Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Спасибо.
Закрылки видно, если сидишь за крылом. А предкрылки разве видно? Они же в передней части крыла. Получается, что их только из бизнес-класса видно?
 
Их тоже хорошо видно. И впереди и находясь над крылом.
 
Последнее редактирование:
В следующем полете сяду на 5 ряд, чтобы эти предкрылки посмотреть.
Правильно ли я поняла, что при посадке и закрылки и предкрылки должны быть выпущены? Если что-то одно неисправно, то КВС сообщает об этом диспетчеру и в аэропорту объявляется ЧС?
 
Ну вот, теперь будем читать "Вчера летела в N, компанией M, предкрылки выпустили. Никогда не видела чтобы они были невыпущенные"
 
На АТР и Фоккере вряд ли полечу. На CRJ вполне реально. В ноябре будет Альметьевск.
На Сержиках есть закрылки, но нет предкрылок?
Закрылки и предкрылки нужны только для посадки? На взлете они не выпускаются?
 
На АТР и Фоккере вряд ли полечу.
Это просто для примера.
На Сержиках есть закрылки, но нет предкрылок?
В отсутствии предкрылков на CRJ-100/-200 я не уверен. Вроде, нет. На его "папе" — "челленджере-600-й серии" — нет предкрылков.
Закрылки и предкрылки нужны только для посадки? На взлете они не выпускаются?
Если есть, то обычно выпускаются и при взлёте и при посадке, но на разный угол — на посадке угол обычно больше. Для некоторых самолётов есть вариант взлёта без выпуска (тот же Ф-70/-100. Или "дакота", но это очень старый тип самолёта).
 
Реклама
Plinker, я вас понимаю, вы выгораживаете тех пилотов Ютэйр, которые в Кургане взлетали без обработки.
Обещаю вам - такого больше не повторится.
900-е Сержики в России не летают, вроде. Только 100 и 200.
 
Между прочим, мне на этом форуме тогда посоветовали написать претензию на сайте Ютэйр
 
Не помню — на CRJ-100/-200 есть предкрылки? На "отце-челленджере" нет.
А на Ф-70, вроде, есть методика взлёта даже и без закрылков. :)
Да, Ф-70/100 постоянно без закрылков взлетают. Много летал на них, ни разу не припомню, чтобы закрылки на взлете выпускали.
 
Ф-70/100 постоянно без закрылков взлетают. Много летал на них, ни разу не припомню, чтобы закрылки на взлете выпускали.
Видимо, на длинных полосах (скажем, 2000м и более) в них нет необходимости. Зато потом не будет просадки при их уборке. Только вверх и вверх после уборки шасси. Надо будет спросить/посмотреть — выпускают ли закрылки при взлёте на пилатусе-12.
 
Последнее редактирование:
Надо будет спросить/посмотреть — выпускают ли закрылки при взлёте на пилатусе-12.
Летел на нём в тёмное время суток, было не разглядеть, но вскоре после отрыва был слышен характерный звук - это похоже на уборку механизации.
 
ШУРА, Не, ну понятно, нормальная процедура включает в себя выпуск. :) Я имел в виду "разрешено ли взлетать без выпуска и часто ли применяют это разрешение и в каких условиях?".
 
Кто общается на avsim.ru? Подскажите чайнику, пожалуйста

Только что зарегистрировался на avsim.ru, вошел под своим ником. Не могу ни ответить в теме, ни создать новую тему. Нужно на том форуме задать чайниковый вопрос, а раздела типа "для чайников", как здесь - там не нашел.

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
Толян,
Чтобы ответить в существующей теме, нажмите на кнопку "Ответ"
reply.gif
. Если кнопка "Ответ" не отображается, то либо вы не зарегистрированы, либо не зашли на форум под своим именем пользователя, либо у вас нет прав на ответ в этом теме, либо тема закрыта, и теперь в ней нельзя отвечать.
см. Разделы, темы и сообщения
"Как читать темы?"http://aviaforum.ru/faq.php?faq=vb3_board_usage#faq_vb3_search
 
Реклама
Уважаемый MAN_BLR, я не про этот форум, а про форум авиасимуляторов avsim.ru
Часть здешнего народу там тоже тусуется, поэтому и спросил. Там я не могу писать сообщений.
 
Назад