Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Поясняю, дело было в квартире на пятом этаже хрущевской пятиэтажки. Косяк вылетел из комнатной двери.
Нихх... себе.... Межкомнатная дверь вылетела от гайки.... :eek:
Чего-то я не понимаю в домиках для бедных поросят.... :eek:
 
Вообще-то инженеру по зданию и жильцам надо бы озаботится состоянием стен и фундамента. Вдруг там осадка, подвижки ?
Вибрация от самолёта только спровоцировала ударное высвобождение накопившихся напряжений конструкции. (версия)
 
Инженер не всеведущ и отчасти ленив, ему надо вовремя придать волшебное ускорение вышеуказанным и иными способами.
 
Последнее редактирование:
Не всеведущ. Напишем в правильной последовательности: Жильцы должны сигнализировать в ЖылКомХоз и проследить, чтобы там напрягли инженера.
 
Вот такой вопрос... Есть ли в современных российских ВВС хотя бы одна лётчица? Если есть, то назовите её имя и покажите фотографии.
 
Вопрос навеян понятно чем. Как часто линейные пилоты отрабатывают схему ухода на второй круг-без касания полосы, с касанием полосы? На тренажёрах только или после отработки на тренажёрах на пустом борту(вне рейсов)? Как-нибудь централизованно контролируется степень подготовки пилотов в различных АК РФ(например, с помощью независимых пилотов-инструкторов, не привязанных системно к контролируемой АК)?
 
Реклама
И ещё вопрос в свете последних событий. "Кобра Пугачева" делалась на истребителях без ОВТ.
Это "кобру" не напоминает (в гражданском варианте):
post-32562-0-62323400-1384779622.jpg
 
Как часто линейные пилоты отрабатывают схему ухода на второй круг-без касания полосы, с касанием полосы? На тренажёрах только или после отработки на тренажёрах на пустом борту(вне рейсов)?

Их ЖЖ kronos про споттинг в аэропорту "Минск-2" 7 мая 2013 г.
В перерыве между дневной и вечерней съемками на тренировку прилетел борт из специального авиаотряда "Россия", занимающегося перевозкой высокопоставленных должностных лиц РФ.

22. Самолёт заходил на посадку, и практически после касания уходил на взлёт и на следующий круг
minsk_spo_22.jpg


А вот airguide в своём ЖЖ описывает процесс обучения ухода курсантов с касанием ВПП (т.н. конвейер) тыц.
 
Есть несколько вопросов:
1) Может ли пилот пойти на второй круг не имея на то объективных причин (ну, типа, предчувствия плохие)?
2) По каким причинам Ил-96 не в "ходу" (мало кем покупается или вообще не покупается)? Даже если решить проблему менеджмента и постпродажного обслуживания/поддержки, то какие еще причины?
3) Зрение, тут уже несколько вопросов объедененных одной темой:
а) Что бы стать пилотом гражданской авиацией (в РФ), надо иметь зрение = 1?
Если ответ "Да":
б) Допускается ли корректировка зрения очками/линзами?
в) Допускается ли лазерная коррекция? (у человека зрение не 1, но он прошел лазерную коррекцию, после этого можно становится пилотом)

г) Какие требования по зрению в Европе?
4) Язык общения:
а) Общение между пилотом и диспетчером должны быть на английском языке?
Если "Да":
б) Когда летал, то перед посадкой в Каструп (Копенгаген), пилот зачитывал какой то рассказ (судя по речи только на английском длиною в минут в 7), и на заднем плане было слышно общение, и оно явно было не на английском, как я тогда подумал, общение с диспетчером, т.к. присутствовали помехи в виде легких шипений, как при общение через рацию. Может это было какое либо другое общение или все же пилоты отступают от правил?
 
2) По каким причинам Ил-96 не в "ходу" (мало кем покупается или вообще не покупается)? Даже если решить проблему менеджмента и постпродажного обслуживания/поддержки, то какие еще причины?
А его кто то строит, чтобы покупали и т.д.?
 
По каким причинам Ил-96 не в "ходу" (мало кем покупается или вообще не покупается)? Даже если решить проблему менеджмента и постпродажного обслуживания/поддержки, то какие еще причины?
Если очень кратко — устаревшая концепция. 300-местный самолёт с четырьмя двигателями это уже дорого — вовсю летают его 2-моторные аналоги. Если углубляться, то проблем выше крыши, но скатимся в бессмысленный спор на десятки страниц.
Общение между пилотом и диспетчером должны быть на английском языке?
На том, на котором они друг друга понимают достаточно хорошо. Обычно это один из пяти официальных языков ИКАО: английский, французский, русский, китайский и арабский. Думаю, в какой нибудь Португалии могут и на своём балакать — кто запретит?
 
Я понимаю, что вопрос глупый, но чайнику простительно. Может ли КВС в случае ухода на второй круг и наборе высоты более заданной честно признаться диспетчеру: "Полностью положившись на автопилот, набрали высоту более заданной. Сейчас переходим на ручное управление, но нам необходимо время и запас высоты для того, чтобы немного разобраться в ситуации. При готовности к посадке сообщим." ? Или это полностью дискредитирует пилотов как профессионалов?
 
Доброе утро!
А сколько из Москвы в итоге до Антальи лететь ? Везде по-разному пишут.
Вот чистое летное время без закладывания на аэропортные операции?
 
Реклама
2) По каким причинам Ил-96 не в "ходу" (мало кем покупается или вообще не покупается)? Даже если решить проблему менеджмента и постпродажного обслуживания/поддержки, то какие еще причины?
Вот ещё причины


Кругом враги :)
 
Назад