blck сказал(а):Ответ такой - по решению пилота, заход может быть в автомате или вручную. При отсутствии работающей курсоглиссадной системы (в SFO отсутствовал сигнал от глиссадного маяка КГС) полностью автоматический заход не получится, будет максиму заход автоматизированный - с применением автоматики, но под управлением экипажа, в то время, когда заход в автомате - то экипаж контролирует работу системы, а управляет самолетом уже автопилот.
А дальше?Нормально до ВПР - высоты принятия решения, это обычно 80-200 метров.
Он дал хорошего щелбана по ручке HDG и сказал, что такое бывает, когда ее заклинивает в вытянутом положении
А дальше - визуально, если полоса наблюдается, а не в тумане.А дальше?
Не только. Все ломается, вопрос только за какое время.Это у Airbus такое качество ?
Цюрих- это спальня, по сравнению с Чикаго.... в Чикаго настоящий муравейник. Или Даллас например... как-то насчитал 18 бортов одновременно на заходе...наблюдала высокооргнанизованный "муравейник" самолетов в
международном аэропорту. Первый раз в Дубаи теперь в Цюрихе.
А как же Хитроу?Цюрих- это спальня, по сравнению с Чикаго.... в Чикаго настоящий муравейник. Или Даллас например... как-то насчитал 18 бортов одновременно на заходе...
MAN_BLR, Вы хотите сравнить 2 полосы в Лондоне с 7-ю в Чикаго или 8-ю в Далласе?А как же Хитроу?
А эта деталь заменяется по состоянию, а не по времени.
А чем плохой? Многие неважные детали меняются по состоянию. Или предлагаете самолет профилактически заменять весь раз в два года на всякий пожарный?Т.е. как заклинило и заглючила FMS - меняем ?Хороший подход
А скажите налет 22500 часов это много или нормально для человека вышедшего на пенсию (т.е. У многих такой)?
Или предлагаете самолет профилактически заменять весь раз в два года на всякий пожарный?
Лампочки по наработке или по календарю меняете? Тоже изнашиваются.Детали, подверженные износу, должны меняться профилактически.
Он имеет резервирование? А свечи?Или предлагаете в автомобиле менять ремень ГРМ "по состоянию" ?