Если метеоусловия соответствуют:каким образом для рейса выбирается запасной аэродром?
А ещё - с какого проще вернуться обратно на родной аэродром.Подскажите. А каким образом для рейса выбирается запасной аэродром?
Неправда. Если, конечно, летите в реале, а не в MSFS.А правда, что через северный полюс нельзя летать
Не сойдет-даже специальные контрольные задачи проводят для проверки.А правда, что через северный полюс нельзя летать, потому что в точке СП навигация "сойдёт с ума" по причине нулевого курса?
Валерий Павлович Чкалов смотрит на вас недовольно, сердито, и в то же время, грустно и с недоумением.А правда, что через северный полюс нельзя летать, потому что в точке СП навигация "сойдёт с ума" по причине нулевого курса?
Во некоторых портах — штатно; у нас в УВГГ, например. В советские времена вообще выдавали каждому технику в личное пользование вполне приличные по тогдашним временам велосипеды "Сура" — ездили не только на работе, но и на/с работы. Сейчас просто на службу выдают, переходят по смене.техники на велосипедах перемещаются видел - это по штату или самодеятельность
А кто говорит, что не было? И к чему он помянут в данном вопросе?Магнитный компас, тем не менее, на АНТ-6 и АНТ-25 был
Да, ошибочка.И к чему он помянут в данном вопросе?
Ничего особенного. Маховичок гирокомпаса не зависит ни от чего.что покажет на Северном полюсе ГМК (который был на АНТ-25) и ГПК (он тоже там был)?
Здравствуйте. Насколько безопасно применение вот таких мониторов в качестве приборных панелей. Спасибо.
Напрягает сам факт, что от одного устройства зависит отображение сразу нескольких показателей. В быту неоднакратно сталкивался с отключением ЖК мониторов от самых разных причин (начиная от внешнего воздействия до перегорания внутренних схем).а почему это опасно должно быть?
baur, не совсем понятен вопрос... Безопасен - в каком аспекте?