Вопрос чайника - ответ специалиста

П@вел, это предупреждения о непосадочной конфигурации. Типа "Земля уже близко, а у вас шасси и/или закрылки не выпущены!". :)
В зависимости от скорости/высоты система может говорить либо TOO LOW-GEAR/TOO LOW-FLAPS или TOO LOW-TERRAIN.
 
Реклама
Cawka,благодарю за информацию! Даже в MFS и то далеко не легко управлять самолётом,а уж что в реальности,представляю..........
 
Не знаю куда написать - напишу сюда:
прошла информация что в Росии все-таки сертифицировали Bombardier CRJ-700/900/1000 и Embraer ERJ170/.../195 - это как такое возможно? Правда ли это?
А то как-то эти типы немного влетают в сегмент всеми любимого и уважаемого SSJ...
 
http://aviaforum.ru/attachment.php?a...2&d=1356668536
На этой схеме расписаны градусы разворота.
07.28.24 задан курс -333
07.28.38 - 33
07.29.14 - 103
07.29.35 -150
07.30.09 - 174
Уважаемые специалисты поясните пожалуйста: отменяет ли каждый последующий, курс предыдущий, или АП отрабатывает каждый курс на заданный градус и переходит на следующий. Что-то не пойму принцип работы. Никогда не сталкивался. (Только не посылайте пожалуйста, под Новый год это нехорошо).
 
http://aviaforum.ru/attachment.php?a...2&d=1356668536
На этой схеме расписаны градусы разворота.
07.28.24 задан курс -333
07.28.38 - 33
07.29.14 - 103
07.29.35 -150
07.30.09 - 174
Уважаемые специалисты поясните пожалуйста: отменяет ли каждый последующий, курс предыдущий, или АП отрабатывает каждый курс на заданный градус и переходит на следующий. Что-то не пойму принцип работы. Никогда не сталкивался. (Только не посылайте пожалуйста, под Новый год это нехорошо).

Это как рулём на машине крутить, куда колеса, туда и разворот.
Сссылка не открывается.
 
Последнее редактирование:
...только учитывая его инерцию, самолет не сразу поворачивает на этот курс. Поэтому если подкручивать задатчик курса, самолет будет все время находится в развороте, пока не выйдет на заданный задатчиком курс, тогда автопилот скоммандует убрать крен и самолет полетит на этом курсе.
 
только учитывая его инерцию, самолет не сразу поворачивает на этот курс.
Я это опустил.
Хотя обычно говорю супруге в ответ на:"Ой-Ой-Ой, давай сюда повернем, к тому магазинчику."
- Автомобиль не танк, мгновенно на 90 градусов повернуть не может!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=h33sa3KuYpU&feature=player_embedded

ЗЫ Может конечно, но с последствиями :D
 
Последнее редактирование:
Я наверное вопрос плохо задал. Прошу извинить.
Курсозадатчик в первый раз поставлен на 333 град. т. е. разворот на 129 град от существующего 204 град.
Затем при каком то курсе в развороте, ставится на 33 град. т.е. еще + на ту разницу, что в момент постановки и + до 33 град.
АП будет отрабатывать на сколько градусов?
 
Реклама
doavia, пока не дойдет до заданного курса. А если его продолжают крутить дальше - то он никогда не дойдет. Так выполняется орбита с помощью автопилота.
 
Спасибо понял.
Т.е. сколько бы раз курсы не ставил, хоть через 5 град., АП установит последний заданный курс?
В нашем случае 174 град.?

Тогда чтобы вновь не спрашивать. Вопрос. В какое время КВС (ом) был установлен курс 174 град.? Я не нашел, наверное плохо искал. Уж помогите!.
 
Арктика, если билет вам нужно будет покупать за 6 и более часов до вылета, то открываете www.expedia.com хоть в своем телефоне и покупаете за 3 минуты. Никуда ходить не надо.
Если же билет понадобится менее, чем за 6 часов - то идете в офис соответствующей авиакомпании и там уж вам все объяснят.

Как найти офис - спросите в справочной или у любого сотрудника аэропорта.
С большой же вероятностью достаточно будет просто внимательно осмотреться вокруг, чтобы увидеть этот самый офис и/или стойку продажи билетов.
То есть теперь везде в мире, включая Россию, такой вариант развития событий, как было в иностранных фильмах прошлого века - "он и она разругались, один из них на эмоциях решил улететь в другой город/страну, уехал в аэропорт, там купил билет на ближайший рейс, второй из них решил его вернуть и помчался в тот же аэропорт, поскольку счёт времени идёт на минуты" - исключается? Если любимый (любимая) решил куда-то улететь на эмоциях, то можно не бежать за ним (за ней) в аэропорт, а часов через шесть спустя эмоции схлынут?
 
Последнее редактирование:
На боингах и аэробусах экипаж состоит из 2-х пилотов.
Почему на ТУ-204 3 чел.? Зачем там нужен бортинженер? Или он просто возвращался пассажиром? Имеется в виду разбившийся самолет.
 
Алена, на Ту134/54 еще и штурман был. Уменьшение колва людей в экипаже- тенденция, ту204см уже два члена экипажа. БИ не был паксом, работал.
 
Реклама
я просто уточняю. Сплошь и рядом "опоздал на регистрацию, деньги пропали". Или это из другой оперы?
Зависит от билета (от тарифа). Билет может иметь открытую дату вылета или допускать перебронирование на другую дату без штрафа.
 
Назад