Вопрос чайника - ответ специалиста

Отстраняются ли пилоты от полётов на время прокурорской проверки?
Нет. На время расследования инспекцией по предотвращению полётов — да.
Во свяких Европах действия властей аналогичны?
Нет.
 
Реклама
В какую сторону открывается дверь кабины пилотов (наружу или вовнутрь)?
 
В какую сторону открывается дверь кабины пилотов (наружу или вовнутрь)?
Все двери современных самолётов должны открываться наружу. А пилотская дверь, наверное, вообще всегда открывалась наружу — кабина помещение тесное. Но есть кабины, где двери вообще нет и её функции выполняет обычно "гармошка".
 
Слышала, что в иностранных АК взлёт и посадку в некоторых рейсах доверяют производить вторым пилотам. В наших АК такое практикуется? Успеет ли КВС вмешаться и исправить ситуацию, если что-то идёт не так(ну вот как посадка при боковом ветре у Люфтганзы)? Если пришлось уйти на второй круг-меняются ли пилоты местами или вторая попытка тоже будет производиться вторым пилотом?
 
Tanita, 2й пилот - квалифицированный лётчик, который должен уметь посадить самолёт. КВС, при возникновении осложнений, должен успеть вмешаться, если посчитает это оправданным. CRM (управление ресурсами экипажа) отвечает на все эти вопросы и учит правильному взаимодействию. Что бы не повторялось истории в Сочи.
 
Но есть кабины, где двери вообще нет и её функции выполняет обычно "гармошка".
от себя добавлю: Алена, 99% вы на таких ВС не окажетесь. Это либо некоторые грузовики, либо легкомоторники вне РФ.
 
Artil, я в принципе спросила. Имелся в виду А-320.
На Отзыве пишут, что стюардесса на посадке подпирала своим телом открывающуюся дверь пилотской кабины. Мне это показалось странным. Получается, что это возможно только при наборе высоты.
 
Последнее редактирование:
В караване вообще нет двери и даже гармошки. Алена легко может оказаться на таком легкомотрнике.

Sent from my LT25i using Tapatalk
 
В караване вообще нет двери и даже гармошки.
Штора есть.
99% вы на таких ВС не окажетесь. Это либо некоторые грузовики, либо легкомоторники вне РФ.
OK-JDC_27июн13_салон.jpg

Другой вопрос, что "Алёна_" в полёте со 101,1%-ой вероятностью начнёт объяснять пилотам как правильно летать, и... Некоторых блокировок на Л-410-ом нет... :(

OK-JDC_27июн13_салон.jpg
 
Реклама
Вчера приятель летел из Праги в Москву. Сначала рейс задержали на час, а потом он полетел, огибая Польшу: через Словакию и Украину. Я такое видел один раз, когда летел ČSA, и там КВС сказал, что проблема в Польше с радарами. И действительно тогда ни одного самолета над Польшей не было. Сейчас же все остальные летели нормально через Польшу, а Аэрофлот выбрал более длинный путь. С чем это может быть связано ?
 
Ветра и грозы, не прошла вовремя платёжка за аэронавигацию, злобный польский начальник из ПВО или ОрВД по каким-то причинам запретил, кто-то в Аэрофлоте оказался изрядным пшекофобом. Вариантов может быть много.
 
Strannik, другие рейсы Аэрофлота летали над Польшей без проблем в этот момент. Так что все причины, вплоть до злобного польского начальника исключается. Про пшекофоба бред :) Потому и спросил, что причина неочевидна.
 
у меня вопрос касательно облива.погода- облачность сплошная метров 200 нижний край,ливневый снег.темп +1 точка росы -1.самолёт стоял всю ночь.ночью были заряды снега.темп+1.обливаться не стали.самолёт АТР.надо было или так сойдёт?
 
Вот из РЛЭ Ту-154:
Переднюю входную дверь снаружи на ключ - Закрыть
Дежурному по стоянке ключи от самолета и самолетную документацию - Сдать
Я так и знал, ключи от самолета существуют!
У каких самолетов еще есть ключи?
 
Hayam, почти у всех. У кого-то на 17, у кого-то и побольше


---------- Добавлено в 21:25 ----------


Strannik, другие рейсы Аэрофлота летали над Польшей без проблем в этот момент. Так что все причины, вплоть до злобного польского начальника исключается. Про пшекофоба бред :) Потому и спросил, что причина неочевидна.

Что-то не согласовали с пролетом. Бывает, что ограничения и по трассам вводятся, в том числе и по времени могут быть. Поэтому нашли альтернативный вариант
 
Реклама
Tanita, Тань, "второй пилот" не равно "неграмотный или неподготовленный пилот". На иномарках технология работы лётного экипажа (SOP - Standard Operating Procedures) предусматривает распределение "ролей" на пилотирующего пилота и непилотирующего пилота (PF - pilot flying, PNF - pilot non-flying, или PM - pilot monitoring встречается в Боинговых документах). PF - пилотирует самолёт, PNF - упрощённо говоря, контролирует параметры полёта, а кто из них КВС и кто ВП - дело второе.
 
Назад