Ну , вот , насколько мне , "чайнику" известно, один из основных документов для отечественных самолётов, это РЛЭ. Откуда оно возьмется для экспериментального ВС? Откуда возьмутся допуски?Если более развернуто, то "единичное экспериментальное ВС".
А почему тогда такие "спрямления" не деалются нормой/планом/обыкновением?
понемногу делаются. В европах летают по правилам зональной навигации - вход в зону точка такая-то, выход - такая-то, между ними - по прямой
Сами пишут, потом утверждают и всяка-яка испытательная программа тоже имеет место быть. Иногда формальная (если за ЕЭВС прячется ЯК-18Т скажем с нестандартным оборудованием), чаще вполне даже реальная.Ну , вот , насколько мне , "чайнику" известно, один из основных документов для отечественных самолётов, это РЛЭ. Откуда оно возьмется для экспериментального ВС? Откуда возьмутся допуски?
Хош я тебе покажу, как скармливать Евроконтролю внетрассовые полетыно флайт-план все равно подается по трассе. Иначе умный компьютер Евроконтроля не может просчитать трафик и дать слот для вылета (прилета).
Да я в курсе, но это уже нестандартный подход.как скармливать Евроконтролю внетрассовые полеты
Это смотря какой эшелон.осадки там отсутствуют, а мокрых осадков вообще быть не может даже в теории при -50-то
После того, как одна дама спросила "Что будет если самолёт ударится об облака?", вопросам подобным вопросу про дворники - можно не удивлятьсяMAN_BLR, да и незачем - осадки там отсутствуют, а мокрых осадков вообще быть не может даже в теории при -50-то
...придётся признать её правоту — штурман Ту-134-го говорил, что вход в облака (граница сред это серьёзно) ощущается.После того, как одна дама спросила "Что будет если самолёт ударится об облака?"
На вертолетах и малоскоростных самолетах дворники включаются иногда.вопросам подобным вопросу про дворники - можно не удивляться
Точнее "Единичный экземпляр воздушного судна".Если более развернуто, то "единичное экспериментальное ВС".