А что, в таких случаях не предписывается глушить двигатель?Итак, выбросив борттехника, летчики покинули борт. Осиротевшая машина продолжала болтаться в небе, наматывая круги рядом с аэродромом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, в таких случаях не предписывается глушить двигатель?Итак, выбросив борттехника, летчики покинули борт. Осиротевшая машина продолжала болтаться в небе, наматывая круги рядом с аэродромом
Вот сейчас скорее вопрос будет к Боингу, как так вышло, что они не помогли на суперпуперсовременном лайнере три топора.
При наличии высоты для покидания, по Инструкции Экипажу (военный "вариант" РЛЭ) для Ми-8, действия лётчика при разрушении в полете рулевого винта или трансмисси к нему - Общий Шаг (или Шаг-Газ) вниз и дать команду на покидание.А что, в таких случаях не предписывается глушить двигатель?
Ну борттеха они всё же выкидывали.это в рассказе, всё так спокойно и красиво... если у вертолёта начинает клинить хв, то решают секунды... какой там что-то выключать, тут спасаться надо.
БАТ обычно сидит с ненадетой подвесной системой, так как неудобно работать.... Вот пока надел в шоке... пока ему помогли... пока его подождали.... Ну а прыгал уж он сам.Ну борттеха они всё же выкидывали
А вот если выключить....... ну что-ж это тоже решение экипажа, мало ли зачем это надо. Но тогда и не надо рассчитывать на его автовключение
С 2 мая - уже не запрещеноно вроде бы запрещено, нет
Спасибо за объяснение. Мне как-то всегда представлялось, что запретка на самом деле запретка, т.е. ну никак никому нельзя кроме военных и особых случаев. Оказывается, все несколько либеральней...Гагыдза, диспетчер может, если есть серьезные на то резоны. Гроза - вполне серьезный резон. И экипаж может сам себя пустить, если аварийная ситуация или та-же гроза. Но потом высоко вероятны разборки с анализом достаточности основания нарушения запретки.
Зависит от причины запрета. Диспетчер в своей зоне очень хорошо их знает.Спасибо за объяснение. Мне как-то всегда представлялось, что запретка на самом деле запретка, т.е. ну никак никому нельзя кроме военных и особых случаев. Оказывается, все несколько либеральней...
На А и Б пилоты делятся (грубо говоря) на Пилотирующего (PF) и Контролирующего (PNF).Вопрос: радиообмен всегда ведет КВС?