Вопрос чайника - ответ специалиста

П@вел, это предупреждения о непосадочной конфигурации. Типа "Земля уже близко, а у вас шасси и/или закрылки не выпущены!".
В зависимости от скорости/высоты система может говорить либо TOO LOW-GEAR/TOO LOW-FLAPS или TOO LOW-TERRAIN.
 
Cawka,благодарю за информацию! Даже в MFS и то далеко не легко управлять самолётом,а уж что в реальности,представляю..........
 
Не знаю куда написать - напишу сюда:
прошла информация что в Росии все-таки сертифицировали Bombardier CRJ-700/900/1000 и Embraer ERJ170/.../195 - это как такое возможно? Правда ли это?
А то как-то эти типы немного влетают в сегмент всеми любимого и уважаемого SSJ...
 
http://aviaforum.ru/attachment.php?a...2&d=1356668536
На этой схеме расписаны градусы разворота.
07.28.24 задан курс -333
07.28.38 - 33
07.29.14 - 103
07.29.35 -150
07.30.09 - 174
Уважаемые специалисты поясните пожалуйста: отменяет ли каждый последующий, курс предыдущий, или АП отрабатывает каждый курс на заданный градус и переходит на следующий. Что-то не пойму принцип работы. Никогда не сталкивался. (Только не посылайте пожалуйста, под Новый год это нехорошо).
 

Это как рулём на машине крутить, куда колеса, туда и разворот.
Сссылка не открывается.
 
Последнее редактирование:
Это вы "мягко" послали.
Иногда лучше жевать.

Вы первый, кто так считает.
Что Вам непонятно? Повернули задатчик курса ("руль") - автопилот его отработал ("колеса") - самолет повернул на заданный курс.
 
...только учитывая его инерцию, самолет не сразу поворачивает на этот курс. Поэтому если подкручивать задатчик курса, самолет будет все время находится в развороте, пока не выйдет на заданный задатчиком курс, тогда автопилот скоммандует убрать крен и самолет полетит на этом курсе.
 
Я это опустил.
Хотя обычно говорю супруге в ответ на:"Ой-Ой-Ой, давай сюда повернем, к тому магазинчику."
- Автомобиль не танк, мгновенно на 90 градусов повернуть не может!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=h33sa3KuYpU&feature=player_embedded

ЗЫ Может конечно, но с последствиями
 
Последнее редактирование:
Я наверное вопрос плохо задал. Прошу извинить.
Курсозадатчик в первый раз поставлен на 333 град. т. е. разворот на 129 град от существующего 204 град.
Затем при каком то курсе в развороте, ставится на 33 град. т.е. еще + на ту разницу, что в момент постановки и + до 33 град.
АП будет отрабатывать на сколько градусов?
 
doavia, пока не дойдет до заданного курса. А если его продолжают крутить дальше - то он никогда не дойдет. Так выполняется орбита с помощью автопилота.
 
Спасибо понял.
Т.е. сколько бы раз курсы не ставил, хоть через 5 град., АП установит последний заданный курс?
В нашем случае 174 град.?

Тогда чтобы вновь не спрашивать. Вопрос. В какое время КВС (ом) был установлен курс 174 град.? Я не нашел, наверное плохо искал. Уж помогите!.
 
То есть теперь везде в мире, включая Россию, такой вариант развития событий, как было в иностранных фильмах прошлого века - "он и она разругались, один из них на эмоциях решил улететь в другой город/страну, уехал в аэропорт, там купил билет на ближайший рейс, второй из них решил его вернуть и помчался в тот же аэропорт, поскольку счёт времени идёт на минуты" - исключается? Если любимый (любимая) решил куда-то улететь на эмоциях, то можно не бежать за ним (за ней) в аэропорт, а часов через шесть спустя эмоции схлынут?
 
Последнее редактирование:
На боингах и аэробусах экипаж состоит из 2-х пилотов.
Почему на ТУ-204 3 чел.? Зачем там нужен бортинженер? Или он просто возвращался пассажиром? Имеется в виду разбившийся самолет.
 
Алена, на Ту134/54 еще и штурман был. Уменьшение колва людей в экипаже- тенденция, ту204см уже два члена экипажа. БИ не был паксом, работал.
 
Зависит от билета (от тарифа). Билет может иметь открытую дату вылета или допускать перебронирование на другую дату без штрафа.