Зачот!Ы!вспомнил вот ещё одно применение баровысотомера:
© Самаржаян "Расчёты и глазомер в авиации".
Уже говорилось: стапель - оборудование производственное.Как одно исключает другое?
Можно подумать, что здесь они неподвижны...."фермы обслуживания" подвижны.
Днище, обросшее ракушками, зачищать будем?Пусть будет "док",..
ЕМНИП, слово это все же "изобретено" General Dynamics, и появилось оно при разработке F-16.Именно "Эрбас" и изобрёл слово "сайдстик"
Кем говорилось?Уже говорилось: стапель - оборудование производственное.
А цеха авиазавода не в ангарах располагаются? Может, в "домах"?В ангаре ему, вообще говоря, делать нечего.
Не вижу приводов, зато вижу "пирамидальные" опоры характерные для статических конструкций.Можно подумать, что здесь они неподвижны.
ЕМНИП, слово это все же "изобретено" General Dynamics
насколько я понял инсайдера
Не припоминаю такого, чтобы в ангарах. Сборочный цех - он и в Африке сборочный цех.А цеха авиазавода не в ангарах располагаются?
А не пробовали подумать, как самолет будет оттуда выезжать?зато вижу "пирамидальные" опоры характерные для статических конструкций.
В чём расположен цех — как называется это здание?Не припоминаю такого, чтобы в ангарах. Сборочный цех - он и в Африке сборочный цех.
Например, со стороны хвоста тоже могут быть ворота.А не пробовали подумать, как самолет будет оттуда выезжать?
В общем, любым толковым словарем.Кем говорилось?
Да уж никак не ангар.В чём расположен цех — как называется это здание?
Что нибудь потематичней бы...В общем, любым толковым словарем.
Как? "Критикуя — предлагай".Да уж никак не ангар.
Да хоть со стороны потолкаНапример, со стороны хвоста тоже могут быть ворота.
Извольте.Что нибудь потематичней бы...
Да никак.Как? "Критикуя — предлагай".
Для РУ-19 (третий двигатель, стоящий в правой гондоле) это нормально.из сопла в конце мотогондолы на 3-4 сек. вырвался огненный факел.
В поколении "1980-ые г.г. рождения" соотношение такое же, как и "на улице" -- детей перестали переучивать.Много ли леворуких лётчиков?
Можно и так сказать (применительно к работе с арматурой кабины), ибо почти любой пилот проходит путь от второго (правого) пилота до командира (левого). Второй пилот штурвал держит правой рукой, а РУДами работает левой; командир — наоборот. Зеркально расположены и кнопки упр-ния СПУ и радиостанцией и другие гашетки на рогах штурвала. То же справедливо и для "эрбасовских" сайдстиков — у второго пилота ручка справа, у кэпа — слева.большинство пилотов одинаково хорошо действуют и левой, и правой рукой?
Обычный запуск РУ19А-300 (дополнительная реактивная установка).Что это было?
Нет, я говорил про, например, лётчиков-истребителей, которым приходится молниеносно работать и с РУС, и с органами управления на приборной панели.Можно и так сказать (применительно к работе с арматурой кабины), ибо почти любой пилот проходит путь от второго (правого) пилота до командира (левого).
Они по максимуму размещены на РУС и РУД.с органами управления на приборной панели.
Наверное, электрику проверили первым делом, но ничего не обнаружив, принялись искать неисправности в СКВ. Тем более, как пишут в комментариях, проблема с "пахнущими" раньше времени coalescer bags не нова. А двигатели гоняли для проверки работы СКВ именно от пневматики двигателей, чтоб максимально приблизить к полетным условиям. ИМХО.Не совсем понимаю, почему проверяли двигатели, но ничего не сказано про проверку электрики в кабине.
Воздух в кабину пилотов подается непосредственно из системы отбора от двигателей( через СКВ, конечно.) При этом, ввиду малого объема кабины пилотов рециркуляции не происходит. Воздух в пассажирской кабине рециркулированный, т.е. 50% воздуха подмешивается от СКВ и столько же используется повторно. Если в кабине запах ощущается сильно а в пасс салоне нет, то это запах из системы отбора. Как правило, это запах горелого турбинного масла, скорее всего из уплотнения опорного подшипника вала. Лечится заменой двигателя. "Чулок" поменяли для проформы, он становится не свежим через неделю после замены. При этом свою функцию выполняет.Недавнее происшествие с Боингом-737. Экипаж почуствовал горелый электрический запах на кокпите, вернулся в ап вылета. аварийные службы не нашли следов огня.
После чего заменили фильтры на системе кондиционирования, прогнали двигатели на земле в течении десяти минут, ничего ненормального не обнаружили и вернули самолёт в строй.
Не совсем понимаю, почему проверяли двигатели, но ничего не сказано про проверку электрики в кабине. Ведь, имхо, она намного вероятнее может являться источником подобного запаха. И разве движки могут быть источником такого запаха?
Дико извиняюсь за ОФФ, сразу вспомнилось BBC (Би-Би-Си) и радиоспектакль Cabin Pressure (кстати, очень рекомендую поклонникам авиации и британского английского в варианте Received Pronounciation). Ниже кусочек скрипта по теме (1 сезон, 1 эпизод)..Недавнее происшествие с Боингом-737. Экипаж почуствовал горелый электрический запах на кокпите, вернулся в ап вылета. аварийные службы не нашли следов огня.