В советское время все привилегии были расписаны. Каждый чиновник, руководитель знал свой шесток, поликлинику, распределитель, машину. А сейчас районного пошиба чиновники заказывают за бюджетные средства крузеры и мерседесы, летают бизнесом. А кто покруче - на вертолетах , чартерами. А НЕТ НОРМ.Угу... Павел I тоже нормировал кол-во блюд по сословиям...
Ну Вы хотя бы представьте как себя будут чувствовать люди в этих креслах с ростом 182-190 , вполне себе обычным кстати. Сидеть можно только боком, так как коленки упираются в впереди стоящее кресло.Правда рост у меня 164.
Проблемы людей, не видящих разницы между наглостью чиновников и авиаперевозчиками, офф-топичны для данной ветки. Всего хорошего.В советское время все привилегии были расписаны. Каждый чиновник, руководитель знал свой шесток, поликлинику, распределитель, машину. А сейчас районного пошиба чиновники заказывают за бюджетные средства крузеры и мерседесы, летают бизнесом. А кто покруче - на вертолетах , чартерами. А НЕТ НОРМ.
а/к и гарантирует все неудобства или удобства, кто что выбирает и за какие деньги... а/к которые выполняют рейсы по 7 с лишним часов имеют на своих сайтах план пас. кабины, хотя такая инфа не обязательна к опубликованию. Это всё, на усмотрение a/k.Клиент, пассажир безусловно должен иметь право , заплатив несколько десятков тысяч , а то и под сотню тысяч рублей, элементарно знать, в каких условиях он проведет в полете иногда и по 7, 8, 10, а то и 12 часов. А АК обязана гарантировать эти условия.
Борта, про которые спрашивал mikedpig таких рейсов не выполняют.
И много их?Рейсы выполняются и на о. Тенерифе (TFS), а это уже 6-7 часов (TLL-TFS-TLL)
Мне при росте 182 см летать на большинстве современных компоновок не проблема. Вероятно, дело в том, что привык не разваливаться в кресле.Так что же делать крупному мужику ростом 182? Ну не лезут мои ноги под сиденье впередистоящее, хоть убейся. Так и до тромбоза можно долетаться.
mikedpig, компоновку пас. кабины самолёта разрабатывает разработчик самолёта и утверждает все расчёты у авиавластей. Для каждого серийного самолёта есть стандартные конфигурации пас. кабины, которые выбирает а/к. И а/к и разработчик самолёта имеют конечной целью зарабатываниe денёжек и развитие производства. Всё это требует и от одного и от другого искать компромиссы и идти на уступки, что не всегда и не всем может понравиться. А/к хочет перевезти "за раз" как можно больше, разработчик не может отказать в этом намерении, т.к. разработчику надо продавать самолёты....
у каждой а/к есть свои взгляды на эту ситуацию, в зависимости от стандартов а/к и её (а/к) философии перевозок, может и меняться компоновка в лучшую или худшую стороны.
О массовости, экономии, и т.п писать не буду...
И где это имеет место быть? Конкретные названия а/к, типов самолётов, бортовых номеров.Пластиковые сиденья, как в трамвае. Стоячие места. Это ж сколько народу влезет? А если еще и багаж не брать...
Дык, у джапов по островам 747 почти по 600 кресел и имеют.средний японец и средний европеец имеют несколько разные весогабаритные параметры.
Экзот, ну я расширил. То что у нас гоняет в Таиланд например Nordwind - это уму непостижимо. Да и Аэрофлот с его А-330 совсем не айс. Я то в бизнесе был, а мои знакомые, худенькие и невысокие обматерились после такого, с позволения сказать, " комфорта" в экономе . Вот сейчас предстоят Канары. Бизнес брать не стал , перелет дневной , и 7 часов вроде, но жду с опаской . А доплатить 10 % за увеличение шага кресел - был бы благодарен, и многие бы пошли на это, но не предлагают.
И где это имеет место быть? Конкретные названия а/к, типов самолётов, бортовых номеров.
Дык, у джапов по островам 747 почти по 600 кресел и имеют.
И много их?
Ну, и зачем эту виртуальность тащить в обсуждение реальности? Если/когда увидите в обычном пассажирском самолёте (не "пайпер" "Каб" какой нибудь и не многоцелевой Ан-2)Про пластиковые сиденья и стоя - это как пример возможной дополнительной экономии.
, тогда и возмущайтесь.Пластиковые сиденья, как в трамвае. Стоячие места.
И Вы предлагаете содержать отдельный самолёт под рейс с частотой 1РС/нед?Раз в неделю точно.
Мне при росте 182 см летать на большинстве современных компоновок не проблема. Вероятно, дело в том, что привык не разваливаться в кресле.
Тромбоз, кстати, подвязан не на шаг кресел, а на свертывание крови от недостатка движения при долгом сидячем положении.
Хотя бы прогуливайтесь по салону в полете каждые несколько часов.
А то, конечно, до тромбоза за один полет доиграться можно.
а в 2000-х их же показывали в фильме "5-й элемент"Вы ещё возмутитесь, что в 1970-ых годах демонстрировали макеты самолётного салона с лежачими местами в 4-5-ярусов.
Ну, и зачем эту виртуальность тащить в обсуждение реальности? Если/когда увидите в обычном пассажирском самолёте (не "пайпер" "Каб" какой нибудь и не многоцелевой Ан-2) , тогда и возмущайтесь.
Вы ещё возмутитесь, что в 1970-ых годах демонстрировали макеты самолётного салона с лежачими местами в 4-5-ярусов.
И Вы предлагаете содержать отдельный самолёт под рейс с частотой 1РС/нед? Начните летать альтернативным маршрутом — рейс отомрёт сам собой.
Первоначальный Ваш вопрос я помню. Ладно, потом Вы дошли не до возмущения, но до недовольства предъявленным Вам объяснением. Причём, проиллюстрировали недовольство реальной ситуацией виртуальным аргументом.Я не возмущаюсь. Вопрос мой звучал существуют ли некие нормы
Первоначальный Ваш вопрос я помню. Ладно, потом Вы дошли не до возмущения, но до недовольства предъявленным Вам объяснением. Причём, проиллюстрировали недовольство реальной ситуацией виртуальным аргументом.
Спешу успокоить — стоячие места тоже не новая "идея". И тоже никогда не будет реализована, равно как и пластиковые сиденья (во всяком случае, во "взрослых" самолётах) — конкуренция никуда не денется. И, далее, даже в неконкурентном СССР кресла были отнюдь не пластиковые, хоть уплотнение кресел иногда и доходило до маразма, чтобы доказать что в СССР есть "самый резиновый самолёт" © [Сергей Цветков про эксперименты с пасс.вместимостью Ил-18]. Но и в данном случае всё упирается в бешеный спрос. А, если спрос не "эластичен" от предложения, то кто будет заморачиваться увеличением шага кресел? Повторяю — перестаньте летать на "тесных" самолётах — они отомрут. Пока "пипл хавает"... Ну, сами понимаете.
Тут важно разобраться где яйцо и что есть курица. Если продолжать летать, то ничего другого предлагать и не будут. И/или наоборот. Питерцы для себя эту кажущуюся проблемку решили радикально — просто плюют на ПЛК при малейшем предполагаемом заусенце и едут в HEL. Прибалтика тоже не очень разбросанный регион.Перестать летать на тесных - так других-то не предлагают!
Вы сами обратили внимание, что попавшийся Вам борт прошёл через двое-трое рук и нынешний эксплуатант компоновку не выбирал — взял в том виде, в каком был. А смена компоновки это лишние расходы. А лишние расходы ложатся — куда?..3. Доводилось летать болгарами на таком же А320, так вот там такой проблемы не было. Сиделось оч удобно. Значит все же можно зарабатывать денюшки так, чтоб всем было хорошо?
Да, но 2 пересадки. Не сахар, агаТут важно разобраться где яйцо и что есть курица. Если продолжать летать, то ничего другого предлагать и не будут. И/или наоборот. Питерцы для себя эту кажущуюся проблемку решили радикально — просто плюют на ПЛК при малейшем предполагаемом заусенце и едут в HEL. Прибалтика тоже не очень разбросанный регион.
Видимо, переоборудованием.Как в этом случае решается вопрос с кислородными масками, выпадающими сверху? Ведь наверху полозьев нету?