF "Глиссада". Потом - что было, когда её не было.Как организовали первый вариант. Как второй. Опишите систему КГС. Укажите встречающиеся отличия от общепринятых стандартов. Приведите примеры различных заходов. Далее опишите перспективы развития. (Тут можно уточнить, что использование милиметровых радаров позволило б дать сказочную точность, но это дорого...). Заключение и список использованной литературы.
С гуглом и викой - 2 часа работы (если надо что б было "красиво")
 
Если честно, не представляю даже, как можно расписать на 15 страниц эту тему

Может быть преподаватель об этом на лекциях рассказывал ? Или на консультацию к нему сходить ? Или сейчас учатся совсем по-другому и я уже совсем старый стал ? :)
 
Реклама
Может быть преподаватель об этом на лекциях рассказывал ? Или на консультацию к нему сходить ? Или сейчас учатся совсем по-другому и я уже совсем старый стал ? :)

Конкретно у этого преподавателя консультаций нет.) Лекции, каюсь, писал не все. Теперь жалею, как всегда.)) Не знаю, наверное все по-старому а плане учебы, сравнивать мне не с чем, поэтому не могу ответить конкретно)
 
Назад