Вопрос чайника - ответ специалиста

FATC, пару страниц может дать упоминание слова Jeppesen и описание описаний ))) схем заходов из их сборников, картинка - скан страницы STAR, показать там собственно глиссаду и добавить бла-бла-бла про "ситуацию с аэронавигационной информацией до 1913 года", как выше написал уважаемый MAN_BLR в отношении самого понятия "глиссада".
 
А на 320х "обратимая" конструкция ?
Похоже, что да - лень рыться в описаниях.
Вот здесь показан процесс работы блока при отказе одной из г/с (в данном случае - "желтой") - http://vimeo.com/50678526
По мере разрядки г/аккумулятора подключается PTU, а когда давление восстанавливается до штатных 3000 psi (210 кг/кв.см), блок опять "засыпает".
 
Никто не подскажет, где в международном терминале аэропорта О'Хара Чикаго можно приобрести авиабилеты?
Например, у меня может возникнуть необходимость купить билеты на авиарейс KLM из Чикаго в Амстердам непосредственно в день вылета. Подскажите, пожалуйста, где в международном терминале аэропорта Чикаго я могу это сделать?
В Интернете по этому поводу много упоминаний о "ticket counter". Но я так и не понял, это просто стойки регистрации или на них, кроме регистрации билета и багажа, можно дополнительно и приобрести и сам авиабилет?

Понимаю, что мой вопрос, может показаться, несколько глупым, но мне крайне необходимо знать ответ на него.

Заранее благодарю всех отозвавшихся!
 
Последнее редактирование:
Обычно в каждом аэропорту есть билетные кассы.
Чтобы уточнить - зайдите на эту страничку и напишите e-mail в KLM Сustomer Care с вопросом, как найти в О'Хара их кассу. Думаю, проблем не возникнет.

Теоретически - только купить/сдать/поменять билет.
Практически - если кассир не будет занят, может помочь и с резервацией места. Правда, потом все равно топать на регистрацию или к киоску самообслуживания

Глупых вопросов не бывает. Бывают глупые ответы
 
Во-первых, огромное спасибо за то, что отозвались!

Во-вторых:
...напишите e-mail в KLM Сustomer Care с вопросом, как найти в О'Хара их кассу...

Пожалуйста, поясните, так "Ticket counter" в аэропорту - это и есть та самая "касса", где можно именно приобрести билеты? Или же "Ticket counter" - это просто стойка регистрации, где пассажиры уже имеющие билеты регистрируют их и багаж?

И ещё. Уж не взыщите, но не могли бы Вы разъяснить, в чём разница между понятиями "Ticket Office" "Ticket Counter"? Что из вышеуказанного я должен искать в аэропорту Чикаго, чтобы именно купить авиабилет в Амстердам?

Заранее благодарю!
 
Последнее редактирование:

Компьютер, подключенный к интернету. Или мобильный телефон. Вообще не представляю, как люди по-другому покупают билеты. Касса... это прошлый век. Были времена...
 
Полностью поддерживаю. Касса - 19 век
 
Совсем запутался. Вроде, билеты в аэропорту приобрести можно, но никто не может подсказать, где именно и как это можно сделать.

вот что не знаю, то не знаю...
но думаю, существенной разницы для вас нет.

Прошу прощения за назойливость, но хотя бы, разъясните, пожалуйста, вот на этих самых "Ticket counter", которые указывают на карте терминала, можно приобрести билеты на отлетающий рейс? Или они предназначены только для регистрации пассажиров с уже приобретёнными билетами и их багажа?


---------- Добавлено в 22:41 ----------



Ну, расскажите, пожалуйста, хотя бы, как это делалось в прошлом веке. Буду крайне признателен.


---------- Добавлено в 22:46 ----------




К сожалению, я не нашёл, место форума, где данная тема обсуждалась. Не сочтите за труд, перескажите, пожалуйста, коротко какие же могут возникнуть проблемы за час-два.
Может, Вы сможете, так же коротко, просветить меня и по вопросу о том, где в аэропорту можно, хотя бы, попробовать приобрести авиабилеты на ближайший рейс? Пожалуйста.


---------- Добавлено в 22:47 ----------


Полностью поддерживаю. Касса - 19 век


Ну, а как поступали в ХIХ веке можете рассказать?
 
для регистрации пассажиров с уже приобретёнными билетами и их багажа
...предназначены Check-In Counters.

можно приобрести билеты на отлетающий рейс
...в билетных кассах (Ticket Counters).
Офис - видимо, более расширенное понятие, нежели просто касса.
 
Арктика, если билет вам нужно будет покупать за 6 и более часов до вылета, то открываете www.expedia.com хоть в своем телефоне и покупаете за 3 минуты. Никуда ходить не надо.
Если же билет понадобится менее, чем за 6 часов - то идете в офис соответствующей авиакомпании и там уж вам все объяснят.

Как найти офис - спросите в справочной или у любого сотрудника аэропорта.
С большой же вероятностью достаточно будет просто внимательно осмотреться вокруг, чтобы увидеть этот самый офис и/или стойку продажи билетов.

Более точно вам тут никто не скажет. В Чикаго тут вроде никто не живет, а О Хара это вам все же не Урюпинск какой, где одна касса
 
Это про покупку через интернет. Как правило, компании не продают билеты через собственные сайты менее, чем за Х часов до вылета (минимально известное лично мне значение Х == 6). Обсуждалось, что аггрегаторы типа икспедии могут продавать и за меньшее время до вылета, но тоже не всегда и не на любую компанию. Поэтому за час-два до вылета с некоторой немалой вероятностью получится купить билет только в кассе.
Но я не знаю аэропорта, в котором не нашлось бы кассы, причем обычно есть как стойки компаний, так и просто агентства, продающие билеты на любой рейс, вылетающий из порта. И уверяю, вывески и указатели наличествуют.
 


Ещё раз прошу прощения за назойливость, но всё-таки хотелось бы поставить все точки на "i".
Вот посмотрите, пожалуйста, внимательно на фотографии, которые удалось раздобыть в Интернете.
На первом фото над стойкой висит табличка "Ticketing/Check-In". Означает ли это, что стойка предназначена и для регистрации, и для приобретения билетов?
И как Вы думаете, могут ли на стойках, которые засняты на втором фото продать билет на отлетающий рейс?
 
У меня была ситуация когда я прилетел в Нью-Йорк из России , рассчитывая тут же купить билет в Чикаго и улететь туда .Как бы не так, отстояв длинную очередь !! , мне предложили билеты за 400 долларов каждый в одну сторону , я удивленно спросил - это что Первый класс ? На что мне ответили - эконом. А билетов надо было три. Ну так я взял тут же машину и на следующий день был в Чикаго за гораздо меньшие деньги, всего по моему за 400 с учетом ночевки по пути.
Есть такая тарифная политика у а/к - чем ближе время вылета - тем дороже билет . Лучше уточнить это в самой компании. А потом и мест может не быть в экономе - только бизнес к примеру. Возможно лучше иметь билет с открытой датой - есть такой тариф, опять же лучше уточнять в а/к.


---------- Добавлено в 00:11 ----------


Не вижу разницы между стойками на 1 и 2 фото , стандартные стойки для регистрации и те и другие. Лучше написать е мэйл, если не хотите звонить в а/к. Должны ответить. Но возможность купить билет - должна быть обязательна. Думаю скорее всего вопрос в наличии мест и цене.
 


Благодарю!
Да это всё, в общем-то, понятно. Просто хотелось прояснить, что такое "Ticket Counter": просто стойка регистрации или там ещё можно приобрести билеты на ближайший рейс.


---------- Добавлено в 23:51 ----------


...возможность купить билет - должна быть обязательна...


Так вот это я и хочу прояснить: могу ли я на стойках, подобных тем, что изображены на фотографиях, купить билеты на рейс, регистрация на который на них уже идёт.
 
Арктика, вот там и спрОсите. Если там не продадут - то направят куда надо.
То, что билет в О Харе можно будет купить - это мы вам, пожалуй гарантируем
А стоек и офисов там многие десятки.
 
Арктика, вы собираетесь примчаться в аэропорт за час до вылета? Или до последнего момента будете не уверены, что успеете на конкретный рейс, а потому не берете билет заранее?
Как бы то ни было - судя по приведенному здесь сайту KLM летит из Т5. Смотрим схему Т5. И что же мы видим прямо у входа?
 
судя по приведенному здесь сайту KLM летит из Т5

Но самый дешевый билет в Амстердам может оказаться и не у KLM Поэтому все-таки есть смысл воспользоваться технологиями 21 века и заранее поискать и изучить вопрос.

Вот зашел ради интереса на сайт KLM. Выбрал Чикаго-Амстердам, сегодня. Сейчас в Чикаго 14:30, мне тут же предложили билет на рейс, вылетающий в 16:30 (на него остался только бизнес класс за $8000). Дощелкал до ввода персональных данных - нет никаких проблем абсолютно.

Да, я вспомнил, что как-то покупал с сайта KLM билет на рейс, вылетающий через 4 часа. Надо было срочно из Лиссабона в Москву улететь. В наличии тоже был только бизнес. Но процесс покупки прошел без каких-либо проблем.
 
Последнее редактирование: