Вопрос чайника - ответ специалиста

Всем доброго времени суток!
Вопрос, касаемо службы безопасности аэропорта. В субботу будем в DME встречать друзей, хотели взять воздушные шары (наполненные гелием или чем их там надувают, чтоб летали), чтобы атмосферу праздника поддержать.
особо бдительный САБ потребует документы на опасный груз, маркировку каждого шара и т.п и т.д. :D
 
Реклама
По идее не могут быть ОВ легче воздуха. :rolleyes: Нужно ж чтоб они в окопы заползали, а не улетучивались после применения.
 
или еще чо-нить позаборестей
Не можно. оно очень быренько диффундирует сквозь шарик и ты его не донесёшь. Шарик, действительно удерживающий газ, стоит примерно как авиабилет. (оговорка - ёмкостью 1 метр, узнавать приходилось.)
 
По идее не могут быть ОВ легче воздуха.
Это и был наводящий вопрос. :)
Нужно ж чтоб они в окопы заползали
Представляешь — сколько птиц нападает на головы беззащитным пехотинцам, расслабившимся в окопах?
 
Представляешь — сколько птиц нападает на головы беззащитным пехотинцам, расслабившимся в окопах?
лучше слабительный газ, и пусть там внизу станет невыносимо! :mad:

По идее не могут быть ОВ легче воздуха.
гелий и не ОВ, но по нормам проходит как опасный груз ;) :)
 
Реклама
Подскажите, на А320 можно садиться с одними предкрылками, не выпуская закрылки ?
 
Разговор про шарики
про шарики - да, фигня, там не опасно, но САБ есть САБ :)

Потому, что делает нагрузку на пол отрицательной, на что тот не рассчитан
скорее, переносит нагрузку с пола на потолок ;)
 
Подскажите, на А320 можно садиться с одними предкрылками, не выпуская закрылки ?
Вопрос поставлен не совсем корректно: можно ли садиться или можно ли сесть.
В нормальных условиях мануал предусматривает посадку только при полностью выпущенной механизации, однако при отказе механизма закрылков сесть можно.
Но для этого разработана специальная процедура, и на тренажере такая тренировка входит почти в каждую сессию.
 
Horse, просто человек видел, как 320й Аэрофлота садился без закрылков, с одними предкрылками. Об аварийной посадке никто не объявлял, все было в штатном режиме. Но поскольку доказательств и фоток нет, я просто задал вопрос, чтобы понять на будущее, допустима ли такая ситуация. То что можно сесть вообще без механизации, я знаю.
 
AndyM, Ну вообще-то это и не считается аварийной ситуацией (emergency).
Это просто один из отказов (abnormal).
Даже не такой неприятный, как, например, отказ всех радиовысотомеров.
Хотя казалось бы чего тут особенного, и со стороны ничего не понять. :)
 
AndyM, Ну вообще-то это и не считается аварийной ситуацией (emergency).
Это просто один из отказов (abnormal).
Даже не такой неприятный, как, например, отказ всех радиовысотомеров.
Хотя казалось бы чего тут особенного, и со стороны ничего не понять. :)
Возможна ли была когда то посадка ЯК-40 в Приморском крае помимо Кневичей???
 
Возможна ли была когда то посадка ЯК-40 в Приморском крае помимо Кневичей???
Прикольно!
Вопросительных знаков много, смысловой нагрузки - 0.
nsv, Вопрос из той же серии - Возможна ли была когда то посадка ЯК-40 в Камчатском крае помимо Елизово???
В огороде бузина, а в Киеве - дядька, так сколько же лет пьяному ёжику?:D
 
человек видел, как 320й Аэрофлота садился без закрылков, с одними предкрылками
Я летел на таком рейсе, тоже АФЛ,320й. Если полоса с запасом (а в ШРМ она с хорошим запасом), такая посадка просто технически сложнее обычной. Хотя пассажиры, знавшие об проблеме, летеле несколько тревожно.
 
Реклама
Жень, а как пассажиры узнали о проблеме? В иллюминатор увидели?
Я честно говоря, не знаю как выглядят ни закрылки, не предкрылки. Если не трудно, выложите фото.
 
Назад