Вопрос чайника - ответ специалиста


Нет. Но может потом привести к "дыне". Если в РФии. На западе диспетчер с большой долей вероятности сам экипаж спросит, куда это они полетели. И, если такой набор высоты не мешает другим, попросту его разрешит (или передаст другому диспетчеру, в чьем воздушном пространстве при этом оказался борт)
 
За беспричинный второй круг во времена жесткой экономии топлива сильно могли выпороть.
 
Да такое, что в Москве, что в Риге-такое всегда больно, Это еще неожиданнее, чем в авиакатастрофе.
Хреново такое читать, соболезную.
 
По итогам самой популярной крайние дни темы:
Подскажите, а зачем на "рогах" 737 клавиши управления триммером РВ сдвоенные? В чём тайный смысл? Неужели левый и правый?
 
Почему во время первого (новой модели самолета) полета шасси не убираются?
 
И без этой системы неясностей выше крыши. Зачем ещё одну вводить?
Какими бы ни были совершенными методы расчётов, тренажёры, пробежки и подлёты, до конца никогда не ясно — как поведёт себя самолёт. потому, лётчикам совершенно излишне отвлекаться на уборку шасси и связанное с этим изменение в поведении самолёта.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, хотелось бы тогда узнать, во время 2-го полета шасси уже убирают или во время какого полета начинают использовать уборку шасси?
И хотелось бы up'нуть вопросы:
3) Зрение, тут уже несколько вопросов объедененных одной темой:
а) Что бы стать пилотом гражданской авиацией (в РФ), надо иметь зрение = 1?
Если ответ "Да":
б) Допускается ли корректировка зрения очками/линзами?
в) Допускается ли лазерная коррекция? (у человека зрение не 1, но он прошел лазерную коррекцию, после этого можно становится пилотом)
г) Какие требования по зрению в Европе?
 
Wildfire, наберите в поисковике:
Федеральные авиационные правила «Медицинское освидетельствование авиационного персонала гражданской авиации» ( ФАП МО ГА-2008 )
 
Почитал. По России, если учишься на пилота- only 1, коррекции не допускаются. А по Европе какие требования (если учиться на пилота ГА)?
 

Одна - разблокировка, вторая - управление.
От случайных сработок при заклинивании переключателей. Все-же штука важная.
 
Допускается ли лазерная коррекция?
Допускается ли лазерная коррекция?
Поделюсь опытом: на днях, исключительно ради интереса (пока) сунулся во ВЛЭК. У самого лазерная коррекция проведена 9 лет назад, с тех пор зрение по все параметрам на "отлично", при всем при этом работаю бухгалтером, в монитор "пялю" ежедневно. Операцию делал в Центре микрохирургии глаза, что в Екатеринбурге, методом ЛАСИК.
Очень долго думал перед ВЛЭК, говорить или нет об операции. В итоге, решил сказать и посмотреть что будет.
Описываю как было:
Офтальмолог (сама в очках): Операции на глазах были?
Я: Да, в 2005 году коррекция зрения..
Офтальмолог (поднимая на меня очки и вонзая взгляд прямо в душу): Зачем????
Я: Как зачем, у меня близорукость - 2 была, убирал...
Офтальмолог: У меня распоряжение из Москвы, кто с коррекцией не брать...
Я: Так в 50-м приказе про коррекцию ни слова....
Офтальмолог: Все равно в Москву звонить буду, консультироваться... Ну давайте посмотрим, что там у Вас...
Идем, смотрим, зрение по всем параметрам лучше, чем у пилотов со стажем.
Приходим в кабинет, задаю вопрос "с подкавыркой": - Мне, наверное, лучше бы было про операцию вообще не говорить...
Офтальмолог: ну так вы же сами себе вредите, со временем просто профессию потеряете...
Я: Так я за свои деньги учиться пойду, это как бы мои проблемы...
Офтальмолог: Ну я все равно в ЦВЛЭК звонить буду, спрашивать... Вот у меня нет аппаратуры, чтобы установит факт операции, а в Ульяновске есть...
И еще раз пять прогнала тему о том, что я потеряю профессию. Так что мой личный вывод: на ВЛЭК про операцию не говорить!!!
 
Ну Вы как ребёнок.... Денег она хотела.
Ну да, семь лет в погонах хожу, сам как коррупционер каждый год "декларации" заполняю... Вот уж кому суждено получить от меня денег, то точно не ей, и точно не за зрение...
 

Это правило уже не соблюдается.
Во время первых полётов: Boeing 787-8, 787-9, Airbus A-350XWB, Bombardier CSeries - шасси убирались. Не сразу, минут через 30-60 после взлета, но - убирались.