Если вернуться к як-42, зачем нужна эта работающая всу, если на улице +5?
блин, не поверите, электричество вырабатывает
и салон отапливается/вентилируется от нее же
Сейчас прилетел, стоит уже полчаса и не выключает
вот всегда удивляло желание влезть в работу летунов... вас везут, билет оплачен, так не указывайте летчикам и ИТС, что им делать
они же вам не тычут, что, мол, аудит плохо проводите.
это примерно из той же оперы, как мне на загрузке транспортного самолета человек, не обученный расчетам крепления груза, начинает тыкать пальцем: "вот тут плохо закреплено, мне кажется... надо в два раза больше цепей...". Не, я все понимаю, тебе с нами лететь, но неужто ты думаешь, я не рассчитал заранее, сколько цепей мне надо для крепления груза? Все-тьаки, наверное, я лучше знаю, а?
Ничего не делается просто так. Если ВСУ шумит - скажите спасибо, что шумит. Значит, работает. Значит, исправен самолет. А вы все норовите прицепиться, не к одному, так к другому. Не к ВСУ, так к объявлениям в салоне...
Неоднократно читала рассказы туристов, что их держали при +40 по часу в самолете без всу.
о, да, это, безусловно, гуманнее, чем подвергать несчастные ушки туристов и пассажирчиков необычайному шуму...
а вообще, знатно троллите, привлекая к себе внимание, да
по-девичьи так