В организмах все взаимосвязано!Ага. "Щёлкни лошадь по носу и она махнёт хвостом" © Козьма Прутков.
Промочишь ноги - отразится на горле,
Промочишь горло - откажут ноги.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В организмах все взаимосвязано!Ага. "Щёлкни лошадь по носу и она махнёт хвостом" © Козьма Прутков.
На современных самолётах — обычно ВСУ (вспомогательная силовая установка) — небольшой движок, не создающий тяги, но обеспечивающий самолёт энергетикой при неработающих основных (маршевых — создающих тягу, толкающую самолёт вперёд) двигателях: электричество и сжатый воздух для системы кондиционирования. От ВСУ же обычно запускаются основные двигатели. Обычно используется на стоянке и выключается до взлёта (иногда после взлёта), но иногда используется и в полёте, если не работает один из основных генераторов.что тогда в находится в хвосте самолета, за кухней?
Любопытство сгубило больше девственниц, чем.... (подставить все прочие причины)Но все же меня не перестает мучить вопрос, что тогда в находится в хвосте самолета, за кухней?
А почему сгубило? Скорее открыло новый мир.Любопытство сгубило больше девственниц, чем.... (подставить все прочие причины)
Дык все, уже не девственница. Значит, сгубилоА почему сгубило?
А вот я- таки, когда в детстве увидел задорно задранный выхлоп ВСУ на ТУ-134, считал, что это такой специальный 3-й движок, помогающий пилотам брать штурвал на себя и, как следствие, самолет быстрее набирает высотуНа современных самолётах — обычно ВСУ (вспомогательная силовая установка) — небольшой движок, не создающий тяги, но обеспечивающий самолёт энергетикой при неработающих основных
747 так сажают, а уж перечисленные Вами... К тому же, кроме радиосредств есть световые, по которым можно контролировать угол наклона своей глиссады.Скажите, а реально ли посадить большой реактивный самолет (Б737/А320/Ту5/ту-204) чисто визуально?
Разумеется, без видимости ВПП заход не построишь. А коробочку давно уже никто не строит. Она была нужна для оценки состояния аэродрома и метеоусловий на малой высоте над ним (определить угол сноса, например). Сейчас заходят на посадку по максимально возможно короткому пути (ну, там, где работает здравый смысл, конечно ). А кроме глазомера есть ещё счисление. Ну, и никто не запрещает использовать при визуальном заходе радиосредства, в т.ч. внеаэродромные.как строят "коробочку", не зная расстояния до ВПП
А ХЗ... Вы же про "взрослые" самолёты. А у нас крупнее Ту-134 ("Татарстан") и ATR (UT) визуально ничего не садилось. Эти два типа в описанном Вами случае проходили поперёк полосы над её центром (курс не 90°, правда, а 270) на высоте (на глаз) 600м, уходили километров на 5...10 от от полосы, разворачивались на 270° и садились на выбранную полосу. На глаз получалось, что из крена выходили на удалении примерно 10км от полосы. Но "бывалые рассказывали", что и 747 так садятся. Не у нас.курсом (для простоты) 90. Видимость "миллион на миллион", штиль. Как сесть на 36П? Без радиосредств.
тогда это оооооочень опытные ребята должны бытьи 747 так садятся. Не у нас.
Видимость позволяет проследить проход полосы, проход торца (когда летишь параллельно ей и начала всех разворотов можно строить по этим ориентирам. Плюс — знание скорости самолёта и секундомер.
Я понимаю так же. Реал-пайлоты добавят.Как я понял, визуальный заход на большом пепелаце - дело большого опыта?
Я в курсе:По крайней мере, в РФ.
747 так садятся. Не у нас.