Вопрос чайника - ответ специалиста

Просто нет таких самолетов на рынке, чтобы эконом был в двух компоновках, тесной и широкой, их неоткуда взять и надо специально заказывать.
для этого не надо заказывать самолёт, достаточно купить STC (сертифицированную доработку) и выполнить на стареньком самолёте, это всё не бесплатно, конечно. И безусловно должна быть уже сертифицированная дорабтка, иначе это будет стоить ещё дороже, но не дороже самолёта...
 
Реклама
Где предел ? Скоро АК у нас и такие компоновки начнут пригонять?
Сообщение от Экзот
Дык, у джапов по островам 747 почти по 600 кресел и имеют.
Авиакомпания NordWind получила два самолета Boeing 777-200ER, ранее воздушные суда эксплуатировались в одной из китайских авиакомпаний. Еще две машины такого типа должны поступить в авиакомпанию до конца года, в планах довести парк Boeing 777 до семи ВС.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-nordwind-poluchila-samolety-boeing-777-200
Предполагаю этот китайский вариант супервместительный.
ПС. Наверное эта переписка по вопросу вместительности теме не соответствует и вполне может быть убрана в отдельно созданную тему.
 
Последнее редактирование:
Из наблюдений: рекорд -- Ту-204 (210кресел) с четырьмя пассажирами. На четыре б/пр.
4 пакса - это ладно :)
История знает случай, когда один зарубежный грузовой перевозчик провел рейс 747F (108-116 тонн в зависимости от модификации)... с единственной коробкой весом 1 кг на борту.
ЕМНИП, предполагалось, что некие важные запчасти повезут в кол-ве 50 000 коробок по 1 кг каждая.
В итоге кол-во упаковок резко упало. На 49999. Неустойка за отмену рейса была выше, чем расходы на проведение. Одну коробку и повезли :)
Как-то так вот :)
Возможно, Лукас вспомнит поподробнее этот эпизод (как давний и не самый простой игрок этого рынка, он знает таких историй в разы больше меня).
 
4 пакса - это ладно :)
История знает случай, когда один зарубежный грузовой перевозчик провел рейс 747F (108-116 тонн в зависимости от модификации)... с единственной коробкой весом 1 кг на борту.
ЕМНИП, предполагалось, что некие важные запчасти повезут в кол-ве 50 000 коробок по 1 кг каждая.
В итоге кол-во упаковок резко упало. На 49999. Неустойка за отмену рейса была выше, чем расходы на проведение. Одну коробку и повезли :)
Где-то в своём ЖЖ Арабский Пилот рассказывал, как под своим чутким руководством гонял Джамбо, в котором слуга вёз костюм для хозяина.
 
Посидев в азиатских миниавтобусах я ему верю , что таким образом и самолеты они могут под себя компоновать.
Машинки для японского рынка вполне себе комфортны для любого роста.
В Тойоте-Ист мои два метра нормально размещались за рулем
 
Реклама
Счастливый пенни-амулет... спецрейсом в Лас-Вегас... миллионеру-игроку... который боится не выиграть без него в покер :D
 
Будет интересно услышать.
ОСТ 54-3-62-93
Детали об этой победе "Аэрофлота" тут
Шаг кресел в самолётах российских авиакомпаний, выполняющих рейсы продолжительностью от двух часов должен быть не менее 780 мм, а свыше трёх -- 870 мм! Реально "Аэрофлот" с натяжкой вписывается в этот стандарт даже с А32S (там 31 дюйм) и совсем не вписывался с Ту-154 (там 750 мм/30", при этом конструкция кресел такая, что для комфорта даже и 780 маловато будет). И никто никогда и слова не говорит.

При этом указывать шаг кресел никакой стандарт не обязывает. Ну ещё бы -- тогда авиакомпании были бы вынуждены признать, что никакой ОСТ им не указ. Хотя кто о нём помнит...

Именно поэтому мне довольно сложно всерьёз относиться к рассуждениям сотрудников авиакомпаний и аэропортов о мощи и обязательности стандартов. "Наши стандарты, хотим -- соблюдаем, хотим -- нет".
Хотя соблюдение этого ОСТа разом сделало бы все российские авиакомпании лидерами по комфорту во всём мире :)

Авиаперевозки очень сильно напоминают королевские фанты из "Золушки" -- что король хочет, то все и делают. Тарифы авиакомпании устанавливают сами, сборы сами, правила безопасности сами... А когда указываешь на некую неуравновешенность прав и обязанностей, звучат очень правильные слова про "довезли живым", "это для вашей безопасности", "небо не прощает" и менее правильные, но более впечатляющие "самолёт не ресторан" и "может, вас ещё и в попу поцеловать?"

Вкратце мои многолетние впечатления от работы авиакомпаний описаны в моей подписи :)
 
Последнее редактирование:
"может, вас ещё и в попу поцеловать?"
поработав-посмотрев... иногда это -
очень правильные слова
--------------
Тарифы авиакомпании устанавливают сами, сборы сами, правила безопасности сами...
тарифы и сборы - ну да, сами. С учётом получения прибыли и условий конкурентного рыночного общества. Что ж в этом неправильного? А безопасность - с ней иначе: её обеспечивают другие службы, авиакомпания мало что может привнести "от себя".
 
Hayam, в легковых машинах - да, разместиться можно. А вот в миниавтобусах - караул. Меня сразу турагент предупредила - покупайте экскурсии у нас, купите на улице - там минивены набивают до полной загрузки , ехать в таких условиях сложно, а мы на половину, у нас поедете с комфортом . Так и было. С ростом 182 я там смог сидеть только боком конечно , но зато на 2 сиденьях .
ПС. Вспомнил великолепную машину Форд Клаб Вагон , которую мы арендовали для 2 семей для поездки из Нью-Йорка до Чикаго с заездом на Ниагару, до сих пор помню исключительный комфорт и очень удобные сиденья. Вот что касается комфорта - Америка впереди планеты всей.:)
 
Реклама
А вот после посадки на брюхо ВС восстанавливают? Или в утилизацию?
восстанавливают, по большей части. Разрабатывают план ремонта на основе анализа повреждений, считают денюжку, сравнивают сколько сможет самолёт заработать после ремонта и по остатку ресурса... и ремонтируют, если "игра стоит свеч". По большей части, ремонт силового набора и части систем, поэтoму, не всё так и трагично.
Если денег нет, ресурса нет, желания нет и т.д., тогда в утиль.
 
Назад