Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Уметь-то могут почти все самолеты с реверсивной тягой. Вот только двигатели затягивают поднимаемый мусор и всё, что плохо лежит.
Поэтому у большинства самолетов РЛЭ запрещает. Например, у Ту-134 со средним расположением двигателей, реверс можно использовать на скорости не менее 110 км/ч. Вроде, так же и у Ту-154.
 
На самолетах с ПС-90А использование реверса разрешено до скорости 120 км/ч. Бывает, конечно, всякое, относительно недавно до полной остановки реверс работал в одной а/к. В принципе не фатально, но после - осмотр газовоздушного тракта.
 
...Гражданским же запрещается входить в облачность вертикального развития - кучевую, мощнокучевую. И есть минимальные интервалы: обход не менее 10 км визуально и 15 км по бортовому локатору...
хм, а облака дождевые достаточно низкие или которые в иллюминаторе прямо молоком проплывают значит безопасные? Т.е. важно не внешнее, а внутреннее содержание облачности = т.е. если облако не светится на локаторе как опасное сквозь него можно?


---------- Добавлено в 09:35 ----------


Тока не смейтесь - глупый вопрос, но прям сна лишился: может ли самолет с ТВД или ТРД самостоятельно дать на рулежке задний ход?
http://aviaforum.ru/threads/27245
 
В продолжение вопроса о пилотах "первых лиц". Исходя из ответов, какие-то авиакомпании должны взять этих пилотов на выполнение каких-то рейсов? И кто кому будет в этом случае платить?
 
Т.е. важно не внешнее, а внутреннее содержание облачности = т.е. если облако не светится на локаторе как опасное сквозь него можно?
Толстый, дождевые облака бывают разные: разорвано-дождевые, слоистые , высоко-слоистые - эти не опасны, поскольку в них восходящие и нисходящие потоки имеют совсем небольшую скорость.
Перегрузки - сильные и частые опасны самолету, а не дождь и не капли в облаках. Сильные перегрузки, сильная болтанка возможна лишь при прохождении так называемых облаков вертикального развития: кучевых (Cu) и кучево-дождевых (Cb).Именно их запрещено пересекать, а положено обходить на интервалах, о которых я выше сказал. И - да, интенсивность облака в плане болтанки - очень хорошо определяется бортовым локатором. На цветном индикаторе теперь как у светофора раскраска. Ранее, на черно-белых индикаторах мощь облака определялась по яркости свечения засветки. У особо серьезных, как после горы, шла темная полоса - луч не проходит через такое облако.
В примере на видео - обход гроз. Каждое колечко - 10 км, масштаб сейчас 110 км, на таком удалении от самолета сейчас видны грозы. Мощное облако (справа) в данный момент обходят за 20 км левее от него. А впереди-слева - еще гряда туч, не менее опасных. После отхода от облака справа, по всей видимости, курс будет изменен вправо.
http://www.youtube.com/watch?v=Q4sThW2EfeU
 
Последнее редактирование:
Посмотрел передачу про "Семью Овечкиных" который в 1988 году хотели угнать самолет.Так вот, оказывается у гражданского экипажа(пилотов) в то время было оружие? Сейчас такого уже нет ?
 
Реклама
Desperado,а зачем оружие пилотом? Зашли в кабину - дверь на замок. Запустились. Выполнили полёт. Выгрузили пассажиров. Открыли замок.
За "Такие Деньги", которые стоит самолёт + жизнь пассажиров, страховые компании любому террористу горло перегрызут.
 
Desperado,а зачем оружие пилотом?
В 80-ее годы это была насущная необходимость - м...даков всяких хватало.
Например, эти вот новобрачные. Если б не штурман, стрелявший сквозь шторку, могло все кончиться еще печальней.
Сейчас, по большому счету, в оружии нужды нет.
 
В 80-ее годы это была насущная необходимость - м...даков всяких хватало.
Например, эти вот новобрачные. Если б не штурман, стрелявший сквозь шторку, могло все кончиться еще печальней.
Сейчас, по большому счету, в оружии нужды нет.
Да, тоже еще те отморозки.
Насколько было велико желание свалить из СССР, что дети из светских семей так сказать и в случае с Овечкинами ( музыканты) готовы были на захват самолета.
 
Железный занавес был. Это сейчас можно лететь на все четыре стороны.

До 1992-го года под любым предлогом нужно было оставаться в пределах страны.
В 1992-м году раздали нам памятки, в которых уже этот вопрос командиру ВС разрешалось решать на его усмотрение в целях безопасности пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Интересно, сколько в каждый данный момент времени по всему земному шару находится людей в воздухе? Где-то приводились цифры по количеству моряков и рыбаков, находящихся в рейсе - ок. 1 - 1,5 млн. человек по всей Земле. Это если приплюсовать сюда пассажиров круизных кораблей, персонал буровых платформ, даже 2 млн. чел. не наберётся наверное. "Население" атмосферы наверное поболее будет?
 
В продолжение вопроса о пилотах "первых лиц". Исходя из ответов, какие-то авиакомпании должны взять этих пилотов на выполнение каких-то рейсов? И кто кому будет в этом случае платить?
Это если договорятся, но в современном мире такие случаи редки, тем более, что большинство ВИП-авиаперевозчиков приписаны к ВВС своих стран. Платить в любом случае будет государственный бюджет. Если кто-то решит сэкономить на безопасности полётов, это может кончиться не очень хорошо, что недавно было доказано поляками.

Свои вопрос по мотивам обсуждения вчерашнего рейса SU1459: как давно аэропорт Минска стал назначаться "просто так" запасным для внутрироссийских (не в Калининград) рейсов?
Соответствующий вопрос 2: для рейсов в Калининград экипажам нужно получать допуски к выполнению международных полётов?
 
Интересно, сколько в каждый данный момент времени по всему земному шару находится людей в воздухе?

Есть ли такой специалист, который точно знает? Сомневаюсь.
А приблизительно, думаю, можно подсчитать.
Если брать большую авиацию, то в ней самолеты летают в среднем около 300 часов в месяц - налет на каждый самолет.
Это примерно 10 часов в сутки, т.е. чуть меньше половины времени самолет проводит в небе.

Остается прикинуть общий парк больших самолетов в мире.
Допустим, грубо, 20 000.
Умножаем на среднее (грубо) число пассажиров 200 чел. на борту: 20000 х 200 = 4 млн.
Но поскольку самолет в небе чуть менее полсуток, делим на 2.
Получаем, 2 миллиона человек каждую секунду сейчас висят в небе.
Это только в большой авиации. Конечно, оценка очень приблизительная.
А есть еще малая авиация. И военная, ведомственная.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Вопрос следующий. Стал обладателем планшета на Android 4.1 с GPS. На земле всё работает на ура, правда подгрузка карт идёт из интернета. Хотелось бы теперь испытать данный девайс в полёте (пассажиром, естественно). На борту интернета не будет, поэтому карты должны быть загружены заранее. Особой точности не требуется, мне бы чего попроще и чтобы бесплатно. Можно на английском языке, с этим проблем нет. Лечу по маршруту Краснодар-Анталия (URKK-LTAI-URKK). Потом URKK-UUEE-ULLI-UUEE-URKK. Какое приложение для Андроида посоветуете? Форум уже покопал, пока склоняюсь к OziExplorer. Подойдёт или сейчас имеются более подходящие варианты?
 
Реклама
Всем привет!
Где то уже проскакивала информация, с телефона найти не могу.
1. Подскажите примерную массу краски на фюзеляже на двух-трех типоразмерах.
2. Где то видел пассажирский самолет (достаточно крупный) с "зеркальным" цветом фюзеляжа. Что это за покрытие и почему сейчас так не делают?
 
Назад