Есть несколько вопросов:
1) Может ли пилот пойти на второй круг не имея на то объективных причин (ну, типа, предчувствия плохие)?
2) По каким причинам Ил-96 не в "ходу" (мало кем покупается или вообще не покупается)? Даже если решить проблему менеджмента и постпродажного обслуживания/поддержки, то какие еще причины?
3) Зрение, тут уже несколько вопросов объедененных одной темой:
а) Что бы стать пилотом гражданской авиацией (в РФ), надо иметь зрение = 1?
Если ответ "Да":
б) Допускается ли корректировка зрения очками/линзами?
в) Допускается ли лазерная коррекция? (у человека зрение не 1, но он прошел лазерную коррекцию, после этого можно становится пилотом)
г) Какие требования по зрению в Европе?
4) Язык общения:
а) Общение между пилотом и диспетчером должны быть на английском языке?
Если "Да":
б) Когда летал, то перед посадкой в Каструп (Копенгаген), пилот зачитывал какой то рассказ (судя по речи только на английском длиною в минут в 7), и на заднем плане было слышно общение, и оно явно было не на английском, как я тогда подумал, общение с диспетчером, т.к. присутствовали помехи в виде легких шипений, как при общение через рацию. Может это было какое либо другое общение или все же пилоты отступают от правил?