iЛетун
Старожил
Перегруженные ИЛ-76 так и взлетают, насколько я понимаю, но это вроде не по РЛЭА можно на разбеге довыпускать закрылки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Перегруженные ИЛ-76 так и взлетают, насколько я понимаю, но это вроде не по РЛЭА можно на разбеге довыпускать закрылки?
Бывает, что прибывший самолёт ждёт, когда освободится телетрап (в ШРМ).я лишь имел в виду, что в порту, где мало трапов, это кого-то волнует, а где какой-то пул все же есть, прибытие раньше на 15 минут никого особенно волновать не будет. В крайнем случае какая-то операция по обслуге задержится, ну дык и ладно, раньше борт вылетать все равно не будет... Эксцессы типа Хитроу не рассматриваем
Гадать не нужно, нужно просто прочитать РЛЭ.но это вроде не по РЛЭ
Прилетевший раньше больше рискует этим.в том числе и прибывший по расписанию
Это не так. Слоты не зря придумали.в таком порту как ШРМ, прибытие одного борта на 15 минут раньше графика вообще никто не заметит
В Краснодаре вроде нет телетрапов.Away, Alena - смотрите на вопрос ширше. Ведь для приёма самолёта нужна не только ВПП, способная выдержать взлётный/посадочный вес самолёта.
Самолёт надо осмотреть и провести ТО (ведь не зря механики получают на каждый самолёт свой допуск)
Самолёту могут понадобиться расходники, которых попросту может не оказаться в аэропорту. Да чего далеко ходить: обыкновенное водило. Если его нет в аэропорту - как самолёт от трапа отбуксировать?
По-этому принять то самолёт аэропорт сможет. А вот назад самолёту взлететь может быть весьма проблематично.
В общем виде — не так. К КРР это не относится, если я правильно прочитал спутниковый снимок, но, вообще, встречаются стоянки, с которых самолёт, зарулив на неё самостоятельно, не сможет вырулить; и наоборот. У нас в НЖС таких стоянок — вся восточная часть перрона, штук десять.Буксировщик требуется только для отталкивания от гейта. Разве не так?
Пару недель назад в "мелких" появилась новость про В738, который из-за плохой погоды сел в несертифицированной под него Игарке. Знатоки форума ответили, что это идиотизм журналистов, а не происшествие. Значит разрешены, наверное.Разрешены ли такие вынужденные посадки "не по сертификату"?
...и фактическая масса самолёта, давящая на это колесо. "Некислые" цифры обычно для максимальных масс. А для описанной ситуации массы (и посадочная, и взлётная) далеки от предельных.играет роль нагрузка на колесо