Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
MAN_BLR, пошутил я. В смысле - все равно никогда не угадаешь где соломку надо подстелить, поэтому самый безопасный способ - не летать.
 
Тань, там небезопасных мест нет. Вообще. Не беспокойся, всё будет гут. Я знаю. :pivo:
 
Прямо помешались люди на безопасности, но когда просят выключить "дебильник" или не вставать до окончания движения...
Вопрос не совсем в этом. Ночной 5,5 часовой рейс . 15 ряд - с неоткидывающейся спинкой. Вот и думаю, кто больше помешался - конструктор , задумавший такое чудо или АК использующая такие пыточные кресла.
 
Можно ли сажать 3 летнего ребенка на места у аварийного выхода? Боинг 737-800 , Оренбургские авиалинии , ряд 15 http://orenair.ru/orenair/our-fleet/ . Нарушила ли АК правила безопасности ?
Считаю что да. Нарушила. Потому как даже у прохода на "аварийном" ряду не должно быть ни детей, ни беременных, ни старушек, ни инвалидов, "кому ноги протянуть хоцца" (с).
 
Можно ли сажать 3 летнего ребенка на места у аварийного выхода? Боинг 737-800 , Оренбургские авиалинии , ряд 15 http://orenair.ru/orenair/our-fleet/ . Нарушила ли АК правила безопасности ?
Ответ нет - да. Почему и из-за чего конкретно можно прочитать на ветках о катастрофах (того-же 777 в SFO) - там это обсуждали.
 
Доброго времени суток :)
В ролике про Аэробус http://www.youtube.com/watch?v=Q7ganMshMNA с 24 по 50 секунды КВС два раза достает клавиатуру и печетает: это самолетное оборудование т.е. какую-то информацию надо с клавиатуры или ....?


---------- Добавлено в 09:50 ----------


Ой, текст почему-то весь не поместился.
Хотел спросить, а что печатает КВС с 24й по 59 секунды два раза доставая клавиатуру?
 
Реклама
Alena_, читайте внимательнее, название было в постинге - Оренэйр.
 
Vik63, что за авиакомпания?
Практически все уже имеют он-лайн регистрацию.
Ну и что?
При онлайн-регистрации тоже возможны косяки.
В прошлом году я летел в Екатеринбург Аэрофлотом. После онлайн-регистрации была замена типа (319 на 321), в результате чего выбранное мной место 19D уехало на аварийный выход.
Никто и бровью не повел.
На ВИМовском чартере DME-CAT в 2011 при мне на аварийный выход ДМЕшные регистраторы рассадили 50-летних теток, но при этом мне и жене места эти не давали. Мол, у нас указание держать до последнего (ага, неплатежеспособного, а там как договоритесь).
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем.

Насколько я помню, на этом форуме уже несколько раз всплывал роман Артура Хейли "Аэропорт", и, кажется (могу ошибаться) некоторые участники форума в целом отзывались о нем благожелательно за то, что он неплохо создает представление о буднях аэропортовой жизни. Мне вспомнился эпизод оттуда, в котром Хейли описывает свой (ну хорошо, не свой лично, а своего героя) взгляд на будущее гражданской авиации. В частности, герой сетует на то, что рост пассажироперевозок сильно ограничивается временем, которое самолеты вынужденно проводят на земле, ожидая окончания выгрузки-погрузки. Даже фантазирует на тему самолетов со сменными кабинами, которые можно было бы загружать заблаговременно, а "прицеплять" к самолету непосредственно перед вылетом.

Мне стало интересно: ведь роман написан не сегодня, уже порядочно времени с тех пор прошло. Понятно, что самолеты-конструкторы не появились, но насколько сильно вообще уменьшилось время, которое самолеты проводят на земле, с 60-70х годов? И так уж ли остро стоит эта проблема, или Хейли все-таки ее преувеличил, и время подготовки судна не является таким уж ключевым фактором развития авиаперевозок?
 
Самолёт должен летать. Чем больше он летает - тем больше прибыли приносит. Чем больше НЕ летает - тем больше на него трат. Почитай про лоукосты и как они борются за сокращение времени простоев.
 
Понятно, что самолеты-конструкторы не появились, но насколько сильно вообще уменьшилось время, которое самолеты проводят на земле, с 60-70х годов? И так уж ли остро стоит эта проблема, или Хейли все-таки ее преувеличил, и время подготовки судна не является таким уж ключевым фактором развития авиаперевозок?
Для грузовиков вопрос разворота - довольно острый.
Например, паллетизированные машины генеральным грузом забиваются за час-полтора (кто быстрее, кто медленнее - зависит от веса паллет, их кол-ва, конфигурации, возможностей аэропорта, и т.п.).
Если сменные кабины позволят критически сократить это время до того, что требуется для открытия/закрытия замков на подвесном контейнере, а заправка и прочие операции не добавят еще времени - может, и было бы интересно.
Но тут момент еще один есть.
Если внедрять это, то себестоимость такого серийного контейнера быстро не отобьешь.
А стоить разработка, испытания и т.п. будут огого.
И под них нужен новый самолет. Совершенно новый.
Кстати, янки прорабатывали концепцию такой машины для перевозки 20-футовых морских контейнеров.
По сути - планер, приделываемый к контейнеру :)
 
Большое спасибо за ответы.

Но все-таки интересно, было ли что-нибудь сделано для сокращения времени разворота за последние лет 40? Ведь проблема стоит не первый день, срок уже немалый. И если ничего существенно не изменилось, то существуют ли какие-то поекты по этому поводу на будущее? Необязательно такие эффектные, как пассажиры, которых сначала рассаживают по креслам, а уже потом присоединяют к самолету)
 
RomanS, пока все сводится к минимизации времени посадки/высадки и танкерению ВС под несколько полетов.
ЕМНИП, так летает Эйр Болтик и Эстониан Эйр (зальются под пробки на базе - и в Москву-обратно без дозаправки, благо дальность позволяет).
Опять же, чемоданы в контейнера паковать придумали (контейнер закатить в багажник и там закрепить защелками все одно быстрее, чем чемоданы вручную кидать в люк с транспортера).
В грузовой авиации еще паллеты придумали. Для многих грузов их хватает. А для чего не хватает - есть Ан-124 :)
 
Реклама
MAN_BLR, это когда и Ан-124 не осилит :)
 
Последнее редактирование:
Назад