Кто на что учился.тем не менее, при радиообмене на запуске звучит именно "Кокпит ту граунд..."
А никто не пробовал установить на этой верхней псевдо-палубе 777-го места для пассажиров?
И если нет, то почему?
Что уж кокетничатьЕсть у одной часовой компании часы с радиомаяком, вещающим на 121,5 МГц.
Вряд ли — насколько я знаю, УВД не прослушивает аварийную частоту — по понятным причинам. А самолётам его не будет слышно из-за экранирования обшивкой.Если пассажир активирует маяк в салоне самолета - это внесет излишнее оживление в работу диспетчерской службы?
Они об этом не узнают - мощность излучения никакая.это внесет излишнее оживление в работу диспетчерской службы?
О каких перспективах российского авиапрома можно рассуждать, когда человек, получающий техническое образование в авиационном ВУЗе, "потратив кучу времени за книгами" не только не в состоянии самостоятельно решить столь простую задачу, но даже в свои 20+ не научился пользоваться гуглом?!Но что бы не создавать все с нуля, хотел бы найти Структурные, и принципиальные схемы подобных устройств. Поверьте, что я сюда сунулся не просто, а потратив кучу времени и за книгами и за Гуглом, но кроме РИО-3 ничего пока не нашел...
О каких перспективах российского авиапрома можно рассуждать,
а гугль вам на что?Всего лишь принцып роботы или схемы аналогичных систем.
Всего лишь принцып роботы или схемы аналогичных систем.
Еще и с ошибками
Я спешу
вбил в гугл "РИО-3" - первая ссылка на Вики "Сигнализатор обледенения" тыц.потратив кучу времени и за книгами и за Гуглом, но кроме РИО-3 ничего пока не нашел...
Taki-chan, на сегменты 2 и 3 будет действовать изгибающий момент и силы направленные на растяжение... это примерно 2-й курс ТеорМех-а.Элемент - подкос (цифры 2 и 3 на чертеже). Пожалуйста, подскажите, какие силы действуют на подкос при выпуске шасси. и их числовой эквивалент, хотя бы примерно.