Там порезали.Не помню, Ил-86 в Дубае, после посадки с убранными шасси, восстановили?
при мне восстанавливали Ан-24, который проскользил по полосе без шасси. Улетел, без проблем.не в пользу восстановления.
а на этот рейс можно билет купить Пермь - Казань? И где пермяки границу проходят: в Казани?Пермь-Казань-ФРА
я не знаю, где пермяки проходят границу, я ни когда не был в Перми.а на этот рейс можно билет купить Пермь - Казань? И где пермяки границу проходят: в Казани?
VT, спасибо за информацию.Ознакомился. Правда арбитражное дело по ссылке уже не открывалось. Пока запросил его у консультант -плюс. Интересно знать причину отказа.ОСТ 54-3-62-93
Детали об этой победе "Аэрофлота" тут
Шаг кресел в самолётах российских авиакомпаний, выполняющих рейсы продолжительностью от двух часов должен быть не менее 780 мм, а свыше трёх -- 870 мм!
Seafarer, вряд ли на формуе есть пилоты или специалисты по F-18 и F-14.... если порасуждать- это два разных самолёта, разных эпох, даже и системы управления, как и аэродинамика крыла, оперeния и т.д. всё разное.что при взлете с палубы у "Хорнетов" рули направления развернуты внутрь, враздрай.
Это почему так? На Ютьюбе набираете Flight Deck Operations и можно увидеть. За "Томкэтами" такого не заметил. Кто
нибудь знает?
не знаю как там было раньше, но сейчас уже точно нельзя ничего купить. Люфтганза прекратила полеты в Пермь.а на этот рейс можно билет купить Пермь - Казань? И где пермяки границу проходят: в Казани?
Кино.Или это так только в фильмах показывають?
Это сколь же человек в экипаже?А вот жизнь
Насколько я знаю, штатный экипаж "Руслана", сидящий в кабине, состоит из:Это сколь же человек в экипаже?
напоминает экипаж подводной лодки, при погруженииКино. А вот жизнь...
airwar.ru:по тангажу тоже задействованы (то ли благодаря расположению килей под углом, то ли ради этого так и расположили), ну а причина такого поведения на взлете соответствует очевидной. Искать подтверждения некогда/лень.
Хвостовое оперение стреловидное. Дифференциальный цельноповоротный стабилизатор имеет угол обратного поперечного V, равный 2 град. Вертикальное оперение с двумя отклоненными наружу на 20 град, килями смещено вперед относительно стабилизатора для вывода его из зоны аэродинамической тени от крыла и стабилизатора на больших углах атаки. На взлете и посадке оба руля направления отклоняются внутрь для создания дополнительного момента на кабрирование и балансировку самолета с поднятым носом. Размах стабилизатора 6,58 м, расстояние между концами килей 3,60 м, площадь стабилизатора 8,18 м2, килей 9,68 м2, рулей направления 1,45 м2.
Кино.
А вот жизнь, обратите внимание на РУДы между пилотами.