Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Т.е. изменение шага кресел таки ведёт за собой замену потолков с соответствующим оборудованием? Просто "передвиганием по полозьям" дело не ограничивается?
MikVolg, в таких переделках не учавствовал (Бог :) миловал), но по всей видимости, да, надо переставлять кислородные генераторы с масками... и взвешивать самолёт, на предмет веса и центровки.
 
Добрый день. Скажите, пожалуйста, давление в 1.4 атм в салоне (или отсеках) самолета при полете - встречается в эксплуатации? Какова стандартная величина давления в самолете при полете (примерно) ?

Как известно с увеличением высоты атмосферное давление падает (причем ощутимо). Для сохранения жизнидеятельности пасажиров в салоне создается избыточное давление, ограниченное прочностью конструкции. Чем больше разница (перепад) между внешним давлением и давлением внутри самолета, тем прочнее и тяжелее должна быть конструкция. В свое время например при испытании изделий от Як40 перепад давления нами поддерживался в 0,57кг/см.кв., а от Ту204 - 0,72 кг/см.кв,
 
да, там авионики было с "гулькин нос" , этоже нe А320, где надо принудительно охлаждать отдел авионики.
Как раз большой вопрос. Мы как то на фирме подняли характеристики самой первой нашей ИНС по энергопотреблению-ОГОГО-сказали мы. И требования к пневмопитанию тоже были. На курсовертикалях были штуцера для обдува, плюс вся эта электромеханика обычно термостатировалась (не все и не всегда, но все же). Причем для некоторых систем было особенно интересно-один блок/отсек обдувался, а соседний термостатировался.
 
Кстати о креслах как и обещал Экзоту. У кресел есть минимальный шаг и максимальный. Максимальный выбирается из условия движения туловища и головы при аварийном торможении. Первое время голова и туловище движется по радиусу и соприкасается с наименее травмоопасной частью впереди стоящего кресла. Если же кресла стоят с шагом бОльше максимально разрешенного (определенного на динамических испытаниях), то голова и тело начинает двигаться не по радиусу, а хаотично и есть вероятность удариться о подлокотник и прочее жесткие части. В связи с этим и вводят понятие максимального шага. Как то так.
 
Проблемы людей, не видящих разницы между наглостью чиновников и авиаперевозчиками, офф-топичны для данной ветки.
Экзот, широко и глубоко мыслящий ум , такой как мой ,:D видит , все видит, и не только разницу, но и то общее что есть в этих ситуациях , что и позволяет использовать их для примера. Кстати закономерности общего характера изучает такая наука как философия . И то что действуют эти законы в совершенно разных направлениях как познания мира, так и человеческой деятельности - никого не смущает. И Вы не смущайтесь :) , и на разницу между АК и наглыми чиновниками не обращайте внимания, лучше обращайте внимание на суть явления .
Всего хорошего.
Уважаемый Экзот, и Вам не кашлять.


---------- Добавлено в 23:01 ----------


Artil, а пассажиров бизнес и первого класса авиаконструкторы в расчет не берут ?
 
Если же кресла стоят с шагом бОльше максимально разрешенного (определенного на динамических испытаниях), то голова и тело начинает двигаться не по радиусу, а хаотично и есть вероятность удариться о подлокотник и прочее жесткие части.
"Такое ощущение, что самолёт летит не по маршруту, а по какому то курсу..." © avsim.
У Вас какая то фантастическая каша в голове.
 
помнится, одна пассажирская компания решила подзаработать на попутном грузе и загрузила свиней в клетках в нижние багажники...
Пассажиры, разумеется, тоже были.
Всем было "весело", особенно главной палубе...
Наши соотечественники в большинстве своём тоже пахнут не розами: иногда не разберёшь, на какой палубе кого везут.:p
 
Vik63, а пассажиры бизнеса и первого не смогут не вылететь из кресла и обо, что то травмироваться в отличия от эконома.


---------- Добавлено в 23:06 ----------


Экзот, холивар затевать не хочу и не буду. Если эта тема Вам интересна, то поройте инфу сами;)
 
Реклама
Максимальный выбирается из условия движения туловища и головы при аварийном торможении. Первое время голова и туловище движется по радиусу и соприкасается с наименее травмоопасной частью впереди стоящего кресла.
Artil, я работал с самолётом у которого шаг кресел был 1м50см. Даже при всём желании дoстать головой впереди стоящее кресло, оставаясь при этом пристёгнутом, в своём кресле, просто невозможно. Вы наверно не так что-то поняли...
 
FW, я имел ввиду максимальный шаг, с которым можно установить кресла эконом класса, и чтобы это все еще был эконом.
 
FW, Вы немножко не хотите услышать меня и других участников. Речь о том что я , перед тем как платить деньги хочу элементарно знать, в каких условиях я полечу. Для меня , и точно знаю не для одного меня, вопрос шага кресел - существенный. Вплоть до отмены полета. Я лучше вообще не полечу чем 10 часов после отдыха мучиться, таким образом убив все воспоминания об отдыхе. Когда Вы покупаете телевизор, Вы же рассчитываете на определенный размер. И Вас никак не устроит, если продавец Вам вынесет другую модель с меньшей диагональю. А сейчас в АК пошел полный разброд и кто во что горазд. Я слушал реальный рассказ от своих знакомых о полете в Таиланд компанией Nordwind . Половину полета (ночного кстати) он простоял, другие люди ложились в проходах. Моя знакомая летевшая 12 часов из Доминиканы потом сутки отлеживалась ( правда она крупного телосложения , тем не менее стройная, рост просто высокий) . Кому нужны такие "услуги"? Где предел ? Скоро АК у нас и такие компоновки начнут пригонять?
Дык, у джапов по островам 747 почти по 600 кресел и имеют.
Вам не нравится а/к, из- за плотности кресел, нет проблем, "голосуйте кошельком", я например, в жизни не полечу
Ryanair, ну если только условия заставят. Этим я выражаю своё недовольство Ryanair, это моё личное мнение.
Чтобы узнать что Ryanair бяка , надо сначала ей заплатить и слетать . А мне хочется , и не только мне повторюсь узнать это до того как я потрачу деньги и испорчу впечатление от отпуска. Вы же сами пишете
а/к которые выполняют рейсы по 7 с лишним часов имеют на своих сайтах план пас. кабины, хотя такая инфа не обязательна к опубликованию.
Но и этот план ничего не гарантирует, так как шаг кресел там не указан, это надо разбираться, да и замены самолета возможны.
Короче, мысль моя очень простая. Должны быть стандарты по шагу кресел. Покупая билет - я должен знать какой стандарт обеспечивает АК. И она обязана его гарантировать . Это существенная часть договора перевозки . Это даст пассажирам необходимую информацию - заранее , до полета.Это тогда и даст толчок к честной конкуренции и возможности выбора пассажиром АК по этому критерию. А так сейчас все одинаковы. И какой смысл тому же АФЛ закупать хорошие компоновки , если есть другие АК , которые вроде делают тоже самое, и какой смысл якобы переплачивать?
И еще один нюанс. Есть места где спинка не откидывается. А билет стоит столько же. Это тоже по Вашему нормально?
-----------------------------------------------------------
В заключение выскажу впечатления о креслах Аэробусов. На мой взгляд последнее время они стали гораздо хуже и неудобнее. Не могу понять какой воспаленный ум сконструировал спинку кресла вогнутую вовнутрь так , что наверное она подходит для сутулых или горбатых, но никак не для людей с нормальной осанкой. Когда кресло не откинуто - сидеть в нем можно только сгорбив спину. Сидушка стала похожа на табуретку по своим размерам.
 
На каких аэробусах Аэрофлота спинка кресла вогнута вовнутрь? На А-330?
 
есть вероятность удариться о подлокотник и прочее жесткие части. В связи с этим и вводят понятие максимального шага. Как то так.

Не, просто когда на предполетном инструктаже девочка-стюардесса говорит и показывает, как надо нагнуться и закрыть голову руками, у меня это вызывает саркастическую ухмылку, ибо максимум, до куда я мог нагнуть голову - это упереться оной в откидной и отнюдь не мягкий столик впередистоящего сиденья. :D

Опять же, эффективность ремней безопасности на автотранспорте заканчивается, ЕМНИП, в районе 120-140км/ч. Далее необратимые повреждения организма. И это 3-х точечные ремни, а не 2-х, как в самолёте.
 
И еще один нюанс. Есть места где спинка не откидывается. А билет стоит столько же. Это тоже по Вашему нормально?
Согласно ФАПу, место вам при покупке билета не привязывается (в связи с возможным изменением компоновки + заменой типа ВС).
Поэтому о комфортном для Вас месте, буде таковой вопрос Вас заботит, придется побеспокоиться отдельно.
Увы, не на всех направлениях доступен веб-чекин, поэтому на тот же АФЛ в Индию мне приходилось приезжать заранее. Здесь я Вас понимаю: ничего веселого и забавного в этом нет.
 
Опять же, эффективность ремней безопасности на автотранспорте заканчивается, ЕМНИП, в районе 120-140км/ч. Далее необратимые повреждения организма. И это 3-х точечные ремни, а не 2-х, как в самолёте.
В районе 60 км/ч, дальше никто ничего не гарантирует.
 
Реклама
Назад