особо бдительный САБ потребует документы на опасный груз, маркировку каждого шара и т.п и т.д.Всем доброго времени суток!
Вопрос, касаемо службы безопасности аэропорта. В субботу будем в DME встречать друзей, хотели взять воздушные шары (наполненные гелием или чем их там надувают, чтоб летали), чтобы атмосферу праздника поддержать.
И объем не более 100 млособо бдительный САБ потребует документы на опасный груз, маркировку каждого шара и т.п и т.д.
Они все легче воздуха?в таком шарике можно хлорциан протащить или еще чо-нить позаборестей (зарин, к примеру)!
Не можно. оно очень быренько диффундирует сквозь шарик и ты его не донесёшь. Шарик, действительно удерживающий газ, стоит примерно как авиабилет. (оговорка - ёмкостью 1 метр, узнавать приходилось.)или еще чо-нить позаборестей
Это и был наводящий вопрос.По идее не могут быть ОВ легче воздуха.
Представляешь — сколько птиц нападает на головы беззащитным пехотинцам, расслабившимся в окопах?Нужно ж чтоб они в окопы заползали
лучше слабительный газ, и пусть там внизу станет невыносимо!Представляешь — сколько птиц нападает на головы беззащитным пехотинцам, расслабившимся в окопах?
гелий и не ОВ, но по нормам проходит как опасный грузПо идее не могут быть ОВ легче воздуха.
Под давлением.гелий и не ОВ, но по нормам проходит как опасный груз
возможно не только поэтому. При разгермитизации баллона с гелием в самолете дышать там может стать нечем, и не факт, что пилоты раньше заметят, чем уснут.Под давлением.
Разговор про шарики. А баллон, да, под давлением.баллона с гелием
Потому, что делает нагрузку на пол отрицательной, на что тот не рассчитан. А при выходе из баллона забивает радиоэфир хохотом посторонних слушателей.нормам проходит как опасный груз
про шарики - да, фигня, там не опасно, но САБ есть САБРазговор про шарики
скорее, переносит нагрузку с пола на потолокПотому, что делает нагрузку на пол отрицательной, на что тот не рассчитан
Вопрос поставлен не совсем корректно: можно ли садиться или можно ли сесть.Подскажите, на А320 можно садиться с одними предкрылками, не выпуская закрылки ?
Возможна ли была когда то посадка ЯК-40 в Приморском крае помимо Кневичей???AndyM, Ну вообще-то это и не считается аварийной ситуацией (emergency).
Это просто один из отказов (abnormal).
Даже не такой неприятный, как, например, отказ всех радиовысотомеров.
Хотя казалось бы чего тут особенного, и со стороны ничего не понять.
Прикольно!Возможна ли была когда то посадка ЯК-40 в Приморском крае помимо Кневичей???
Я летел на таком рейсе, тоже АФЛ,320й. Если полоса с запасом (а в ШРМ она с хорошим запасом), такая посадка просто технически сложнее обычной. Хотя пассажиры, знавшие об проблеме, летеле несколько тревожно.человек видел, как 320й Аэрофлота садился без закрылков, с одними предкрылками