Вопрос чайника - ответ специалиста

Ветер сильный подул. Самолёт отвернул. В гугле ещё и позаковыристие есть.
 
Ветер на высоте всегда есть. И в разных местах и с течением времени он разный. Вот и получаются порой такие загогулины, если горизонтальный сдвиг ветра более, чем нулевой.
 
Даша, это вообще не инверсионный след, это стружка с крыла. Плотность атмосферы в разных ейных местах разная, поэтому срыв стружки потоком получается неравномерный и знакопеременный. Трение - разное, вот и получается то, что на фото. Посмотри поисковиком Белый След Самолёта.
 
Последнее редактирование:
Не помните, в какой ветке было начало этой ржаки про стружку?
Это ещё со времён, когда форум на авиа.ру был нормальным. Был там неординарный (в хорошем смысле) персонаж "Оленевод". Тому уж лет десять.
 
А как двигатели на самолёте заводят на он спрашивал?
Или это на другом форуме было...
 
Скажите, а как авиакомпании выводят из эксплуатации самолёты?

Например у Уральских авиалиний есть четыре самолёта старше двадцати двух лет.
Судя по интерактивной карте полётов на их сайте, летают они у них крайне редко.
В основном трудятся самолёты моложе 2002-го года выпуска.

Куда уральцы денут эти самолёты? И через сколько лет?
Какова вообще процедура вывода самолёта из своего авиапарка? Ну или процедура возврата лизингодателю.

Ну и до кучи ещё вопрос.
Уральцы сейчас снесли свой ангар и строят новый.
Гендиректор говорит, что пока самолёты будут обслуживаться на открытом воздухе.
Это общепринятая практика или так делают только в России?

Буду очень благодарен за ответы без стёба.
 
И про Ил-18П тоже была недурственная ветка.
 
Еще вариант вбиваете на том самом форуме в поиске слово "стружка" и вперед.
 
Можно ли сидя пассажиров в самолете понять, как садится самолет ( на руках или автопилот) и так же визуальный заход или по приборам?
 
Desperado, не со 100% вероятностью: но есть различия в поведении на автомате и на руках, если их удастся четко идентифицировать - то да. Ну а визуал от инструментала отличить можно легко
 

Делаешь фото с включенной геолокацией, и в закладке "места" смотришь местонахождение фотографии.
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Еще такой вопросик!

Как вообще за границей относились к нашим самолетам типа ИЛ-86 ТУ-154. Уважали их, считали гением технической мысли или же все было наоборот ?
 
Здравствуйте, извиняюсь за глупый вопрос, но уж очень хочется знать сегодня "пилотируя" свой Сааб 9-5 стало интересно: у самолетов кнопка пуска двигателей (или как она называется, а может там вообще не кнопка и название другое?) находится посередине панели? Может кто-нибудь покажет как это выглядит (в гугле ничего не нашла)?
 
Уважали их, считали гением технической мысли или же все было наоборот ?
Насчет гениев технической мысли не знаю, но вот гениями производства шума на местности - 100%
Я думаю, вряд ли они так считали: в чем то мы их превосходили и опережали (до поры до времени), в чем то они нас. ИМХО, поглядывали через железный занавес с любопытством, да и все.