Вопрос чайника - ответ специалиста

вопрос по трансфер багажу.
Пассажир вылетает из пункта А в пункт В через пункт Б. разными авиакомпаниями. При этом багаж оформялется до конечно пункта (т.е. до пункта В). В пункте А пассажир получает посадочный только до пункта Б (т.е. регистрацию проходит только на сегмент А-Б). При этом после прилета пассажира в пункт Б, пассажир выходит в город и по обстаятельствам не успевает на стыковочный рейс. Что в данный случай случиться с багажом пассажира? Багаж снимут или он улетит дальше так как был оформлен до конечного пункта?
 
Реклама
Что то не встречал, что бы при перелета А-Б(стыковка)-В, посадочный талон выдавали только один, т.к. в таком случае две посадки на самолет, два независимых перелета (т.е. не промежуточная посадка, а два разных рейса) , соответственно 2 посадочных талона (на А-Б и на Б-В). А вообще, если человек уже зарегистрирован на рейс и не явился на посадку, то сначала объявляют по громкой связи аэропорта и в случае дальнейшей не явки на посадку, то его багаж снимается с рейса. А вот тут, стало интересно, что происходит с багажом и нерадивым (опоздавшим на посадку после регистрации) пассажиром? Сам, славу богу, не опаздывал, а вот такие картины наблюдаю при каждом полете по России (при полете за границу, наши соотечественники более пунктуальные)
 
Вопрос по водительскому удостоверению: при аренде машины и передвижении по территории Италии и Франции нужны какие-то особые права? У нас вот такие. Или срочно нужно бежать делать что-то международное?
 
Tanita, На Кипре и в Черногории удовлетворялись нашими обычными без вопросов
 
В Испании прокатчики мне подтвердили прочитанное ранее, сказав: нам ваши международные (которые книжечка с переводами на разные языки) нафиг не нужны, в случае чего полиции понадобятся. А вот как полиция отнесется - ну мало ли там, случилось чего или нарушили... хз
 
А вот как полиция отнесется - ну мало ли там, случилось чего или нарушили... хз
Четыре раза попадал на штраф , два в Испании, один в Италии, один в Америке, была еще авария в Америке , ( вина не моя , мне ударили взад) , так никаких проблем с моими правами у полиции не было. Сам факт того , что прокатная контора выдает машину по этому водительскому удостоверению , и вписываемому к тому же в контракт, говорит о признании этого удостоверения.
 
Реклама
А как же Венская конвенция о дорожном движении 1968 года?
Если государство к этой конвенции присоединилось, то на территории этого государства можно пользоваться российским в/у. И Италия, и Испания, ну и, конечно, Россия к конвенции присоединились.
Подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Венская_конвенция_о_дорожном_движении
Есть еще Женевская конвенция 1949 года, существенно отличается от Венской.
Хотя, несмотря на все это, в прокатной конторе в Германии у моего брата потребовали международное в/у и наше российское, т.к. международное без предъявления российского вроде как недействительно.
Мой личный опыт - только Кипр, там наше в/у котируется без проблем.
 
Последнее редактирование:
имею ввиду что сегмент А-Б будет совершаться одной компанией, а сегмент Б-В будет уже другой компанией. При этом между компаниями есть интерлайн соглашение.

Как уже сказал, багаж снимут с рейса. А вот что дальше будет происходить- не знаю. Может кто ни будь скажет?

Продолжу тему про ВУ. Как поменять транслитерацию в ВУ? А то в загран. паспорте одна а в ВУ другая.
 
Последнее редактирование:
Wildfire, все говорят, что с разницей транслитерации в ВУ и загране проблемы нет.
 
Подскажите, пожалуйста, что это за самолёт?(Естественно который крупным планом по центру)
20130404_083854.jpg
 
Последнее редактирование:
Указывать правильно при заполнении анкеты на получение ВУ и загран. паспорта.

Когда загран получал, у меня спрашивали согласие на такую транслитерацию, а вот при получении ВУ никакой анкеты не заполнял, только спросили правильно ли заполнены и не заметив не совсем коррекную транслитерацию подписал. Когда звонил в ГИБДД, мне сказали что у них все правильно, т.к. делает это специальная (!) компьютерная программа и то что я вообще ничего не смыслю.
 
Подскажите, пожалйста, что это за самолёт?(Естественно который крупным планом по центру)https://lh5.googleusercontent.com/-.../nXkGOA6X7hA/w702-h527-no/20130404_083854.jpg

По форме двигателей, остеклению кабины, носовому обтекателю, законцовкам крыльев похож на какой то из самолетов семейства A320
 
Реклама
А как же Венская конвенция о дорожном движении 1968 года?
Если государство к этой конвенции присоединилось, то на территории этого государства можно пользоваться российским в/у. И Италия, и Испания, ну и, конечно, Россия к конвенции присоединились.
Присоединилось то да... Но российское в.у. не соответствует п.6 конвенции. А именно на обратной стороне в.у. должен быть перевод на французском языке по категориям...
 
Назад