Насколько оправдано применение одного устройства для отображения сразу нескольких показателе
...то на оставшиеся дисплеи можно вывести всю нужную инфу.если потухнет вся информация...
Тогда, получается, все мониторы подключены к одной видеокарте?
Да не, скорее надо мной, наивным чукотским юношой прикололись, сообщив что это бортовой компьютер.
Или может единственный компьютер на борту.
сильно сомневаюсьно имеет ли он стандартные интерфейсы, мог ли быть к нему быть Palm подключен?
KLN-90, если ЦВМ-20 доработана, то может корректировать положение самолета. На отдельных машинах KLN, может непосредственно рулить самолетом, через САУ(минуя ЦВМ) в режиме "навигация". Но к КПК это естественно никакого отношения не имеетТо, что установлено на заводе — нет. По доработкам, вроде, устанавливают какую то KLN-ку (не сертифицирована как основное средство навигации) — у неё, может, и есть такое. Ну, и плюс карманные GPS-ки пилотов — там всякое может быть.
А, разве, ЦВМ не часть САУ-42? (Я сам то наземный слон, не всегда понимаю тонкости АиРЭО).САУ(минуя ЦВМ)
есть пилотажно-навигационный комплекс БПК-1П-42, вот в него входит и цвм и сау и пкп с пнпА, разве, ЦВМ не часть САУ-42? (Я сам то наземный слон, не всегда понимаю тонкости АиРЭО).
Ну, если по-честному, то и Яковлевцы не без греха — на фига на такой самолёт воткнули третий мотор, имея перед глазами те же Туполевские Ту-124 и Ту-134 — не понятно. (Пофиг на преемственность).як-42, вообще не повезло, если бы не туполевцы, со свои уродцем 334-м, судьба его сложилась бы чуть по другому.
я немного влезу.Ну, если по-честному, то и Яковлевцы не без греха — на фига на такой самолёт воткнули третий мотор, имея перед глазами те же Туполевские Ту-124 и Ту-134 — не понятно. (Пофиг на преемственность).
а зачем ему крыло в 150 квм, весьма умеренной стреловидности? А такие мощные стойки? Какая была задача, так и сделали. Да и Д-36, при своих достоинствах- мотор слабоватый всего-то 6500кгс, взлетать то может потребоваться и на одном из двух. Ну а перепроектировав як-42, получили б-737, ой як-242Ну, если по-честному, то и Яковлевцы не без греха — на фига на такой самолёт воткнули третий мотор, имея перед глазами те же Туполевские Ту-124 и Ту-134 — не понятно. (Пофиг на преемственность).
О том, что не надо было делать трёхмоторный самолёт.Речь о том, что тяги двух хватает с головой?
Это не единственный двигатель СССР.Д-36, при своих достоинствах- мотор слабоватый всего-то 6500кгс
В задаче оговаривались ТТХ, а не компоновка.Какая была задача, так и сделали.
Не надо было, да согласен. По поводу двигателя- история расставила точки над и. Это был самый современный двигатель на тот момент, что и позволяет якам до сих пор летать в ЕвропуО том, что не надо было делать трёхмоторный самолёт.
Это не единственный двигатель СССР.
Да, но "чой та мне подсказует", что Яковлевцы отталкивались не от располагаемых двигателей.Это был самый современный двигатель на тот момент
Все "мониторы" получают от других систем идентичную информацию по цифровым каналам. И каждый монитор сам себе "видеокарта". Управления экранами может идти с внешнего пульта (часто один пульт на два экрана) и\или быть расположено непосредственно на экране (например в виде кнопок по периметру).Тогда, получается, все мониторы подключены к одной видеокарте?
Так двигатель обычно проектируется дольше чем самолетДа, но "чой та мне подсказует", что Яковлевцы отталкивались не от располагаемых двигателей.