Вопрос чайника - ответ специалиста

Т.е. давление в самолете на высоте 10 км такое же, как на суше на высоте 2400 м?
 
Реклама
Всем доброго времени суток!
Вопрос, касаемо логики автопилота B737-800. Что будет, если... Обычный заход на посадку (визуально, ILS - не важно). Самолет в посадочной конфигурации. Проходим ВПР, торец (РУД на МГ), касание (по центру, все как положено). И... Дальше ничего не делаем! Ни реверс, ни тормоза (будь то они аэродинамические или "колесные") не трогаем - пассив полный. Самолет катится себе по бетонке... Перейдет ли автомат тяги (или что-нибудь еще брыкаться начнет) в режим "Тэйк офф" после "пробега" определенной дистанции или нет?
Не пинайте строго, просто симулятор (MsFS-X) озадачил... Если не пытаться тормозить на указанной модели то после пробега 1/2 взлетки РУДы уходят на форсаж...
 
Такой вопросик.
Смотрел передачу "Тайны борта №1" от 2007 года. Там говорят про то, что пилоты СЛО, когда не возят высших лиц государства, якобы перевозят людей на коммерческих рейсах "России"
Что то слабо как то в это верится
 
Desperado, а почему Вам не вериться? Давайте подумаем логически: Что будет с уровнем мастерства пилотов, летающих 1-2 раза в месяц? Не пройдёт и года, как уровень этот упадёт ниже плинтуса. Значит надо как-то его поддерживать. Как? Одними тренажёрными сессиями сыт не будешь. Значит - надо отправить пилотов летать на коммерческих рейса. Тем более, что вылеты борта №1 обычно расписывают на месяцы вперёд - так что с планированием проблем не будет.
Уж даже если пилотам-стажёрам дают "тренироваться" на рейсовых борта - то почему бы не дать полетать матёрым пилотам?
 
а почему Вам не вериться? Давайте подумаем логически: Что будет с уровнем мастерства пилотов, летающих 1-2 раза в месяц? Не пройдёт и года, как уровень этот упадёт ниже плинтуса. Значит надо как-то его поддерживать. Как? Одними тренажёрными сессиями сыт не будешь. Значит - надо отправить пилотов летать на коммерческих рейса. Тем более, что вылеты борта №1 обычно расписывают на месяцы вперёд - так что с планированием проблем не будет.
Уж даже если пилотам-стажёрам дают "тренироваться" на рейсовых борта - то почему бы не дать полетать матёрым пилотам?
Я сильно сомневаюсь, что у них налет 1-2 раза в месяц, учитывая,что у Путина налета по статистике было, на каждые 17 часов, один час в воздухе.
 
Desperado, 30 дней х 24 часа в сутках /17 = 42 часа налёта в месяц и это при том, что линейные пилоты ГА имеют в среднем налёт в 80-90 часов.
А если учесть, что экипажей - несколько и не все полёты совершаются на одном типе самолёта - то картина и вовсе получается удручающая.
 
А если учесть, что экипажей - несколько и не все полёты совершаются на одном типе самолёта...
вот тут есть парк того, что у них летает.
Прилично получается даже если хотя бы два экипажа на каждый тип. А их, вероятно, поболее.
Так что должны тренироваться. Просто обязаны. Метео-минимумы подтверждать, налёт поддерживать, зарплату оправдывать.
 
Реклама
Навеянно сегодняшним мероприятием в Дублине. Самолёты пролетали на высоте 358 метров над центром города, и выпускали шасси при этом пролёте (заметила у нескольких, в том числе А340 и А380). Когда уходили на разворот - шасси убирали. Вопрос: зачем выпускались шасси? Чтобы лететь на меньшей скорости, или чтобы показать себя "во всей красе"? :)
 
Смотрел передачу "Тайны борта №1" от 2007 года. Там говорят про то, что пилоты СЛО, когда не возят высших лиц государства, якобы перевозят людей на коммерческих рейсах "России"
Что то слабо как то в это верится
Это распространенная практика ещё с середины 60-х годов прошлого века, об этом на форуме очень много было сказано. Во времена оны 235-й отряд выполнял регулярные рейсы на Ил-18 в Сочи, Краснодар, Ленинград и Ставрополь, Ту-134 в Омск и Сочи, Ту-154 в Омск, Сочи, Симферополь и Минводы, Як-40 в Мариуполь и Ижевск.
 
Desperado, собственно, до 2009 года (выделения СЛО из "России" как самостоятельного перевозчика) так и было. Правда, по словам Кожина, конкретно 2 экипажа президентских Ил-96 были закреплены только за Президентом.
Прккращена такая практика была по причинам организационно-управленческим (то самое разделение) и экономическим (денег на существование даже в кризис стали выделять сколько попросишь, а флот для конкуренции на регулярных рейсах уже перестал соответствовать).
А вот маршрутная сеть "старой" ГТК за 2004 год
Сочи, Анапа, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Волгоград, Баку, Омск, Бомбей, Дели, Улан-Батор, Новый Уренгой, Надым, Минск, Екатеринбург, Барнаул, Стамбул.

Что сейчас творится с налётом и мастерством - сложно сказать. Логически, только тренажёры+постоянные тренировки+предварительные "провозки" на незнакомые аэродромы.
 
Последнее редактирование:
То есть двум экипажам ИЛ-96 не в АФЛ же работать :) Как они там тогда налетывают. Может пустыми летают ?
 
Доброго времени суток :)
Ещё мои чайниковские вопросы.
В районе Усть-Катава и Миасса (Челябинская область) за это лето несколько раз в грозовые и "тучные" дни наблюдал картину: гражданские борты (по флайтрадару тоже видно) обходили тучи/грозы, а военные одиночные (наверно с Шагола) наоборот летали среди туч. Военные самолёты меньше боятся туч/гроз? Или они на случай боевых действий экстрим отрабатывают. Опять таки они "залазят внутрь облаков" или впритирку гоняют?
 
В районе Усть-Катава и Миасса (Челябинская область) за это лето несколько раз в грозовые и "тучные" дни наблюдал картину: гражданские борты (по флайтрадару тоже видно) обходили тучи/грозы, а военные одиночные (наверно с Шагола) наоборот летали среди туч. Военные самолёты меньше боятся туч/гроз?
Меньше. У них конструкция прочнее и выдерживает бОльшие перегрузки. И катапульты у летчиков есть.

Гражданским же запрещается входить в облачность вертикального развития - кучевую, мощнокучевую. И есть минимальные интервалы: обход не менее 10 км визуально и 15 км по бортовому локатору.

На практике, в сильную грозу, порой приходилось идти и за 25 км от фронтальных кучевок, поскольку ближе самолет трясет так, что и самим неприятно и пассажиры бы, половина из них, использовали бы гигиенические пакеты.
 
Тока не смейтесь - глупый вопрос, но прям сна лишился: может ли самолет с ТВД или ТРД самостоятельно дать на рулежке задний ход?
 
Реклама
Ил-62 так же заявлялся с таким.

Проще говоря, некоторые могут, некоторые нет, в зависимости от конструкции. Узнавать надо про конкретный тип.
 
Назад