Кстати, в болтанку самолет идет на автопилоте. Он всегда идет на автопилоте, и автопилот смягчает болтанку. Пилотировать лайнер на большой высоте вручную трудно. И только в совсем уж сильную болтанку, когда нужна реакция пилота и особые способы пилотирования, приходится автопилот отключать и пилотировать руками, согласно рекомендациям Руководства по летной эксплуатации, РЛЭ.
1) Малые диапазоны допустимых параметров полета (скорость, угол атаки и т.д.)Интересно, о каких трудностях пилотирования идет речь?
blck,спасибо за разъяснения! В продолжение заданного мною вопроса изначально-если самолёт другого производителя,задача усложняется сильно? Наверняка пилоту эйрбаса,привыкшему к сайдстику,будет некомфортно управлять самолётом с помощью штурвала (я конечно прекрасно понимаю,что подавляющая часть пилотов переобучивались с различных типов ВС,но тем не менее),и наоборот.
вот видео неплохое как раз посадка в СФ , правда арбуз, но как я понимаю работа экипажа одинаковая.
http://www.youtube.com/watch?v=k3HKN-FWNq0
Устаешь.
Спасибо. Отсюда вытекает такой момент: если автопилот вдруг откажет, как поступит экипаж? Будет принято решение срочно снижаться и сажать самолет или летчики продолжат рейс "на руках"?Дополните и поправьте, если что забыл/наврал.
dfcz, вертикальные шайбы на гор. стаб. у Ан-10 служат для запаса продольной, путевой устойчивости. В последствии от этого "ужаса" отказались заменив подфюзеляжными грeбнями.ставят вертикальные законцовки, именумые по имени изобретателя законцовками Уиткомба.
Вспомните конструкцию стабилизатора Ан-10.
Так, кто изобретатель?
При хорошей погоде в аэропорту назначения и короткий.Рейс может выполняться и без автопилота вообще. С момента push-back и до заруливания на стоянку
С какой стороны посмотреть.отказ автопилота не равен отказу двигателя по степени опасности для продолжения полета, поэтому вполне возможно продолжать полет.
Я лично выпускал в 3-часовой рейс не самый маленький борт с таким отказом.При хорошей погоде в аэропорту назначения и короткий.
Инженерам виднее. В т.ч. вам. Моя служба получает лишь указание, что выпуск рейса возможен, берет под козырек и рассчитывает trim.С какой стороны посмотреть.
При соблюдении многих других условий мы готовы выпустить, ваша контора готова посчитать.Все, вроде бы сходится, но за час до вылета приходит КВС, и, прикинув за и против говорит - не полечу. Имеет право, окончательное решение за ним.Инженерам виднее. В т.ч. вам. Моя служба получает лишь указание, что выпуск рейса возможен, берет под козырек и рассчитывает trim.
И я про тоже - короткий рейс при хорошем метео порта прибытия.Я лично выпускал в 3-часовой рейс не самый маленький борт с таким отказом.
Никогда не угадаешь. Лучше не заморачиваться.Подскажите, в А-319 какие места с точки зрения безопасности самые оптимальные?