Клиент, пассажир безусловно должен иметь право , заплатив несколько десятков тысяч , а то и под сотню тысяч рублей, элементарно знать, в каких условиях он проведет в полете иногда и по 7, 8, 10, а то и 12 часов. А АК обязана гарантировать эти условия.
а/к и гарантирует все неудобства или удобства, кто что выбирает и за какие деньги... а/к которые выполняют рейсы по 7 с лишним часов имеют на своих сайтах план пас. кабины, хотя такая инфа не обязательна к опубликованию. Это всё, на усмотрение a/k.
разработчик или производитель самолёта выполняют условия а/к и условия сертификации пас. кабины/ самолёта, если оба условия выполняются, то всё в норме.
Возвращаясь к плотности пас. кабины. А/к может изменять конфигурацию пас. кабины, только в соответсвии с планом разработанным производителем/ разработчиком вс. Это связано с аварийным оборудованием, противопожарной и системой кондиционирования, центровочными х-ками, табличками, выходами, кол-вом обсл. персонала и т.д.
какой самолёт заказывает а/к и в какой пас. конфигурации, это касается только самой а/к и её философии перевозок. Нарушений здесь ни каких нет, от балды ни кто пас. кабины не конфигурирует. Платите больше, получите больше, всё просто. Либо терпите. эконом классы бывают разные, за разные деньги... о "шампанском" здесь ни кто не говорит.
Вам не нравится а/к, из- за плотности кресел, нет проблем, "голосуйте кошельком", я например, в жизни не полечу
Ryanair, ну если только условия заставят. Этим я выражаю своё недовольство Ryanair, это моё личное мнение.
P.S. Кстати, нормы определяют минимальную ширину прохода для самолётов с различным кол-вом паксов. Или например, в самолёте с одним проходом, нельзя устанавливать блоки кресел в которых более трёх кресел вместе (рядом).