На любителя. Не особо фильмы, сказка, бред.Смотреть стоит?
вы поаккуратней там давайте, я тоже с книг и фильмов начинал, дальше была авиамузыка, а потом и до реальных полетов докатился.А то у меня помешательство: сейчас всё что читаю или смотрю, так или иначе про авиацию.
а потом и до реальных полетов докатился
Будет пилот-аэрофоб что лиБрюс Дикинсон ушел из Iron Maiden в 35-летнем возрасте, будучи вполне себе рок-звездой.
И стал коммерческим пилотом.
как что, летное училище!Страшно представить, что дальше...
в силу того, что я еще на пассажирке работал, голосую за 737-300QC (конвертируемый грузо-пассажирский вариант 737):Капитан Гагабу, я думал своя авиакомпания с парком горбатых фрейтеров!
Тинькова вон уже затюкали: дескать, разорится, не получится, не выйдет.Капитан Гагабу, я думал своя авиакомпания с парком горбатых фрейтеров!
Некоторые медики, как и авиаторы, могут ошибиться один раз.Hayam, тоже авиатор латентный?
Вот пишет коллега, работающий в Британии. Врач-консультант (семилетняя подготовка по анестезиологии)Некоторые медики, как и авиаторы, могут ошибиться один раз.
Сегодня посчастливилось попасть на очень интересную лекцию. Лектор, пилот коммерческих авиалиний, потерял жену в 2005 г в результате трагического инцидента, связанного с проведением анестезиологического пособия...
...Человек последние пять лет посвятил организации кампании по внедрению принципов безопасности, практикующихся в авиаиндустрии, в клиническую практику. В авиации 75% катастроф случаются из-за "человеческого фактора". Кстати, в ЮК ежегодно из-за медицинских ошибок гибнет такое-же количество народа, как при крушении 9 Боингов 737...