Вопрос чайника - ответ специалиста

MikVolg, написали - уходил от населенного пункта. Могло просто не хватить высоты. Минимальная высота покидания в м = вертикальная скорость в м/с * 5
 
Реклама
Во время катапультирования перегрузка достигает до 20G
На счет этого К-36 просто супер. Выносит как мама на руках. Выстрел разделен на три этапа.
Минимальная высота покидания в м = вертикальная скорость в м/с * 5
Извиняйте за поправку, для однокабинных * 4 без учета времени на принятие решения.
С горизонта с креном 90 - 150м, с креном 180 - 200 м высоты.
Обусловлено временем срабатывания автоматики кресла.
 
Ariec 71,а я не К-36 имел ввиду. Про 20G к ней вопросов нет. Я имел ввиду организм лётчика.
 
Ariec 71, я правильно понимаю что в случае крена и вертикальной скорости надо к рассчитанной по скорости высоте прибавить эти 150 - 200 метров?
 
вот тут есть парк того, что у них летает.
Прилично получается даже если хотя бы два экипажа на каждый тип. А их, вероятно, поболее.
Так что должны тренироваться. Просто обязаны. Метео-минимумы подтверждать, налёт поддерживать, зарплату оправдывать.
В догонку про тренировки правительственных пилотов.

http://youtu.be/l9BNcCb5Cmk

Ил96 СЛО Россия прилетел на плановую тренировку в аэропорт Минск-2 ,сделав 12 касаний с уходом, улетел без посадки во Внуково.
Всё ж надо признать, что трафик у нас в аэропорту "Минск-2" на порядок (-и) меньше, чем в том же "Внуково".

Чуть более подробно можно почитать в ЖЖ aviator.ru и photo-cg
 
А олимпийский огонь из Греции повезут самолётом?
Его же в полёте не тушат? Авиационные правила позволяют возить "огонь" ?
*Извините за нубский вопрос, но любопытно :)
 
На такой случай давно придумали специальные контейнеры.
Кстати интересно, что повезёт по ходу дела СЛО "Россия", в то время как спонсор "Аэрофлот" со своим логоджетом на этом этапе остаётся не при делах :confused:
 
А олимпийский огонь из Греции повезут самолётом?
да

Его же в полёте не тушат?
нет

Авиационные правила позволяют возить "огонь" ?
да.
Есть специальные книги, где описаны все варианты опасных грузов, указаны условия их перевозки. Олимпийский огонь - из таких.
Есть грузы, которые в зависимости от кол-ва на упаковку можно возить и пассажиркой, и грузовиком.
Есть те, которые вне зависимости от этого кол-ва возят только на грузовиках.
 
А можно фото того ящика который для огня?
 
Реклама
поищу требования завтра

Если нужен ответ быстро, а не точно :D то вот немного фото.
Так возил Бритиш Эйрвейз.
t06_20913821-300x204.jpg


Вот фото капсулы.
334445.JPEG
 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу,а тюльпаны и прочие лютики как возят из эквадоров всяких?
 
iЛетун, срезанные - в коробках, с регулировкой температуры.
Бывают цветы в горшках - те на стеллажах.
Вот опять же, первое попавшееся фото.
dgf-26.jpg
 
Последнее редактирование:
а сколько сферический грузовик в вакууме может морозу дать?
За все типы не скажу, а горбатый Боинг и его собрат 777 легко выдают от +4 до +28С, при необходимости охлаждения до отрицательных температур нужны специальные контейнера.
 
Последнее редактирование:
Сколько (осреднённо) по времени занимает ВЛЭК у линейного пилота? От первого прихода на комиссию, до получения штампа "Годен!"
 
MAN_BLR, как обычно, отвечу цитатой из РПП:
Раздел 15:
ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
15.1. Для прохождения членом экипажа обязательного медицинского освидетельствования, медицинских осмотров (по предписанию врача) предоставляется:
15.1.1. на квартальное медицинское освидетельствование - два календарных дня;
15.1.2. полугодовое и годовое медицинское освидетельствование - четыре календарных дня.
Это из документа, как на практике - пилоты ответят. )
 
По молодости можно и за пару дней. Чем старше - тем дольше. За 60 и более лет уже - на ЦВЛЭК, там можно и месяц пролежать.
Я могут списать, назначить санаторно-оздоровительное лечение, а через месяц, три месяца, полгода, после повторного прохождения дать справку годности.
 
Кто определяет конкретную трассу полета?

Имеется в виду варианты, например Франкфурт-Екатеринбург чаще через Москву, а иногда севернее и т. п.
Или Москва-Зап.Сибирь, либо через Казань-Екатеринбург, либо заметно севернее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто определяет конкретную трассу полета?

Раньше в каждом Управлении ГА был летно-штурманский отдел.
Штурманы считали-просчитывали, оценивали все нюансы с точки зрения экономии топлива, обеспечения радиотехническими средствами, запасными аэродромами и т.д.
Сейчас тоже в каждой авиакомпании есть нечто подобное.


Имеется в виду варианты, например Франкфурт-Екатеринбург чаще через Москву, а иногда севернее и т. п.
Или Москва-Зап.Сибирь, либо через Казань-Екатеринбург, либо заметно севернее.
А здесь уже задействован менеджмент авиакомпании. Это их задача, нужна ли промежуточная посадка, выгодна ли она.
 
Последнее редактирование:
Назад