Вопрос чайника - ответ специалиста

Я понимаю, что вопрос глупый, но чайнику простительно. Может ли КВС в случае ухода на второй круг и наборе высоты более заданной честно признаться диспетчеру: "Полностью положившись на автопилот, набрали высоту более заданной. Сейчас переходим на ручное управление, но нам необходимо время и запас высоты для того, чтобы немного разобраться в ситуации. При готовности к посадке сообщим." ? Или это полностью дискредитирует пилотов как профессионалов?

Нет. Но может потом привести к "дыне". Если в РФии. На западе диспетчер с большой долей вероятности сам экипаж спросит, куда это они полетели. И, если такой набор высоты не мешает другим, попросту его разрешит (или передаст другому диспетчеру, в чьем воздушном пространстве при этом оказался борт)
 
Реклама
За беспричинный второй круг во времена жесткой экономии топлива сильно могли выпороть.
 
Не трогайте за больное, Рига маленький город, двоих моих друзей там уже нашли.
Да такое, что в Москве, что в Риге-такое всегда больно, Это еще неожиданнее, чем в авиакатастрофе.
Хреново такое читать, соболезную.
 
По итогам самой популярной крайние дни темы:
Подскажите, а зачем на "рогах" 737 клавиши управления триммером РВ сдвоенные? В чём тайный смысл? Неужели левый и правый? :eek:
 
Почему во время первого (новой модели самолета) полета шасси не убираются?
 
Почему во время первого (новой модели самолета) полета шасси не убираются?
И без этой системы неясностей выше крыши. Зачем ещё одну вводить?
Какими бы ни были совершенными методы расчётов, тренажёры, пробежки и подлёты, до конца никогда не ясно — как поведёт себя самолёт. потому, лётчикам совершенно излишне отвлекаться на уборку шасси и связанное с этим изменение в поведении самолёта.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, хотелось бы тогда узнать, во время 2-го полета шасси уже убирают или во время какого полета начинают использовать уборку шасси?
И хотелось бы up'нуть вопросы:
3) Зрение, тут уже несколько вопросов объедененных одной темой:
а) Что бы стать пилотом гражданской авиацией (в РФ), надо иметь зрение = 1?
Если ответ "Да":
б) Допускается ли корректировка зрения очками/линзами?
в) Допускается ли лазерная коррекция? (у человека зрение не 1, но он прошел лазерную коррекцию, после этого можно становится пилотом)
г) Какие требования по зрению в Европе?
 
Реклама
Wildfire, наберите в поисковике:
Федеральные авиационные правила «Медицинское освидетельствование авиационного персонала гражданской авиации» ( ФАП МО ГА-2008 )
 
Почитал. По России, если учишься на пилота- only 1, коррекции не допускаются. А по Европе какие требования (если учиться на пилота ГА)?
 
По итогам самой популярной крайние дни темы:
Подскажите, а зачем на "рогах" 737 клавиши управления триммером РВ сдвоенные? В чём тайный смысл? Неужели левый и правый? :eek:

Одна - разблокировка, вторая - управление.
От случайных сработок при заклинивании переключателей. Все-же штука важная.
 
Допускается ли лазерная коррекция?
Допускается ли лазерная коррекция?
Поделюсь опытом: на днях, исключительно ради интереса (пока) сунулся во ВЛЭК. У самого лазерная коррекция проведена 9 лет назад, с тех пор зрение по все параметрам на "отлично", при всем при этом работаю бухгалтером, в монитор "пялю" ежедневно. Операцию делал в Центре микрохирургии глаза, что в Екатеринбурге, методом ЛАСИК.
Очень долго думал перед ВЛЭК, говорить или нет об операции. В итоге, решил сказать и посмотреть что будет.
Описываю как было:
Офтальмолог (сама в очках): Операции на глазах были?
Я: Да, в 2005 году коррекция зрения..
Офтальмолог (поднимая на меня очки и вонзая взгляд прямо в душу): Зачем????
Я: Как зачем, у меня близорукость - 2 была, убирал...
Офтальмолог: У меня распоряжение из Москвы, кто с коррекцией не брать...
Я: Так в 50-м приказе про коррекцию ни слова....
Офтальмолог: Все равно в Москву звонить буду, консультироваться... Ну давайте посмотрим, что там у Вас...
Идем, смотрим, зрение по всем параметрам лучше, чем у пилотов со стажем.
Приходим в кабинет, задаю вопрос "с подкавыркой": - Мне, наверное, лучше бы было про операцию вообще не говорить...
Офтальмолог: ну так вы же сами себе вредите, со временем просто профессию потеряете...
Я: Так я за свои деньги учиться пойду, это как бы мои проблемы...
Офтальмолог: Ну я все равно в ЦВЛЭК звонить буду, спрашивать... Вот у меня нет аппаратуры, чтобы установит факт операции, а в Ульяновске есть...
И еще раз пять прогнала тему о том, что я потеряю профессию. Так что мой личный вывод: на ВЛЭК про операцию не говорить!!!
 
Ну Вы как ребёнок.... Денег она хотела.
Ну да, семь лет в погонах хожу, сам как коррупционер каждый год "декларации" заполняю... :pivo: Вот уж кому суждено получить от меня денег, то точно не ей, и точно не за зрение... :D:D:D :pivo:
 
Реклама
Почему во время первого (новой модели самолета) полета шасси не убираются?

Это правило уже не соблюдается.
Во время первых полётов: Boeing 787-8, 787-9, Airbus A-350XWB, Bombardier CSeries - шасси убирались. Не сразу, минут через 30-60 после взлета, но - убирались.
 
Назад