Вопрос чайника - ответ специалиста

у C-17 (если не ошибаюсь) реверсивное устройство выполнено конструктивно в виде C-Duct (sleeve), который отъезжает назад открывая направляющие решётки потока от фэна. Такая типичная конструкция от Rolls Royce.

ниже картинки сделанные во время тестов. у старенького 737, приоткрытом реверсе, будет поддувать и очень даже....
 
Последнее редактирование:
Читал всю тему. Собственно при прочтении вопрос и родился. Но там больше обсуждение проблемы обжатия концевиков и сопутствующая этому блокировка реверса. Ну и целесообразность этого.

Вот собственно это и интересует. Есть ли там какая-то блокировка по скорости/высоте или один сбой бортовой системы может самопроизвольно свалить самолет как тот австрийский 767? И не оторвет ли просто створки реверса на такой высокой скорости? Шасси, я полагаю, на скорости за 800 км/ч оторвет без сомнений, правильно?
 
А я с таким вопросом, возможно Вы меня сможете переправить на тему или сайт где мне смогут поподробнее ответить: Какими критериями руководствуются туроператоры при выборе авиакомпании партнера? Что для них важнее всего и какие критерии являются приоритетными?
Интересуюсь как независимый исследователь Интересна точка зрения как авиакомпаний так и операторов))
 
Не относясь к участникам рынка, чисто логически:
а) цена(подешевле из рассчёта на 1 кресло/чартер/и другие критерии экономичности)-качество(способность обеспечить заказываемый объём перевозок),
б) наличие способных выполнить заказываемую перевозку типов воздушных судов,
в) возможность получить допуск (как между странами, так и в случае получения слотов для конкретных аэропортов) для выполнения данного маршрута и/или согласовать его с назначенным перевозчиком (где требуется).
 
Посмотрел сейчас фильм "Арго". Финальная сцена: Боинг 747 разгоняется по полосе, впритык к нему злые иранцы едут на машинах, в т.ч. открытых, непосредственно за соплом турбин. И их даже легким ветерком не сдувает. Такое возможно??
 
Kurt, нет.
Б-747 начинает руление примерно на 25-30% от максимальной тяги двигателей. Из опыта - при этом ветре за ним уже трудно стоять на ногах, не держась за предметы ландшафта. Отдельные личности начинают очень быстро бегать. Опасная зона - более 100 метров.
На взлете двигатели, ЕМНИП, выводятся на 95-105% тяги, что подразумевает еще более сильный ветер Есть знаменитое видео взлета 747 в Гонконге, где начинающая разбег машина сдувает в море 30-тонный (!) тягач "тяни-толкай"
Вывод? Сдует нафиг и машины, и экипажи.
 
Не подскажите, по каким тегам видео найти? Навскидку что то не выдает.
 
Здраствуйте.

После окончания школы собираюсь поступать в СПбгуга/Увауга(ещё точно не определился). И вот хотел бы узнать, можно ли где-нибудь пройти "пробный" влэк, для того чтобы быть полностью уверенным в своём здоровье для прохождения его при поступлении. И, если есть какие-то небольшие отклонения, было время поработать над их исправллением по возможности.
Заранее сппсибо ^_^
 
Доброго дня!
Подскажите мне, пожалуйста, что делать, если при перелете потеряли багаж?
Есть ли какая-то инструкция на этот счет? Общая инструкция, независимо от страны, а/к и т.д. И отличается ли эта процедура, если рейсы были стыковочными?
Огромное спасибо за ответ, так сказать, по пунктам или ткните носиком, где искать))
И еще...правда, что больше 20$ за кг. выбить у а/к не получится? Это же...ммм...не совсем честно)
Спасибо за ответы!
 
Это же...ммм...не совсем честно)
а нефиг сдавать в багаж ценные вещи вроде электроники и кейсов с деньгами
уж сколько раз твердили миру (с)

Есть ли какая-то инструкция на этот счет?
Идти в службу розыска багажа, называемую Lost and Found, и подробно описать им проблему. Указать адрес доставки, параметры чемодана, содержимое описать.

И отличается ли эта процедура, если рейсы были стыковочными?
Чем она может отличаться? Указываете, где был сдан багаж, до какого порта зарегистрирован, где успешно НЕ БЫЛ получен... собственно, на стойке все и разъяснят.
 

А почему так грубо? Я вообще-то без претензий)
Такого добра с собой и не таскаю )))
Но блин...там же вещи и книги... )))
 
Но блин...там же вещи и книги... )))
Все ценное - брать с собой. Комплект для выживания (читай - деньги, документы, лекарства, фонарик, телефон, электронику, рыльно-мыльное, сменные трусы и носки) - только с собой в сумке или рюкзаке.
В багаж сдавать только не особо нужные в полете тряпки.
Борт может уйти на запасной, вынужденно сесть по технической причине где-либо, и т.п. Багаж могут потерять. Тогда у вас хотя бы останется что-то самое необходимое. Если сдали в багаж все ценное, и багаж потеряли... ну, сами виноваты, 20$ за кг вам вернут. Надо было объявлять груз ценным, доплачивать дополнительно - и не бояться.
А если есть возможность - и вовсе все в ручную кладь. Особенно если это дорогие вам книги.
 
поэтому я и летаю чем угодно - но без багажа
увы, зимой этого не избежать: зимняя рабочая одежда не утрамбовывается в рюкзак, хоть прыгай на нем.
 
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, перевести. Сама я учусь на ПГС, поэтому к авиации даже отдаленного отношения не имею) А тут авиационный ангар проектируют. Что такое "docking system"? (фото прилагается)
 
на снимке тоже docking system, вот: http://www.gin.com.tw/new_page_21.htm
а "система, обеспечивающая правильный подъезд к телескопическому трапу" имеет какое-то более короткое название?
 
на снимке тоже docking system
"Стапель", тогда.
А ХЗ... Скажем, "система докования/парковки/заруливания". Иногда такого "перевода" вполне достаточно.
 
Спасибо. Скажите, а то, что на картинке, можно назвать "подвесным стапелем", или лучше просто "стапель"?