Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Так что мой личный вывод: на ВЛЭК про операцию не говорить!!!
Я тут уже как-то упоминал.
Еще когда в Москве летал, в отпуске сделал коррекцию, но не ЛАСИК а ФРК.
Больше 10 лет назад.
ВЛЭК прошел через месяц без проблем, естественно, не афишируя коррекцию.
До сих пор без очков, хотя чувствую, через год-другой могут уже понадобиться.
Когда вернулся домой года через 3-4, на своей медкомиссии честно признался окулисту, у нас очень душевная тётя.
Ответила, что по европейским нормам коррекция допускается, но после нее положен перерыв в полетах 6 месяцев.
 
Вопрос такой: имеет ли место быть на Boeing 737-500 следующее: Some aircraft make the TO/GA switch to command the autopilot to fly a missed approach pattern, if the autopilot is programmed to do so.
 
62KadR, на новых версиях FMS. Почти на всех уже новые версии стоят.
 
MikVolg, я боюсь, что разбирать самолет мне не дадут. А тут понадобится, чтобы отследить, кто из них - кто. Не все ли равно?
 
MikVolg, я боюсь, что разбирать самолет мне не дадут. А тут понадобится, чтобы отследить, кто из них - кто. Не все ли равно?
Михаил спрашивал другое. Два варианта:
1. Один из клавишей снимает блокировку, второй управляет триммером: т.е., сначала нужно сдвинуть блокирующую гашетку и только потом управляющую. Тогда какой клавиш что делает? Но этот вариант не логичен, ПМСМ.
2. Оба клавиша управляют триммером, но только тогда, когда сдвинуты оба одновременно, а не один ("условие 'и-и' ").

Какой из двух вариантов верен?
 
Ближе ко 2му - одна дает разрешающий сигнал, вторая - управляющий.
 
одна дает разрешающий сигнал, вторая - управляющий.
Значит чётко второй вариант. Не сдвинув обе гашетки, не получишь перекладки.
На Як-42 применён вариант этого принципа — там нельзя переложить стабилизатор более чем на одну градацию (ЕМНИП, шаг 1°) — стабилизатор останавливается на очередном делении, даже если гашетка нажата. И для перекладки на следующее деление нужно отпустить гашетку, дав ей вернуться в нулевое положение, и только потом снова нажать в требуемом направлении.
 
Почему в приморских городах (например, Сочи, Геленджик) посадка производится только с моря, взлет только в сторону. Из-за ветра?
 
Реклама
Разрешается попутный до определенной скорости, часто это ограничение 5 м/с.
Но что-то ни разу мы в Сочи на запасной не уходили, ветер всегда был в норме.
 
Хэ. Было приятно обнаружить, что и hi-end-профи когда не в своей специальности, рассуждают дилетантски. хэ-хэ.
и не спрашивайте, о чём это я )
 
Blinker123, если это мне, приведите статистику уходов по этой причине. Любопытно посмотреть.
 
Кстати всегда хотелось спросить, а как быть в случаях, когда, например, сильный попутный? На запасной? У типов самолетов же есть ограничения по попутному ветру на посадке?
В Геленджике новая полоса расположена неудачно. Из-за попутного ветра самолеты часто уходят в Анапу или Краснодар. Пассажиров туда везут на автобусах. Сам однажды попал в такую ситуацию. Система отработана, в итоге вылетели из Анапы с задержкой 2 часа. Автобусы обратными рейсами повезли прилетевших пассажиров в Геленджик.
 
пакс, верно, про Геленджик и я наслышан. Хотя, казалось бы, от Сочи недалеко.
 
самолет CRG-200 компании "Ак Барс Аэро"... совершил аварийную посадку.По факту аварийной посадки транспортная прокуратура начала проверку.
Транспортная прокуратура проводит проверку по факту аварийной посадки воздушного судна L-410... Прокуратурой взято на контроль соблюдение прав пассажиров задержанного авиарейса

Пара вопросов, если можно.
Отстраняются ли пилоты от полётов на время прокурорской проверки? Во свяких Европах действия властей аналогичны?
 
Реклама
Назад