Т.е. изменение шага кресел таки ведёт за собой замену потолков с соответствующим оборудованием? Просто "передвиганием по полозьям" дело не ограничивается?Только по утверждённой компоновке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. изменение шага кресел таки ведёт за собой замену потолков с соответствующим оборудованием? Просто "передвиганием по полозьям" дело не ограничивается?Только по утверждённой компоновке.
MikVolg, в таких переделках не учавствовал (Бог миловал), но по всей видимости, да, надо переставлять кислородные генераторы с масками... и взвешивать самолёт, на предмет веса и центровки.Т.е. изменение шага кресел таки ведёт за собой замену потолков с соответствующим оборудованием? Просто "передвиганием по полозьям" дело не ограничивается?
Добрый день. Скажите, пожалуйста, давление в 1.4 атм в салоне (или отсеках) самолета при полете - встречается в эксплуатации? Какова стандартная величина давления в самолете при полете (примерно) ?
Как раз большой вопрос. Мы как то на фирме подняли характеристики самой первой нашей ИНС по энергопотреблению-ОГОГО-сказали мы. И требования к пневмопитанию тоже были. На курсовертикалях были штуцера для обдува, плюс вся эта электромеханика обычно термостатировалась (не все и не всегда, но все же). Причем для некоторых систем было особенно интересно-один блок/отсек обдувался, а соседний термостатировался.да, там авионики было с "гулькин нос" , этоже нe А320, где надо принудительно охлаждать отдел авионики.
Экзот, широко и глубоко мыслящий ум , такой как мой , видит , все видит, и не только разницу, но и то общее что есть в этих ситуациях , что и позволяет использовать их для примера. Кстати закономерности общего характера изучает такая наука как философия . И то что действуют эти законы в совершенно разных направлениях как познания мира, так и человеческой деятельности - никого не смущает. И Вы не смущайтесь , и на разницу между АК и наглыми чиновниками не обращайте внимания, лучше обращайте внимание на суть явления .Проблемы людей, не видящих разницы между наглостью чиновников и авиаперевозчиками, офф-топичны для данной ветки.
Уважаемый Экзот, и Вам не кашлять.Всего хорошего.
"Такое ощущение, что самолёт летит не по маршруту, а по какому то курсу..." © avsim.Если же кресла стоят с шагом бОльше максимально разрешенного (определенного на динамических испытаниях), то голова и тело начинает двигаться не по радиусу, а хаотично и есть вероятность удариться о подлокотник и прочее жесткие части.
Наши соотечественники в большинстве своём тоже пахнут не розами: иногда не разберёшь, на какой палубе кого везут.помнится, одна пассажирская компания решила подзаработать на попутном грузе и загрузила свиней в клетках в нижние багажники...
Пассажиры, разумеется, тоже были.
Всем было "весело", особенно главной палубе...
Artil, я работал с самолётом у которого шаг кресел был 1м50см. Даже при всём желании дoстать головой впереди стоящее кресло, оставаясь при этом пристёгнутом, в своём кресле, просто невозможно. Вы наверно не так что-то поняли...Максимальный выбирается из условия движения туловища и головы при аварийном торможении. Первое время голова и туловище движется по радиусу и соприкасается с наименее травмоопасной частью впереди стоящего кресла.
конечно и даже не бизнес... мы говорим о требованиях к креслам а не к конфигурации кабины...согласитесь, что с таким шагом это уж не эконом.
Дык, у джапов по островам 747 почти по 600 кресел и имеют.
Чтобы узнать что Ryanair бяка , надо сначала ей заплатить и слетать . А мне хочется , и не только мне повторюсь узнать это до того как я потрачу деньги и испорчу впечатление от отпуска. Вы же сами пишетеВам не нравится а/к, из- за плотности кресел, нет проблем, "голосуйте кошельком", я например, в жизни не полечу
Ryanair, ну если только условия заставят. Этим я выражаю своё недовольство Ryanair, это моё личное мнение.
Но и этот план ничего не гарантирует, так как шаг кресел там не указан, это надо разбираться, да и замены самолета возможны.а/к которые выполняют рейсы по 7 с лишним часов имеют на своих сайтах план пас. кабины, хотя такая инфа не обязательна к опубликованию.
есть вероятность удариться о подлокотник и прочее жесткие части. В связи с этим и вводят понятие максимального шага. Как то так.
Согласно ФАПу, место вам при покупке билета не привязывается (в связи с возможным изменением компоновки + заменой типа ВС).И еще один нюанс. Есть места где спинка не откидывается. А билет стоит столько же. Это тоже по Вашему нормально?
В районе 60 км/ч, дальше никто ничего не гарантирует.Опять же, эффективность ремней безопасности на автотранспорте заканчивается, ЕМНИП, в районе 120-140км/ч. Далее необратимые повреждения организма. И это 3-х точечные ремни, а не 2-х, как в самолёте.
Не в тему, но для полноты картины — на некоторых самолётах (некоторые BJ, Cessna "Caravan"...) у паксов ремни 3-точечные.2-х, как в самолёте.