Вопрос чайника - ответ специалиста


А как садятся самолёты ночью при выключенном глиссадном маяке КГС? В окно ничего не видно за исключением огней приближающейся полосы, визуально почти ничего не проконтролируешь, только по приборам - это нормально?
 
Нормально до ВПР - высоты принятия решения, это обычно 80-200 метров.
 
alexu007, в состав светотехнического оборудования аэродрома входят несколько групп огней, например, огни подхода, огни горизонта, световая индикация положения самолёта относительно глиссады и другое, о чём я и не знаю. Подход к полосе производится по приборам и по этим огням, сама полоса тоже показана огнями, как и рулёжные дорожки. Так что общий ответ - да, это нормально.
 
Можно свой вопрос задать?
Есть мечта полетать на Ил-96-300, в аэрофлоте их 6 бортов, есть ли какая нибудь раскладка бортов по направлениям.
Типа что 96-е летают туда-то и туда-то.
Спасибо если кто подскажет.
 
Смотрите расписание Аэрофлота. Хотя, возможны и замены типа самолета. Пусть более знающие дополнят.
 
GEO73, самое простое этим летом - Москва-Сочи, рейсы 1123/1122 и 1127/1126. Хотя и не на 100% гарантировано.
 
Последнее редактирование:
А скажите налет 22500 часов это много или нормально для человека вышедшего на пенсию (т.е. У многих такой)?
 
Второй раз наблюдала высокооргнанизованный "муравейник" самолетов в
международном аэропорту.
Первый раз в Дубаи теперь в Цюрихе.
http://youtu.be/bKOdUGg7epg
Качество сервиса на высочайшем уровне.
Но подскажите пожалуйста, кто управляет движением самолетов на земле,-
в более ограниченном пространстве.
Человек или компьютер?
Если человек,- это невозможно, нереально.
Или суперкомпьютер?!?...
 
martlet, Человек. Вернее, коллектив под названием %имяаэропорта%-руление
 
Цюрих- это спальня, по сравнению с Чикаго.... в Чикаго настоящий муравейник. Или Даллас например... как-то насчитал 18 бортов одновременно на заходе...
 
А как же Хитроу?
MAN_BLR, Вы хотите сравнить 2 полосы в Лондоне с 7-ю в Чикаго или 8-ю в Далласе?
Нет проблем , умножьте тот ролик, что Вы показали на 3 или на 4....
На заходе на посадку в Чикаго например, на перекрёстных курсах, время пересечения точки скрещивания курсов, сведено до 15- 20 секунд... можно видеть лица пилотов и все подробности самолёта заходящего пересекающимся курсом... на земле руление как на картинговом поле... как муравейник, только из самолётов.
 
Последнее редактирование:
Т.е. как заклинило и заглючила FMS - меняем ? Хороший подход
А чем плохой? Многие неважные детали меняются по состоянию. Или предлагаете самолет профилактически заменять весь раз в два года на всякий пожарный?
Да, это возможно, только посчитайте 70-200 лимонов его стоимости в билеты тогда. И не жалуйтесь на высокие цены.


---------- Добавлено в 11:09 ----------



Для истребителей - невозможный ни у кого такого нет. Для транспортников - вполне. Это при 40ка годах летной жизни по 500 часов в год - очень комфортный налет, я бы сказал
 

Детали, подверженные износу, должны меняться профилактически. Или предлагаете в автомобиле менять ремень ГРМ "по состоянию" ? Или даже совсем некритичное: свечи - наверняка ведь будут еще работать и работать после положенного срока замены. Ну а заглохнет автомобиль - MEL позволяет его отвезти на эвакуаторе
 
Детали, подверженные износу, должны меняться профилактически.
Лампочки по наработке или по календарю меняете? Тоже изнашиваются.


Или предлагаете в автомобиле менять ремень ГРМ "по состоянию" ?
Он имеет резервирование? А свечи?