Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Датчик воздушной скорости, выведенный из зоны возмущений, создаваемых самолётом; применяется только на испытаниях. По нему тарируют те датчики, с которыми самолёт будет летать в эксплуатации. На советских/российских самолётах эту же задачу решают, вынося "эталонные" датчики на штанге впереди носа.Что за "кисточка" привязана сверху к его килю?
Дык, набегающий поток же...В статике она висела вертикально, в полете вытянулась горизонтально.
Я так и думалИменно так.
Датчик воздушной скорости, выведенный из зоны возмущений, создаваемых самолётом; применяется только на испытаниях. По нему тарируют те датчики, с которыми самолёт будет летать в эксплуатации. На советских/российских самолётах эту же задачу решают, вынося "эталонные" датчики на штанге впереди носа.
Перед заправкой иногда проверяют. И "наши" и "ихние". Слив — из ТЗ.топливо, которое заправляют из ТЗ в самолет уже проверено и после заправки ВС его не проверяют. Отстой сливают на chekах и проверяют на наличие воды.
Перед заправкой иногда проверяют. И "наши" и "ихние". Слив — из ТЗ.
Иногда.Иногда? - хм... я думал что это обязательная процедура...
Перед заправкой иногда проверяют. И "наши" и "ихние". Слив — из ТЗ
И что?Хм, честно говоря никогда не делали этого, сколько себя помню
Возник вопрос: А что это за МОРЛИ? Запросчик свой/чужой?Автоматизирована система управления воздушным движением «Синтез-АР2». В систему входят: подсистема BY-PASS «МОРЛИ»
Приборная. Т.к. она зависит от плотности воздуха. Ф-ла подъёмной силы выглядит так:Какая именно воздушная скорость используется при определении
подъемной силы?
Это не я так считаю. Это просто факт.Почему Вы так считаете?
Приборная.
Не понял...V — истинная воздушная скорость и именно она подставляется в ф-лу
Это не объяснение.Это не я так считаю. Это просто факт.
Я пытался ответить кратко, но только запутал. В ф-лу подъёмной силы подставляется истинная воздушная в м/с. Но подъёмная сила зависит ещё и от плотности воздуха. Приборная скорость тоже зависит от плотности воздуха и именно приборная скорость показывает — какая подъёмная сила будет у самолёта. 300км/ч истинной воздушной скорости на уровне земли даст бОльшую подъёмную силу, чем на высоте 10км. Приборные 300км/ч дадут одинаковую подъёмную силу на любой высоте. Для того в ф-лу и подставляют плотность ("ро"), чтобы учесть изменение плотности с высотой. Т.ч., на практике подъёмную силу определяет именно приборная скорость. Но в ф-лу подставляют истинную, т.к., плотность воздуха учитывается отдельно.Не понял...
Не надо верить. Надо знать. Это просто факт. В любом учебнике. Под рукой нет ни ссылок, ни электронных вариантов учебников, но это так. Ровно так же мы а-приори знаем, что уроненный предмет падает вниз.Это не объяснение.
В это надо просто верить?
А почему в формуле учитывается истинная, если "именно приборная скорость показывает...."?В ф-лу подъёмной силы подставляется истинная воздушная в м/с. Но подъёмная сила зависит ещё и от плотности воздуха. Приборная скорость тоже зависит от плотности воздуха и именно приборная скорость показывает — какая подъёмная сила будет у самолёта.
Это как?Но в ф-лу подставляют истинную, т.к., плотность воздуха учитывается отдельно.
В теоретических изысканиях удобнее истинная, на практике — приборная. Собственно, приборная (вернее, индикаторная — та, что отображается на указателе скорости) это единственная скорость, непосредственно и напрямую измеряемая на практике. Все остальные вычисляются: путевая — как производная ускорения и/или как изменение координат по времени; истинная — через температуру, высоту и.приборную.почему в формуле учитывается истинная, если "именно приборная скорость показывает...."?
Смотрите на букву "Ро" — это плотность воздуха.Это как?
А чем удобнее?В теоретических изысканиях удобнее истинная, на практике — приборная.
То есть, если "Ро" убрать, то в формулу можно поставить приборную скорость,Смотрите на букву "Ро" — это плотность воздуха.