Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Капитан Гагабу,
Да вот между прочим =)) не смешно)) Я всегда думала что двигатели,это то что под крыльями в случае боингов и эирбасов, и возле хвоста в случае с ту 154 например. Но вот недавно меня с толку сбил знакомый бортпроводник,который как раз убедил что двигатели в хвосте, а под крыльями турбины которые помогают держаться в воздухе=)) ну как-то так
 
Nimdar, здравствуйтескажите пожалуйста за сколько км до посадки начинается снижение?. можно примерно. 2- на какой высоте выпускается механизация крыла? 3- за какое время лайнер может набрать 10000м? и по земле с помощью чего осуществляется руление ? спасибо
 
ув. rom-63. Практически полный и развёрнутый ответ на Ваш вопрос можно прочитать тут.
 
В общем=))) спасибо). Но все же меня не перестает мучить вопрос, что тогда в находится в хвосте самолета:p, за кухней?
 
juli_nsk, в хвосте самолета находятся вспомогательная силовая установка, куча всяких узлов и агрегатов, иногда багажник, туалет(ы). Иногда, у трехмоторных самолетов, может находиться и двигатель - Як-40, Як-42, Ту-154, Боинг 727...
 
что тогда в находится в хвосте самолета, за кухней?
На современных самолётах — обычно ВСУ (вспомогательная силовая установка) — небольшой движок, не создающий тяги, но обеспечивающий самолёт энергетикой при неработающих основных (маршевых — создающих тягу, толкающую самолёт вперёд) двигателях: электричество и сжатый воздух для системы кондиционирования. От ВСУ же обычно запускаются основные двигатели. Обычно используется на стоянке и выключается до взлёта (иногда после взлёта), но иногда используется и в полёте, если не работает один из основных генераторов.
ВСУ залита красным.


...и ВСУ вне самолёта на ложементе.
 
Реклама
На современных самолётах — обычно ВСУ (вспомогательная силовая установка) — небольшой движок, не создающий тяги, но обеспечивающий самолёт энергетикой при неработающих основных
А вот я- таки, когда в детстве увидел задорно задранный выхлоп ВСУ на ТУ-134, считал, что это такой специальный 3-й движок, помогающий пилотам брать штурвал на себя и, как следствие, самолет быстрее набирает высоту :oops::D
 
Скажите, а реально ли посадить большой реактивный самолет (Б737/А320/Ту5/ту-204) чисто визуально? Без использования приводных радиомаяков и дальномерного оборудования, выйти на полосу, построить 3 и 4 развороты и глиссаду?
 
Скажите, а реально ли посадить большой реактивный самолет (Б737/А320/Ту5/ту-204) чисто визуально?
747 так сажают, а уж перечисленные Вами... :) К тому же, кроме радиосредств есть световые, по которым можно контролировать угол наклона своей глиссады.
 
Экзот, Не совсем представляю, как строят "коробочку", не зная расстояния до ВПП
 
как строят "коробочку", не зная расстояния до ВПП
Разумеется, без видимости ВПП заход не построишь. А коробочку давно уже никто не строит. Она была нужна для оценки состояния аэродрома и метеоусловий на малой высоте над ним (определить угол сноса, например). Сейчас заходят на посадку по максимально возможно короткому пути (ну, там, где работает здравый смысл, конечно :) ). А кроме глазомера есть ещё счисление. Ну, и никто не запрещает использовать при визуальном заходе радиосредства, в т.ч. внеаэродромные.
 
Экзот, Ну вот подхожу, допустим, к УВГГ :) курсом (для простоты) 90. Видимость "миллион на миллион", штиль. Как сесть на 36П? Без радиосредств.
 
курсом (для простоты) 90. Видимость "миллион на миллион", штиль. Как сесть на 36П? Без радиосредств.
А ХЗ... Вы же про "взрослые" самолёты. А у нас крупнее Ту-134 ("Татарстан") и ATR (UT) визуально ничего не садилось. Эти два типа в описанном Вами случае проходили поперёк полосы над её центром (курс не 90°, правда, а 270) на высоте (на глаз) 600м, уходили километров на 5...10 от от полосы, разворачивались на 270° и садились на выбранную полосу. На глаз получалось, что из крена выходили на удалении примерно 10км от полосы. Но "бывалые рассказывали", что и 747 так садятся. Не у нас.
Видимость позволяет проследить проход полосы, проход торца (когда летишь параллельно ей и начала всех разворотов можно строить по этим ориентирам. Плюс — знание скорости самолёта и секундомер. ;)
 
Последнее редактирование:
Экзот, Как я понял, визуальный заход на большом пепелаце - дело большого опыта?
 
и 747 так садятся. Не у нас.
Видимость позволяет проследить проход полосы, проход торца (когда летишь параллельно ей и начала всех разворотов можно строить по этим ориентирам. Плюс — знание скорости самолёта и секундомер.
тогда это оооооочень опытные ребята должны быть :)
потому как 747 обычно сажается далеко не визуально. Даже в ясную погоду не практикуется. По крайней мере, в РФ.
 
Реклама
Как я понял, визуальный заход на большом пепелаце - дело большого опыта?
Я понимаю так же. :) Реал-пайлоты добавят.
По крайней мере, в РФ.
Я в курсе:
747 так садятся. Не у нас.
 
Назад