Практически нет.Могут ли пассажиры по поведению самолета в воздухе понять, что двигатель выключен?
А почему именно с двигателем, а не с, например, с герметичностью баков? По каким либо причинам пилот объявил аэропорту посадки "нештатную ситуацию", аэропорт перестраховался и вывел на полосу спасательную технику.пилот сказал, что возврат из-за неуборки закрылка. Даже сфотографировал этот закрылок и показал им. Но они увидели в аэропорту Бангкока пожарные и скорые на полосе и почему-то решили, что пилот их обманул и была проблема с двигателем.
На 310 тестовом полете. На 767 могут стоять налогичные двигатели CF-6, а могут и другие.Техник, вы на каком самолете это видели? На 767?
Я думаю, ПАССАЖИРОВ вопрос "работает/не работает" волновать не будет в таком случаеМожет же гореть и работать одновременно?
Хмм, а если пожар только начался? Может же гореть и работать одновременно?
(с) из ЖЖ Лётчика Лёхи.Если вдруг (не дай Бог тьфу,тьфу,тьфу) загориться двигатель, то руководство по лётной эксплуатации боинга рекомендует прежде всего... НЕ СПЕШИТЬ! Необходимо прежде всего убедиться, что пожар дейсвительно имеет место, что двигатель который вы собираетесь тушить, действительно правый, а не левый, что высоты у вас достаточно для того, что бы продолжить, например взлёт и выполнить маневр (если двигатель горит, то это вовсе не значит, что он совсем не тянет. Ну и пусть себе горит!)
"Потеря связи" =/= "отказ средств радиосвязи". "Потеря связи" это отсутствие самолёта на связи в течении определённого времени; ЕМНИП — трёх минут. И обусловлено может элементарными вещами. Например, ошибкой в установке частоты (например, вместо 125.100 выставили 126.100) и/или не переключением частоты при переходе из сектора в сектор.из-за потери связи с пасажирским лайнером. В начале года в Вашингтоне и вчера в Люксембурге.
Не могу понять, как такое происходит, ведь все системы связи дублированы (На SSJ, если не ошибаюсь, вообще тройная). Если связь потеряна, значит вышли из строя все?
Если я правильно перевёл, они не выставили новый сквок и перестали отображаться на Германском радаре. А со связи не уходили.Связь утрачена, высоту на пути над Германией держал, но код потери связи самолет не выставил.
Вчера сразу при взлете бортов из Пулково, диспетчер на радиопереговорах с экипажем говорил слово - "опознан(опознаны)". Я как понял, это подтверждал код ответчика (Squawk) у себя на радаре. Но почему только вчера, сегодня уже нет, да и до этого не было.
Насколько я знаю, подтвердить, что борт опознан - стандартная процедура. Что касается тех случаев, когда диспетчер не говорил этого, может Вы просто не услышали? Всякое бывает.172. При установлении связи с воздушным судном при входе в зону ответственности диспетчер информирует его о том, что борт опознан, и выдает ему диспетчерское разрешение. Диспетчерское разрешение подтверждается пилотом в том виде, в каком оно выдано. Подтверждение всегда должно включать позывной воздушного судна, которому оно адресовано.
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1000006635