Вопрос чайника - ответ специалиста

с убранной задней опорой или выпущенной?
Насколько я помню руководство на 62й, задняя опора используется только на пустом самолёте, когда центровка слишком задняя, что происходит при отсутствии пассажиров груза топлива и балласта (вот не скажу, или вода или горючее в носовом баке). Не думаю, что в таких условиях задний ход вообще нужен, он предполагался только для выруливания со стоянки, когда и груз и пассажиры и заправка на борту, для экономии времени и денег на тягач.
 
Реклама
nsv, по Ил-86 около 300 кг краски. Другие не знаю. Полированный люминь - это у кого-то из американцев, АА вроде бы.
 
1. Подскажите примерную массу краски на фюзеляже на двух-трех типоразмерах.
Boeing говорит, что 737 после покраски тяжелеет в среднем на 130 кг

Где то видел пассажирский самолет (достаточно крупный) с "зеркальным" цветом фюзеляжа. Что это за покрытие и почему сейчас так не делают?
2319395.jpg
 
Какое приложение для Андроида посоветуете? Форум уже покопал, пока склоняюсь к OziExplorer. Подойдёт или сейчас имеются более подходящие варианты?
Проверенный вариант - Навител (автомобильный навигатор, поставьте пробную версию), но с ним придется подшаманить.
Я заводил новый профиль - "Самолет" со следующими настройками:
1. Привязка к дороге - нет.
2. Навигация - по прямой.
3. Автомасштаб - смотрите сами, но увеличивайте.

Да, кстати, на скорости спутники ловятся не сразу. Будьте терпеливы.
Рекомендация - воспользоваться GPS на земле прямо перед полетом для обновления данных спутников.


---------- Добавлено в 15:16 ----------


Вопрос знатокам: насколько правомерно использование автомобильного детского сиденья для перевозки младенца в самолете?
Сиденье устанавливается на отдельное кресло и фиксируется его ремнями.
 
Может там поверх красят, не до конца удаляя предыдущую, и слои накапливаются?
 
Последнее редактирование:
Проверенный вариант - Навител (автомобильный навигатор, поставьте пробную версию), но с ним придется подшаманить.
Спасибо, буду иметь в виду. В принципе, проблему с картографией уже решил. Поставил MapsWithMe Lite - можно скачать подробные оффлайновые карты нужных стран / регионов, на земле тоже пригодится :) Но есть один недостаток - не показывает скорость и всё такое прочее. Осталось подобрать что-то типа "Высотомер-указатель курса-спидометр-одометр" в одном флаконе. Но с этим уже проще, есть из чего выбрать. Похоже уже установленный AndroiTS GPS Test может решить эту задачу. Но посмотрю ещё что-нибудь. Меня только смущает насколько автомобильно-пешеходные спидометры смогут переварить скорости в сотни км/час.[/quote]

Да, кстати, на скорости спутники ловятся не сразу. Будьте терпеливы. Рекомендация - воспользоваться GPS на земле прямо перед полетом для обновления данных спутников.
Это само собой. Эфемериды и альманах GPS лучше загрузить на земле, в покое и под открытым небом. Думаю, такая возможнсть у меня будет.
 
Его лаком сразу после полировки покрывают? Алюминий же окисляется, становится матовым?
Насколько я помню, это строгий секрет вышеобозначенной авиакомпании, как ей удается сохранять зеркальный блеск, и экономить на массе путем отсутствия краски.
Слои не накапливаются. По-нормальному если, то старую ливрею смывают перед покраской.
 
Но где то я все таки видел не до конца закрашенную старую ливрею, а какой порядок цен на покраску, можете соориентировать?
 
Реклама
nsv, если у авиакомпании нет денег на полную перекраску борта, то она просто наносит свои опознавательные знаки на базовые цвета, поверх закрашенных/оторванных логотипов прежнего владельца. Все равно у такой авиакомпании своей фирменной ливреи нет, по понятным причинам. Как пример - Ту-134 экс-Нордавиа в Катэкавиа.
 
ну, или почившая в бозе КМВ, чьи три красные буквы были нанесены поверх старой окраски купленных ею самолетов ;)
 
Господа,подскажите плиз название выпуска из цикла air crash investigation,где у боинга 767 закончилось топливо (если не изменяет память),плюс садился он с невыпущенным передним шасси на какой то бывший аэродром,адаптированный под автогонки,где по счастливой случайности не пострадали люди. Ищу,не могу найти(
 
Капитан Гагабу,спасибо,попробую так поискать.
Капитан,нашёл на торренте,вот оно Gimli Glider (Deadly Glide) (Роковое приземление) 5 сезон 2007 год. Спасибо вам за подсказку:pivo:
 
Последнее редактирование:
Вопрос знатокам: насколько правомерно использование автомобильного детского сиденья для перевозки младенца в самолете?
Сиденье устанавливается на отдельное кресло и фиксируется его ремнями.
от что грит гугл:
Прежде чем проносить на борт самолета детское сиденье, необходимо получить подтверждение авиакомпании. При посадке в самолет необходимо предъявить инструкции по эксплуатации сиденья, чтобы моджно было проверить наличие сертификата соответствия нормам безопасности.
Важно: Авиакомпания не может гарантировать, что ваше детское сиденье подойдет к креслу самолета, которое вы забронировали для ребенка. Если детское сиденье не подходит к креслу самолета или его невозможно зафиксировать безопасным образом, его размещают на багажной полке в салоне или в багажном отделении самолета.
Детские сиденья должны быть оснащены трех- или пятиточечными ремнями безопасности и устанавливаться в кресле самолета спинкой вперед. Детские автокресла должны быть оснащены пятиточечными ремнями безопасности и всегда устанавливаться в кресле самолета лицом вперед.

Детское сиденье или детское автокресло должно быть сертифицированным детским удерживающим устройством.
 
Уважаемые спецы!
У нас над Питером в последнее время (не менше месяца ) повадился летать АН-22. Раз в сутки. Генеральное направление Север-ЮГ. Транзитом. Высота приличная.
Что бы это значило? Самолет-то редкий. Их, вроде, не больше десятка в строю осталось... Интересно.
 
В тему окраски. На А–380 тратится порядка 600кг краски, на региональник порядка 150 кг. Полированный люминий помимо лака достигается еще при помощи ежемесячной полировки ВС, кароче говоря ливрея с подвохом
 
В свете новости о крайней катастрофе СУ-25.
Я так понимаю, что он оборудуется креслом К-36. Как же получилась ещё одна гибель? Неужели опять "ошибка пилота"?
 
Реклама
А с каких пор К-36 стало панацеей от всех ЧП?
При ЧП лётчик мог получить травму/отравление ДО возможности катапультироваться.
Во время катапультирования перегрузка достигает до 20G - что может привести к потере сознания у пилота и далее по худшему сценарию.
А могла сама катапульта сработать по какой-либо причине.
В общем нужно ждать окончания расследования.
 
Назад