Вопрос чайника - ответ специалиста

Из жж Тёмы: Как муха могла оказаться между стеклами иллюминатора в самолете?
В самом деле, а как?
 
Реклама
Это пространство сообщается с внешней средой (на некоторых самолётах силовым является внешнее стекло, на некоторых — внутреннее) — с гермокабиной или с забортным пространством. Муха могла попасть туда "в молодости" или в виде (чем там размножаются мухи — яиц?). Чем питалась, чтобы вырасти? А ХЗ — органической грязи, думаю, там до фига. Силикагель — органика? А он (или аналоги) применяется для осушения воздуха в межстекольном пространстве.
 
Это пространство сообщается с внешней средой (на некоторых самолётах силовым является внешнее стекло, на некоторых — внутреннее) — с гермокабиной или с забортным пространством. Муха могла попасть туда "в молодости" или в виде (чем там размножаются мухи — яиц?). Чем питалась, чтобы вырасти? А ХЗ — органической грязи, думаю, там до фига. Силикагель — органика? А он (или аналоги) применяется для осушения воздуха в межстекольном пространстве.
Очень интересная версия =))
Как мне показалось, муха находится между внешним силовым "пакетом" (состоит из двух стекол) и внутренним декоративным (не силовым) окошком, которое снимается (отдельно или вместе с панелью) при ТО достаточно часто и бедную муху могли там закрыть при завершении этих работ.
 
снимается (отдельно или вместе с панелью) при ТО достаточно часто
На УТР не работал. Может быть. А на кой ляд его снимать требуется?
бедную муху могли там закрыть при завершении этих работ.
Ну, если часто, то "да".
 
На картинке отчётливо видно отверстие вентилляции межстекольного пространства (в самом стекле, внизу на обечайке похоже на дренаж направляющих шторки). Вот через него и просочилась. На снижении ещё и давление могло "подтолкнуть".
 
А на кой ляд его снимать требуется?
На оперативном ТО при устранении дефектов - замена шторки, например.
На УТРе снимается вместе с панелью, когда изнутри "обдирают" самолет.
Вот через него и просочилась.
Это отверстие во внутреннем стекле силового пакета (window plug). Муха лежит перед этим пакетом, но за декоративным окошком (window reveal), в котором отверстий нет.
 
Ну раз море Баренцево, то и ракета вероятнее всего с подводной лодки. По окрасу вероятно "Синева", а судя по количеству неудачных запусков, то может и "легендарная" Булава.
ну гугль говорит именно про Союз и запуск с Плесецка.
 
гугль говорит именно про Союз и запуск с Плесецка.
Но как туда могут попасть обломки, если запускают по вращению Земли, а Баренцево море расположено сильно к северу относительно Плесецка? Энергетика "Союза" может обеспечить запуск на околополярную орбиту (чтобы попасть в Баренцево наклонение орбиты — на глаз — должно быть 60°...80° и выше)?
 
Реклама
на 70 градусов выводил Союз, да и что б ему не вывести - от массы спутника же зависит.


---------- Добавлено в 11:35 ----------


Но что за орбита?
при неудачном запуске могла ракета уйти с курса. Но все же - выводит Союз на полярные.
Я вот как-то раз наблюдал нечто, летящее в противоположную сторону (с востока на запад)... Выглядел как спутник - но орбита прикольная...
 
Вроде, Израиль запускает в обратную сторону, чтобы не провоцировать соседей.
я даже не знал, что они запускают... В обратную - это ж по энергетике в два раза хуже полярной :)


---------- Добавлено в 11:42 ----------


теперь буду знать... как пишут справа налево - так и спутники у них летают :)
 
даже не знал, что они запускают...
Запускают, не сомневайся. :)
В обратную - это ж по энергетике в два раза хуже полярной :)
Кто ж спорит...
Пардон за "вики" (выделено мною):
Офек (ивр. אופק‎ — «горизонт») — серия спутников, разработанная в Израиле концерном Israeli Aerospace Industries. Относится к разведывательным спутникам. Срок службы предположительно не превышает 1-3 лет. Запуск спутников производится с космодрома Пальмахим (ивр. פלמחים‎) в западном направлении, над Средиземным морем, проливом Гибралтар и далее над Атлантикой, чтобы избежать падения отработавших ступеней ракеты-носителя в соседних с Израилем арабских странах.
Первый аппарат запущен 19 сентября 1988 года, обладал весом 156 кг, совершил облёт Земли на орбите с перигеем 249 км и апогеем 1149 км с наклоном около 142,9 град.
"Вики", как обычно, пишет хрень, но понять можно, что речь о наклонении и градусах, а не наклоне и градах.
 
Вопрос о перевозке детей - есть ли какие-то нормы, согласно которым не имеют права посадить двухлетку отдельно от родителя, на другой ряд, например? Или достаточно того, что родитель с ребёнком находятся в пределах одного самолёта, а дальше уже не проблемы авиакомпании?
 
olique, да не переживайте вы так. В случае чего скажите, что ребенка в самолете тошнит и может вырвать на сидящих рядом. Сразу все разбегутся.
 
есть ли какие-то нормы, согласно которым не имеют права посадить двухлетку отдельно от родителя, на другой ряд, например?
Я боюсь ошибиться, ибо давно не на пассажирке... но вроде эти нормы прописаны в самих мануалах авиакомпании.
Завтра могу на работе полистать мануал болгар, который у меня остался с былых времен - может, там чего сказано...
 
Капитан Гагабу, спасибо! Если вас это не затруднит и не отнимет много времени от работы:oops:

Alena_, хороший аргумент для неуступчивых пассажиров :)))
 
скажите, что ребенка в самолете тошнит и может вырвать на сидящих рядом.
вспомнилось:
В довольно заполненном автобусе сидя едет мадам лет 45. Всё из себя такая-растакая. Над ней нависает пьяный муж, от которого разит амбре на весь салон.
Мадам начинает втирать мужику: - Фу! Какая гадость! Напился! Свинья!...
Тут мужика (пардон) тошнит. Прям на мадам. По окончании процесса мужик смотрит на мадам и заявляет: - На себя посмотри!
Я это к чему. Не поступай с людьми так, как не хотел бы, что б поступили с тобой.
И не слушайте вредных советов от .
 
Реклама
Добрый день.
Почти в каждом полете КВС включает знак "пристегнуть ремни" потому что самолет входит в зону турбулентности.
Это всегда немного нервирует, особенно если самолет начинает ощутимо трясти. Очень интересно узнать, турбулентность измеряется в каких либо единицах? Предпринимает ли экипаж какие то особые действия/маневры, в зависимости от ее силы? К примеру, можно ли сказать, что если в условных единицах турбулентность не превышает, ну скажем 5 баллов - то ничего особенного предпринимать не нужно, ВС ничего не угрожает, и по сути продолжаем лететь как и летели, и главная опасность заключается в том что какой нибудь пассажир может упасть от толчка и травмироваться. А если турбулентность достигает опасных значений, то что может сделать экипаж? И еще, может ли турбулентность достигать критичных значений "внезапно", или точнее, непредсказуемо для экипажа? Спасибо
 
Назад