Если честно, про просачивается и неплотности очень удивлен!
образно, было сказано, это ж не экзамен
есть система клапанов которые регулируют количество воздуха, его поток (т.к. есть аварийные системы или например от ВСУ), поддержание давления в кабине, темп., влажность...
А регенерация - это же сложнее и дороже, чем приток-вытяжка?
тут главное слово -это "приток". "Приток" (пусть будет Ваше выражение, для простоты) осуществляется от ступеней компрессора двигателя или от ВСУ, но ВСУ это частный случай.
Чем больше мы забираем воздуха от двигателея, тем меньше его (двигателя) эффективность, увеличивается расход топлива и всё что с этим связано. Часть энергии расходуются на раскрутку Air Cycle Machine, плюс разного рода миксеры и т.п. Поэтому разработчики придерживаются минимально возможного количества воздуха, необходимого, для работы системы в целом...
Рециркуляцию (спасибо, Экзоту, подправил) организовать проще и дешевле, даже не смотря на вес системы.