Детали, подверженные износу, должны меняться профилактически. Или предлагаете в автомобиле менять ремень ГРМ "по состоянию" ?Или даже совсем некритичное: свечи - наверняка ведь будут еще работать и работать после положенного срока замены. Ну а заглохнет автомобиль - MEL позволяет его отвезти на эвакуаторе
самолёт рассчитан таким образом, что в случае самого невероятного отказа, самолёт может совершить успешную посадку.
можно и исправный самолёт воткнуть носом в землю, что тоже случалось... звеном цепочки приведшей к катастрофе может стать и перегоревшая лампочка в туалете или плохое настроение у жены пилота...Но ведь отказ FMS может послужить одним из звеньев цепочки, которая привела к катастрофе.
это ещё цветочки.... простенькая трубочка (30 см длиной) на двигатель может стоить 20 тыс. без проблем... мафияЦена в 750 евро за эту панельку с 4 ручками и 2 индикаторами конечно впечатляет.
Думаю, что если сажать самолёт вручную и с недостаточным опытом - будет всегда посадка с перелётом, пилот (не зная точно как самолёт реагирует на ручки управления - недостаток опыта) будет бояться приближающейся земли и инстиктивно "держаться повыше". Что кстати всяко лучше, чем с недолётом. По крайней мере впереди есть ровное пространство в пол-полосы и возможность уйти на второй круг.можно и исправный самолёт воткнуть носом в землю, что тоже случалось...
alexu007, учитывая, что, например, тяжелому 321му как раз вся полоса во многих местах и нужна, длинных полос не так уж и много, идея просто супер. А после включения реверса уход на второй круг запрещен руководством по эксплуатации. Посадка с перелетом обычно получается при желании сделать супермягкую посадку, при этом подвержены сему весьма опытные пилоты. При недостатке опыта получаются не обязательно перелеты, а неровная техника - то большая вертикальная и шлепок, то, наоборот, высокое выравнивание и перелет или уход на 2й, как исправление этого самого высокого выравнивания
alexu007, я вот никак не пойму - вы на форуме хотите получить какие-то знания и информацию от тех, кто в теме, или сами желаете на трибуне потусоваться? Все выступления довольно безаппеляционны и отнюдь не вопросы, а скорее утверждения.
Одну из которых, а именно, поддержание скорости, экипаж отключил и, видимо, сам прошляпил, что отключил
Польский №1 в Смоленске, напримерСкажите, много ли было случаев, чтобы исправный большой пассажирский самолёт терпел аварию из-за недолёта до полосы - как это случилось в С-Ф?
alexu007, в данном эпизоде использование автоматики могло быть только минимальным, поскольку не работала часть курсоглиссадной системы - а именно глиссадная часть. А та часть, что использовалась - сама самолет не ведет, а только автоматизирует некоторые вещи.
Это подтверждённая информация, что сами отключили? Пилоты заявляли о неисправности.Одну из которых, а именно, поддержание скорости, экипаж отключил и, видимо, сам прошляпил, что отключил. Надеясь на систему, не контролировал скорость, далее все понятно
плести они сейчас будут про все что можно, включая НЛО, лишь бы не сесть надолгоЭто подтверждённая информация, что сами отключили? Пилоты заявляли о неисправности.
Высокого вы мнения о пилотах... Есть же чёрные ящики, и если сами отключили - такая инфа должна быть записана. Какой смысл врать, если это проверяется?плести они сейчас будут про все что можно, включая НЛО, лишь бы не сесть надолго
Это, в общем-то, базовый навык.В моём понимании это очень сложно - вручную посадить самолёт.
Ночью 25 января 1965 г. с аэродрома Сары-Шаган взлетел самолет, управляемый п/п-ком Овчаро-вым, который должен был отрабатывать технику пилотирования в зоне. Вскоре летчик почувствовал отказ управления и катапультировался. Каково же было его удивление, когда утром следующего дня самолет обнаружили в 32 км от аэродрома почти целым, если не считать пробитого фюзеляжного топливного бака ╧1! Машина стояла в степи на смятых ПТБ. Как показало разбирательство, самолет приземлился, даже не выработав до конца все топливо, с нулевым креном на скорости около 400 км/ч, пробег составил около 250 м. По заключению комиссии, самолет был вполне пригоден для восстановления, и летное происшествие было классифицировано как поломка, а не авария!
Не, это то понятно, если бы он полетал и спокойно воткнулся носом в землю, - меня бы это не удивило. Но долетенть не свалившись по крену, сесть, практически не поломавшись, не встретить ни сарайчика не березки, - все-таки не каждый день случается. С вертолетом тоже интересно получилось, не спорю.Самолёт в первую очередь, хороший планер.