Вопрос чайника - ответ специалиста

Mechanic, Экзот, спасибо за развернутый и понятный ответ.
А как быть в случае, если борту необходима аварийная посадка, а в радиусе ни один аэродром такой тип принять не может. Скажем, летит А380 где-нибудь между Ростовом и Краснодаром, пожар на борту, вынужден идти на аварийную, но ни одна полоса поблизости его принять не может. Что делать?
 
Реклама
Скажем, летит А380 где-нибудь между Ростовом и Краснодаром, пожар на борту, вынужден идти на аварийную, но ни одна полоса поблизости его принять не может. Что делать?
Правильно проектировать самолёт. :) Дабы не допущать. А, ежли допустили, супостаты, то поелико возможно расторопно огнь потушить.
Для всех остальных случаев (срочной посадки не требуется) есть резервирование, расширенные процедуры (ETOPS) и так далее.
Насчёт ситуации "самолёт исправен, а помощь нужна пассажиру, но сесть некуда (Ваш пример с 380-ым)" ничего сказать не могу. До бортврачей гражданская пассажирская линейная авиация пока не доросла. А размышления на эту тему встречают непримиримую позицию "врач не имеет права ничего делать вообще" (утрирую, но не сильно). Пример с водным флотом никого не убеждает.
 
ЕМНИП лет 5-6 назад в KRR и Ан-124 садился. Привозил оборудование для Мегафона. Правда, источником данной информации был сотрудник именно этого оператора связи, а не человек, работающий в аэропорту, поэтому он легко мог и перепутать обычный Ил-76 с "Русланом")
 
ExCargo, "руслан" не показатель. Он всего в два раза тяжелее Ил-76-го, а колёс у него 20 вместо 16-ти. В итоге его максимальный ACN 36 (для R-ВПП с "высокой прочностью"), а у Ил-76 35...38 в зависимости от модификации. С учётом того, что "руслан" садился/взлетал явно не с максимальными массами, не вижу ничего необычного в разовом прилёте Ан-124.
 
ЕМНИП лет 5-6 назад в KRR и Ан-124 садился. Привозил оборудование для Мегафона. Правда, источником данной информации был сотрудник именно этого оператора связи, а не человек, работающий в аэропорту, поэтому он легко мог и перепутать обычный Ил-76 с "Русланом")
Не знаю правда ли, но человек живущий рядом с Краснодар-Центральный говорил, что русланы к ним регулярно залетали, у него чуть ли хата не падает от вибрации
 
чуть ли хата не падает от вибрации
Врёт. "Руслан" тише, чем, например, Ту-134 и Ил-76.

Взлётный режим. До самолёта — 600 метров по горизонтали; высота над местностью — примерно 50...75 метров. Можно разговаривать, не повышая голоса.
 
Ну, не настолько. На десяток-полтора (или около того) децибел, думается. При желании, можно найти в Инете конспект для учащихся МАИ, там хорошо приводятся сравнительные характеристики.
Просто у Ту-134 шум высокочастотный, иногда даже похож на звук болгарки, а у Руслана - басовитый, хоровой, но мощный. :D

http://www.youtube.com/watch?v=0T72SWHwjwY
 
Последнее редактирование:
Ну, не настолько.
Настолько.
На десяток-полтора (или около того) децибел, думается.
А сколько это в разнице по звуковому давлению (или как там правильно)?
При желании, можно найти в Инете конспект для учащихся МАИ, там хорошо приводятся сравнительные характеристики.
А что там искать? Ту-134 не проходит даже по 3-й главе ИКАО. Ан-124 — проходит, вроде, даже по 4-й (с установленными шумоглухами и микроперфорацией на капотах).
Просто у Ту-134 шум высокочастотный, иногда даже похож на звук болгарки, а у Руслана - басовитый, хоровой, но мощный. :D
Да. Но это не относится к делу. Повторяюсь — если бы на снимке был Ту-134, то разговаривать можно было бы только криком.
 

А сколько это в разнице по звуковому давлению (или как там правильно)?
Вы то утверждаете, то спрашиваете. Но главное, очень любите спорить. Поищите сами, я ключевые слова привел: МАИ, уровень шума.
А про децибелы - в Википедии Вас не забанили? Там есть.
А на Ту-134 кричать нужно потому, что спектр шума более высокий, но шум бывает и низкочастотный. Когда трясутся и стекла и сам вибрируешь, как мембрана.
 
Реклама
очень любите спорить.
Если Вас это раздражает — можете смело игнорировать мои постинги, как делают многие другие. Я не напрашиваюсь на общение с теми, кому я неприятен.
Поищите сами, я ключевые слова привел: МАИ, уровень шума.
А про децибелы - в Википедии Вас не забанили? Там есть.
Повторяю — Ту-134 не проходит по шумам. Ан-124 — проходит. Остальное — вторично. (Про разницу в массах этих самолётов я в курсе, но это несущественно).
шум бывает и низкочастотный. Когда трясутся и стекла и сам вибрируешь, как мембрана.
Когда я делал вышеприведённый снимок "Руслана", ничего не вибрировало. Можете не верить, мне безразлично.
 
Если Вас это раздражает — можете смело игнорировать мои постинги, как делают многие другие. Я не напрашиваюсь на общение с теми, кому я неприятен.
Экзот, Вы - инженер. Я - тоже. Но мне, когда бывает интересно, я предпочитаю узнавать из технической литературы, а не в спаринге с неизвестным оппонентом на форуме. А вообще-то, имхо, две трети Ваших постингов - интересны.


---------- Добавлено в 12:57 ----------


Повторяю — Ту-134 не проходит по шумам. Ан-124 — проходит. Остальное — вторично.
Куда проходит? И насколько не проходит? :D
 
мне, когда бывает интересно, я предпочитаю узнавать из технической литературы, а не в спаринге с неизвестным оппонентом на форуме.
Я что — заставляю Вас мне что то объяснять? Не хотите — не объясняйте; Ваш личный выбор, который я буду уважать. "Спарринг" тут вообще ни при чём, если не путать его с диалогом.
Куда проходит? И насколько не проходит?
Ту-134 не проходит даже по 3-й главе ИКАО. Ан-124 — проходит, вроде, даже по 4-й
 
Вот сейчас я полностью с Вами согласен.
Просто ветка вроде, не диалоговая, а люди здесь спрашивают, просят точного ответа.

Теперь Вы точно ответили. Но Ту-134, как выше Вы сказали, "проходит" по РФ, СНГ, Ближнему Востоку, Китаю, Африке, да и Латинской Америке.
 
ветка вроде, не диалоговая, а люди здесь спрашивают, просят точного ответа.
Диалог лучшая и универсальная форма общения. Вопрос — ответ. Аргумент — возражение.
Послал — был послан. :)
"Ты ему в ухо, в другое, в третье... И разошлись!" © "Капитанская дочка".


Я, кстати, и спросил:
сколько это в разнице по звуковому давлению (или как там правильно)?
...в ожидании...
точного ответа.

Теперь Вы точно ответили.
Я это сделал без малого часом раньше — в 12.24моск.
Ту-134, как выше Вы сказали, "проходит" по РФ, СНГ, Ближнему Востоку, Китаю, Африке, да и Латинской Америке.
Я лишь сказал, что Ан-124 тише (и субъективно, и по документам), чем Ту-134, а не сравнивал ареалы применения.
 
Это у меня платная консультация. Могу указать счет, куда мне заплатить за подробную лекцию.
Я лишь сказал, что Ан-124 тише (и субъективно, и по документам), чем Ту-134, а не сравнивал ареалы применения.
Уход от причины моего ответа. Я сказал это на ваше "научное" слово "проходит"
Всё. Пока нас не забанили обоих. я прекращаю с Вами эту дискуссию.
 
nsv сказал(а):
Что то я фигово сформулировал вопрос:) Мне тут товарищ доказывал, что в 88г. летел на як40 Владивосток-Кавалерово. Я мягко говоря усомнился в возможности ап Кавалерово принять данный тип.
По Приморскому краю много куда летал Як-40. Кавалерово, Пластун, Единка. В 70-х годах и в Дальнереченск. Вот здесь есть расписание за 1985 год:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1395056&postcount=1370
 
Добый вечер , хочу узнать.
Сейчас я прохожу срочную службу в Армии. После, я хочу поступить в СПБГУГА на Пилота ГА.
Если я возьму выписку у командира части о поступлении на внеконкурсной основе, то она мне поможет?Будет достаточно сдать все предметы на "3" для поступления?Или им всё-равно служил ты или нет.Заставят поступать по общему конкурсу?
 
Реклама
Назад