Вооот. Не отрегулирован этот вопрос . А должен быть. Билеты стоят столько сколько иные машины, а как ты полетишь, в каких условиях, и сколько тебе нальют шампанского , или не нальют,Чартерники... Что туроператор "попросил", то а/к и заказала. Или других компоновок на вторичном рынке не было.
С какой стати? Если кол-во б/пр, аварийных выходов, кислородного оборудования, etc соответствует кол-ву пассажиров и данная пасс.нагрузка утверждена производителем и авиавластями — регулировать нечего; требования БП в этой части соблюдены.Не отрегулирован этот вопрос . А должен быть.
На мой взгляд должны быть введены нормы позволяющие человеку чувствовать себя в самолете человеком , а не животным в клетке. Почему -то в Америке я лечу на Гавайи в Б-777 закинув ногу на ногу , как в бизнесе , хотя реально в экономе, а в АФЛ и прочих мучаешься . Должны быть установлены и соблюдаться нормы именно на комфорт. Исходя из современных представлений.С какой стати? требования БП в этой части соблюдены.
Ну, уж точно не потому, что "введены нормы".Почему -то в Америке я лечу на Гавайи в Б-777 закинув ногу на ногу
Платите и летайте. Эконом-комфорт в 777-300ER.Но нет, или эконом , или бизнес, третьего не дано. Косность , консерватизм производителей и АК огорчает.
Это где это Вы вычитали?голова пассажира должна прилететь в определенную точку впереди стоящего кресла.
Спасибо, дружище.Платите и летайте. Эконом-комфорт в 777-300ER.
Как говорится целиком и полностью.Именно. И я о том же. А так платишь деньги. Немалые. А в результате кот в мешке.сделать это одним из существенных условий договора.
Видимо головы летающих в бизнес или первом классе летят по другой траектории?до бесконечности кресла тоже раздвигать нельзя, потому что при аварийном торможении голова пассажира должна прилететь в определенную точку впереди стоящего кресла.
Даааа уж.Ну, уж точно не потому, что "введены нормы".
Это где это Вы вычитали?
Угу... Павел I тоже нормировал кол-во блюд по сословиям...все-таки лучше нормы.
...обманули.это меня так
...обманули
Буду, конечно. Испытания проводятся.Или будете отрицать, что динамические испытания кресел не проводятся?
Главное то не в этом: испытывают не то попадёт ли голова на спинку, а не сломает ли спинку прилетевший сзади раздолбай, забывший пристегнуться
Если при аварии кресельный блок сорвет с рельс, то он не должен разогнаться слишком быстро, а должен прилететь в строго определенное место.
до бесконечности кресла тоже раздвигать нельзя, потому что при аварийном торможении голова пассажира должна прилететь в определенную точку впереди стоящего кресла.
Вы выдали два абсолютно не связанных утверждения. Тут уже не удивление...не удивляйтесь так)))