АМЕТ Хан Султан на Ил-2! Ущипните меня, я брежу.Читал в мемуарах нашего пилота Ил-2. (Ахмет Хан Султан)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АМЕТ Хан Султан на Ил-2! Ущипните меня, я брежу.Читал в мемуарах нашего пилота Ил-2. (Ахмет Хан Султан)
тавтологией отдаёт.3. Круче Jets бывают самолеты? Какая максимальная дальность полета бывает и максимальная скорость у самолета?
Jet - это реактивный самолет в принципе. Если имелся в виду бизнес-джет - это самолеты повышенной комфортности с меньшей, чем у обычных, вместимостью. Не знаю, что значит "круче" - это просто самолет другого класса, нежели обычный пассажирский лайнер или грузовик.3. Круче Jets бывают самолеты? Какая максимальная дальность полета бывает и максимальная скорость у самолета?
просят регулярно, и даже с апломбом советуют, как лучше загрузитьКапитан Гагабу, а лоадшиты не просили ?
Видимо, мерила по карте/глобусу через территорию РФ — там, действительно, 10+ тыс.км, по московской параллели окружность Земли, и правда, порядка 23'000км.откуда вы взяли 14000 Москва-Нью-Йорк? Почти в 2 раза меньше, там менее 8000 км.
ну на конечных этапах полета, когда подъемная сила уже не требуется, его и используют в качестве рабочего телаА я почему-то думал, что там топливо...
угу, ортодромия дает не более 7800+ км.Видимо, мерила по карте/глобусу через территорию РФ — там, действительно, 10+ тыс.км, по московской параллели окружность Земли, и правда, порядка 23'000км.
Проект 1988 или 1989 года, печатался в "Технике Молодежи" Я лично свистнул один такой номер из школьной библиотеки. По-моему, там же про "летающие советские танки" было - танкодесантные планеры...и, даже, "эрбасовская" "весёлая картинка" в "Т-М" была нарисована — этакий тримаран, два боковых корпуса которого — обычные фюзеляжи а-ля 330, а центральный — газовый бак.
1988 или 1989 года
330-й взлетел в середине 1990-ых.2 фюзеляжа от А-330
Проект А640.У Airbus еще в конце 80-хх был похожий эскизный проект двухфюзеляжника с криогенными двигателями... только их было 6, а между фюзеляжами размещался бак с топливом...
Интересно, если даже под А-380 пришлось перестраивать инфраструктуру портов, как бы ее адаптировали под вот такого монстра?
ну м.б. 1990-х был тот номер ТМ...330-й взлетел в середине 1990-ых.
Инфраструктура... Фигня какая!Интересно, если даже под А-380 пришлось перестраивать инфраструктуру портов, как бы ее адаптировали под вот такого монстра?