Вопрос чайника - ответ специалиста

Угу... Павел I тоже нормировал кол-во блюд по сословиям...
В советское время все привилегии были расписаны. Каждый чиновник, руководитель знал свой шесток, поликлинику, распределитель, машину. А сейчас районного пошиба чиновники заказывают за бюджетные средства крузеры и мерседесы, летают бизнесом. А кто покруче - на вертолетах , чартерами. А НЕТ НОРМ.;)


---------- Добавлено в 13:21 ----------


Правда рост у меня 164.
Ну Вы хотя бы представьте как себя будут чувствовать люди в этих креслах с ростом 182-190 , вполне себе обычным кстати. Сидеть можно только боком, так как коленки упираются в впереди стоящее кресло.
 
Реклама
В советское время все привилегии были расписаны. Каждый чиновник, руководитель знал свой шесток, поликлинику, распределитель, машину. А сейчас районного пошиба чиновники заказывают за бюджетные средства крузеры и мерседесы, летают бизнесом. А кто покруче - на вертолетах , чартерами. А НЕТ НОРМ.
Проблемы людей, не видящих разницы между наглостью чиновников и авиаперевозчиками, офф-топичны для данной ветки. Всего хорошего.
 
Клиент, пассажир безусловно должен иметь право , заплатив несколько десятков тысяч , а то и под сотню тысяч рублей, элементарно знать, в каких условиях он проведет в полете иногда и по 7, 8, 10, а то и 12 часов. А АК обязана гарантировать эти условия.
а/к и гарантирует все неудобства или удобства, кто что выбирает и за какие деньги... а/к которые выполняют рейсы по 7 с лишним часов имеют на своих сайтах план пас. кабины, хотя такая инфа не обязательна к опубликованию. Это всё, на усмотрение a/k.

разработчик или производитель самолёта выполняют условия а/к и условия сертификации пас. кабины/ самолёта, если оба условия выполняются, то всё в норме.

Возвращаясь к плотности пас. кабины. А/к может изменять конфигурацию пас. кабины, только в соответсвии с планом разработанным производителем/ разработчиком вс. Это связано с аварийным оборудованием, противопожарной и системой кондиционирования, центровочными х-ками, табличками, выходами, кол-вом обсл. персонала и т.д.

какой самолёт заказывает а/к и в какой пас. конфигурации, это касается только самой а/к и её философии перевозок. Нарушений здесь ни каких нет, от балды ни кто пас. кабины не конфигурирует. Платите больше, получите больше, всё просто. Либо терпите. эконом классы бывают разные, за разные деньги... о "шампанском" здесь ни кто не говорит.

Вам не нравится а/к, из- за плотности кресел, нет проблем, "голосуйте кошельком", я например, в жизни не полечу
Ryanair, ну если только условия заставят. Этим я выражаю своё недовольство Ryanair, это моё личное мнение.

P.S. Кстати, нормы определяют минимальную ширину прохода для самолётов с различным кол-вом паксов. Или например, в самолёте с одним проходом, нельзя устанавливать блоки кресел в которых более трёх кресел вместе (рядом).
 
Последнее редактирование:
Борта, про которые спрашивал mikedpig таких рейсов не выполняют.

Рейсы выполняются и на о. Тенерифе (TFS), а это уже 6-7 часов (TLL-TFS-TLL)

Я к чему и завел разговор. Одно дело лететь 2-3 часа - можно и на табуретках. А вот больше 4-х уже напрягает.
Может быть, все же существуют некие нормы (в том числе и медицинские?) в зависимости от дальности/времени перелета?
На регистрации пытался попросить себе 12-й или 13-й ряд - послали. На 5-й.

С ужасом вспоминаю полет, ныне уже несуществующим, flyLAL-ом в Индию. B-752 (LY-FLA)
Рейс был TLL-DXB-TRV-GOI. На промежуточных посадках из пепелаца не выпускали, даже во время дозаправки в Дубае!
Вообщем, по прилету в Гоа, ноги больше напоминали негнущиеся деревянные брусья :(

Я понимаю, что мне могут ответить - дескать, раз такой нежный, не летай чартерами и в экономе, покупай бизнес.
Но, почитав тут же на форуме отзывы о разных авиакомпаниях, я понял, что и это - зачастую - не выход.
Так что же делать крупному мужику ростом 182? Ну не лезут мои ноги под сиденье впередистоящее, хоть убейся. Так и до тромбоза можно долетаться.

Да и удобнее тот же чартер, когда в отпуск летишь. Дома сел, на отдыхе вышел.
 
Так что же делать крупному мужику ростом 182? Ну не лезут мои ноги под сиденье впередистоящее, хоть убейся. Так и до тромбоза можно долетаться.
Мне при росте 182 см летать на большинстве современных компоновок не проблема. Вероятно, дело в том, что привык не разваливаться в кресле.
Тромбоз, кстати, подвязан не на шаг кресел, а на свертывание крови от недостатка движения при долгом сидячем положении.
Хотя бы прогуливайтесь по салону в полете каждые несколько часов.
А то, конечно, до тромбоза за один полет доиграться можно.
 
mikedpig, компоновку пас. кабины самолёта разрабатывает разработчик самолёта и утверждает все расчёты у авиавластей. Для каждого серийного самолёта есть стандартные конфигурации пас. кабины, которые выбирает а/к. И а/к и разработчик самолёта имеют конечной целью зарабатываниe денёжек и развитие производства. Всё это требует и от одного и от другого искать компромиссы и идти на уступки, что не всегда и не всем может понравиться. А/к хочет перевезти "за раз" как можно больше, разработчик не может отказать в этом намерении, т.к. разработчику надо продавать самолёты....
у каждой а/к есть свои взгляды на эту ситуацию, в зависимости от стандартов а/к и её (а/к) философии перевозок, может и меняться компоновка в лучшую или худшую стороны.
О массовости, экономии, и т.п писать не буду...

Да, но так же можно и до абсурда дойти. Пластиковые сиденья, как в трамвае. Стоячие места. Это ж сколько народу влезет? А если еще и багаж не брать...
И опять же - средний японец и средний европеец имеют несколько разные весогабаритные параметры. :)

После перелета изучал историю крафта. Когда-то он был таким http://www.airliners.net/photo/Airbus-A320-214/1889949/&sid=b0db3b1b334f45547b235be5e73f88a7
 
Пластиковые сиденья, как в трамвае. Стоячие места. Это ж сколько народу влезет? А если еще и багаж не брать...
И где это имеет место быть? Конкретные названия а/к, типов самолётов, бортовых номеров.
средний японец и средний европеец имеют несколько разные весогабаритные параметры.
Дык, у джапов по островам 747 почти по 600 кресел и имеют.
 
Экзот, ну я расширил. То что у нас гоняет в Таиланд например Nordwind - это уму непостижимо. Да и Аэрофлот с его А-330 совсем не айс. Я то в бизнесе был, а мои знакомые, худенькие и невысокие обматерились после такого, с позволения сказать, " комфорта" в экономе . Вот сейчас предстоят Канары. Бизнес брать не стал , перелет дневной , и 7 часов вроде, но жду с опаской . А доплатить 10 % за увеличение шага кресел - был бы благодарен, и многие бы пошли на это, но не предлагают.

Во! Я как раз летал лет несколько назад на этом VQ-BKM еще под регистрацией LY-FLA. 235 посадочных мест. Жуть.


---------- Добавлено в 14:14 ----------


И где это имеет место быть? Конкретные названия а/к, типов самолётов, бортовых номеров.

Дык, у джапов по островам 747 почти по 600 кресел и имеют.


С джапами не летал, не знаю.

Про пластиковые сиденья и стоя - это как пример возможной дополнительной экономии. Пока еще нигде, я надеюсь!


---------- Добавлено в 14:16 ----------



Раз в неделю точно.
 
Про пластиковые сиденья и стоя - это как пример возможной дополнительной экономии.
Ну, и зачем эту виртуальность тащить в обсуждение реальности? Если/когда увидите в обычном пассажирском самолёте (не "пайпер" "Каб" какой нибудь и не многоцелевой Ан-2)
Пластиковые сиденья, как в трамвае. Стоячие места.
, тогда и возмущайтесь.
Вы ещё возмутитесь, что в 1970-ых годах демонстрировали макеты самолётного салона с лежачими местами в 4-5-ярусов.
Раз в неделю точно.
И Вы предлагаете содержать отдельный самолёт под рейс с частотой 1РС/нед? :lol: Начните летать альтернативным маршрутом — рейс отомрёт сам собой.
 
Реклама
Мне при росте 182 см летать на большинстве современных компоновок не проблема. Вероятно, дело в том, что привык не разваливаться в кресле.
Тромбоз, кстати, подвязан не на шаг кресел, а на свертывание крови от недостатка движения при долгом сидячем положении.
Хотя бы прогуливайтесь по салону в полете каждые несколько часов.
А то, конечно, до тромбоза за один полет доиграться можно.

Тут не только в росте дело. При одинаковом росте бывает разница в соотношении длин ног/туловища. Мне вот с ногами для аваперелетов не свезло :)
 
Ну, и зачем эту виртуальность тащить в обсуждение реальности? Если/когда увидите в обычном пассажирском самолёте (не "пайпер" "Каб" какой нибудь и не многоцелевой Ан-2) , тогда и возмущайтесь.
Вы ещё возмутитесь, что в 1970-ых годах демонстрировали макеты самолётного салона с лежачими местами в 4-5-ярусов.

1. Я не возмущаюсь. Вопрос мой звучал существуют ли некие нормы
2. Речь не про лежачие места, а об элементарном комфорте при перелёте за, как кто-то выше писал, не самые малые деньги.
3. Доводилось летать болгарами на таком же А320, так вот там такой проблемы не было. Сиделось оч удобно. Значит все же можно зарабатывать денюшки так, чтоб всем было хорошо?


Хотя нет, все же возмущаюсь. :confused:


---------- Добавлено в 14:39 ----------


И Вы предлагаете содержать отдельный самолёт под рейс с частотой 1РС/нед? Начните летать альтернативным маршрутом — рейс отомрёт сам собой.

Думаю, в следующий раз я так и поступлю. Хотелось прямого перелёта без лишнего геморроя.
 
Последнее редактирование:
Я не возмущаюсь. Вопрос мой звучал существуют ли некие нормы
Первоначальный Ваш вопрос я помню. Ладно, потом Вы дошли не до возмущения, но до недовольства предъявленным Вам объяснением. Причём, проиллюстрировали недовольство реальной ситуацией виртуальным аргументом.
Спешу успокоить — стоячие места тоже не новая "идея". И тоже никогда не будет реализована, равно как и пластиковые сиденья (во всяком случае, во "взрослых" самолётах) — конкуренция никуда не денется. И, далее, даже в неконкурентном СССР кресла были отнюдь не пластиковые, хоть уплотнение кресел иногда и доходило до маразма, чтобы доказать что в СССР есть "самый резиновый самолёт" © [Сергей Цветков про эксперименты с пасс.вместимостью Ил-18]. Но и в данном случае всё упирается в бешеный спрос. А, если спрос не "эластичен" от предложения, то кто будет заморачиваться увеличением шага кресел? Повторяю — перестаньте летать на "тесных" самолётах — они отомрут. Пока "пипл хавает"... Ну, сами понимаете.
 
Первоначальный Ваш вопрос я помню. Ладно, потом Вы дошли не до возмущения, но до недовольства предъявленным Вам объяснением. Причём, проиллюстрировали недовольство реальной ситуацией виртуальным аргументом.
Спешу успокоить — стоячие места тоже не новая "идея". И тоже никогда не будет реализована, равно как и пластиковые сиденья (во всяком случае, во "взрослых" самолётах) — конкуренция никуда не денется. И, далее, даже в неконкурентном СССР кресла были отнюдь не пластиковые, хоть уплотнение кресел иногда и доходило до маразма, чтобы доказать что в СССР есть "самый резиновый самолёт" © [Сергей Цветков про эксперименты с пасс.вместимостью Ил-18]. Но и в данном случае всё упирается в бешеный спрос. А, если спрос не "эластичен" от предложения, то кто будет заморачиваться увеличением шага кресел? Повторяю — перестаньте летать на "тесных" самолётах — они отомрут. Пока "пипл хавает"... Ну, сами понимаете.

Да, чёт не туда меня понесло. Просто выговориться хотелось. Тенденция на уплотнение не радует.

Перестать летать на тесных - так других-то не предлагают!
 
Перестать летать на тесных - так других-то не предлагают!
Тут важно разобраться где яйцо и что есть курица. Если продолжать летать, то ничего другого предлагать и не будут. И/или наоборот. Питерцы для себя эту кажущуюся проблемку решили радикально — просто плюют на ПЛК при малейшем предполагаемом заусенце и едут в HEL. Прибалтика тоже не очень разбросанный регион. ;)
3. Доводилось летать болгарами на таком же А320, так вот там такой проблемы не было. Сиделось оч удобно. Значит все же можно зарабатывать денюшки так, чтоб всем было хорошо?
Вы сами обратили внимание, что попавшийся Вам борт прошёл через двое-трое рук и нынешний эксплуатант компоновку не выбирал — взял в том виде, в каком был. А смена компоновки это лишние расходы. А лишние расходы ложатся — куда?.. ;) Верно — в тариф.
 
Последнее редактирование:
Тут важно разобраться где яйцо и что есть курица. Если продолжать летать, то ничего другого предлагать и не будут. И/или наоборот. Питерцы для себя эту кажущуюся проблемку решили радикально — просто плюют на ПЛК при малейшем предполагаемом заусенце и едут в HEL. Прибалтика тоже не очень разбросанный регион.
Да, но 2 пересадки. Не сахар, ага :confused:
 
А вот интересно, в свете развившейся дискуссии:
Как я понимаю, шаг, а соответственно и количество кресел на одном и том же типе может быть разным, в зависимости от пожеланий эксплуатанта. Более того, он может быть изменён в течение жизненного цикла самолёта. Как в этом случае решается вопрос с кислородными масками, выпадающими сверху? Ведь наверху полозьев нету? :eek:
 
Реклама
Еще вопрос.
Про систему вентиляции. С отбором воздуха и подачей его в салон более-менее понятно. Тема была.
А как и куда происходит вытяжка? Например, на том же А32х?
 
Назад