Вопрос чайника - ответ специалиста

Хорошие новости... Ну наконец то придумали где взять деньги на развитие аэропортов...
http://www.turist.rbc.ru/article/04/03/2013/263695
Прям перед глазами такая картина...год сидят думают...два сидят думают...ИДЕЯ!!!...давайте ценник подымем!!!
(Хорошо Хельсинки рядом хоть оттуда улететь можно)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Воздух в кабину пилотов подается непосредственно из системы отбора от двигателей( через СКВ, конечно.) При этом, ввиду малого объема кабины пилотов рециркуляции не происходит.

В свете этого, получается, что при серьёзном пожаре двигателя у пилотов (в первую очередь) есть неплохой шанс в полной мере ощутить "прекрасный амбре" продуктов горения с полной потерей функции управления полётом? Или всё не так уж плохо?
 
Или всё не так уж плохо?
Отбор воздуха производится от компрессора. Там гореть нечему. Ну, масло в опорах, конечно, есть, но мне не доводилось слышать о пожарах компрессорных опор. Горит "горячая часть" — камера сгорания+турбина. Оттуда газы и в обычном режиме не отбираются. :)
 
В свете этого, получается, что при серьёзном пожаре двигателя у пилотов (в первую очередь) есть неплохой шанс в полной мере ощутить "прекрасный амбре" продуктов горения с полной потерей функции управления полётом? Или всё не так уж плохо?
У пилотов есть кислородные маски. Если не "проспят" (прецедент был) - то всё будет ОК,
 
У пилотов есть кислородные маски. Если не "проспят" (прецедент был) - то всё будет ОК,
В РЛЭ Ту5 рекомендовалось экипажу периодически дышать кислородом из масок.
Для каких еще самолетов есть такая рекомендация?
 
В РЛЭ Ту5 рекомендовалось экипажу периодически дышать кислородом из масок.

А не наоборот ? :)

i-20.jpg


Это как раз из Ту5 плакатик :)
 
Реклама
Объясните пожалуйста на пальцах: как с точки зрения аэродинамики самолет может устойчиво лететь в перевёрнутом положении? Интересует именно аэродинамика: ведь в этом случае крело перевёрнуто и подъёмная сила будет направлена вниз. Вроде, тогда самоль должен упасть? А ведь летают... ;) Неужели только за счет увеличения угла атаки?

Пысы. В институте (очень давно) курс гидрогазодинамики был, есличё, но про перевёрнутый полёт не говорили.
 
Неужели только за счет увеличения угла атаки?
а он вообще всегда за счет него летает, практически :) Ну несимметричный профиль на нулевом подъемную силу дает, конечно, но не думаю что такой режим часто встречается. А еще бывают и симметричные, и суперкритические профили.
 
Экзот, backfire, спасибо за пояснения и подтверждение моих догадок.
 
Народ часто рассматривает проблему только лишь с технической стороны. Типо - бац! - подъехал заправщик, бац! - залил керос, - бац!-бац!! - полетели дальше... )))
Реально - ГА это есть чисто коммерческие дела, на которые завязана куча коммерческих организаций. Без этой очень к месту упомянутой уважаемым Экзотом бюрократии (гарантийные письма, согласования, прочие финансовые бумажные дела) никто никого не заправит. Ну представьте себе менагера, который зальёт два-три десятка тонн дорогостоящей горючки просто за красивые глаза без документального оформления... Уволят жеж через 5 минут, ещё и дело по растрате возбудят. Поэтому и подвисает "вопрос" - пока созвонятся, пока договорятся, факсы попересылают... Это нормально: деньги любят счёт. Так и затягивается на два-три часа процесс, технически осуществимый за полчаса. А что делать? :/

А пассажиры все это время вынужденны запрыгивать ногами на унитаз в туалете накопителя:) К примеру, пассажиры рейса Ленинабад - Москва на Ту-134 брали с собой в дорогу больше туалетной бумаги, чем пассажиры рейса из Душанбе на Ту-154 именно из-за промежуточной дозаправки без которой полет маленькой Тушки с макс. заправкой 13200 кг на такую дальность невозможен. Уфа - это проблема для всех мусофиров. А по прибытии обратным рейсом из Москвы в Ленинабад тоже с дозаправкой в каком-то уральском городе как рассказывал один друг, депрессняк полный, только подумать - утром вылетел, поздно вечером прилетел, по телеку как раз в это время шла программа "Спокойной ночи малыши" с заставкой "Фея сна", поет Светлана Лазарева (дело было в 90-х), короче грустная музыка плюс усталость от долгого перелета, и попробуй докажи что мужчины не плачут
 
Последнее редактирование:
Какие ограничения по ветру у SAAB-340? При какой максимальной силе ветра он может садиться?
 
Реклама
Alena_, зависит от ширины ВПП

> 23 м Rwy ширина = 35kts

23 м Rwy ширина = 25kts

<23 м Rwy ширина = 17kts

Пы.Сы. Гуглом нашел за 5 минут ;)
 
Назад