А вариант что СУ может быть сделана под военных, а потом после успеха в применении модифицирована под СТС?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может, конечно, но нынче не середина XX века.вариант что СУ может быть сделана под военных, а потом после успеха в применении модифицирована под СТС?
То есть, если в воздухе глохнут движки, полёт считается оконченным?...От запуска до выключения.
т.е. от момента, когда пилоты начинают производить процедуру запуска, до момента, когда пилоты проводят штатную процедуру выключения всех движков.От запуска до выключения. Block time.
Угу. С Ту-104 так и поступили. Итог: 18 % от числа произведённых лайнеров (т.е. фактический каждый 5-й!) побывали в авиационных происшествиях. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов.А вариант что СУ может быть сделана под военных, а потом после успеха в применении модифицирована под СТС?
ясно. Я предполагал, что от остановки двигателей до посадки это сверхурочные будут. Да и не за деньги вопрос был )В полёте движки если и останавливаются, то, обычно, не по воле пилотов. Значит з/п продолжает капать.
А с чего Вы взяли, что дело в моторах? Не в них было дело во всех ЛП. К слову, "Комета" имеет тот же показатель, даже похуже. Б-707 — близкий.18 % от числа произведённых лайнеров (т.е. фактический каждый 5-й!) побывали в авиационных происшествиях.
А вот тут есть тонкость которую я упустил. СТС будет всю жизнь на номинале, а не выпрыгивать на сверхзвук по необходимости как бомберы.до ресурса, нужного в ГА
Я вижу только это:Товарищ, вероятно, имел в виду, что "взяли Ту-16 и слепили из него 104".
Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
А вариант что СУ может быть сделана под военных, а потом после успеха в применении модифицирована под СТС?
Угу. С Ту-104 так и поступили.
Не будем спорить, не об этом речь."взяли Ту-16 и слепили из него 104". Это, да, неверная практика.
А крейсерский сверхзвук предъявляется только к истребителям? Но я не об этом. Бомберы многорежимны, а СТС — однорежимен. Совершенно разные двигатели.СТС будет всю жизнь на номинале, а не выпрыгивать на сверхзвук по необходимости как бомберы.
Форсаж точно нафиг не нужен такой длительности, разве что для преодоления повышенного сопротивления на околозвуковой скорости. А доля номинала, может, и была бы ~7/10-ых."70% времени работать на номинале и форсаже", или в ГА этот показателдь был бы ещё выше?
И на кой, тогда, такой СТС? Та же Cessna-X ходит на 0,92Маха и куда уж ближе к скорости звука? При этом расход (за счёт аэродинамики и ТРДД) такой, что дальность межконтинентальная. Чем крыть СТС-у?крейсерский дозвуковой
А, как я понимаю, в это всё и упирается - не очень то он нужен сейчас. Нет задач.Чем крыть СТС-у?
у меня за время прыжков с "крылом" было более получаса свободного удовольствия и более двух часов планирующегоУ планеристов это не налёт, а удовольствие.
Почётная грамота - да. А вот сверхурочные... Ничего не имея против доп. вознаграждения пилотов ГА за проявленный профессионализм в ЧС, но их (пилотов) спецом тренируют, как вести себя в подобных ситуациях. Т.е. "совершить подвиг" - это как бы входит в проф. обязанности пилота ГА, за что они и получают з/п.Я предполагал, что от остановки двигателей до посадки это сверхурочные будут.
Скоростные на сверхзвуке всегда пёрли на форсажах. Только сейчас, на су прорабатывается вопрос бесфорсажного сверхзвука.
Сверхзвуковые транспортные самолетыА что за тип, не соображу.
И Ту -128.По-моему Су-7 вполне бесфорсажно сверхзвучил. И МиГ-25 вроде.
На форуме (форумавиа.ру), участник pro рассказал:
"1981г.Ахтырка. Л-39. Летаем с курсантами в зоны. На предполетной предупредили, что сегодня на высоте более 3 000 м струйное течение со скоростью 200 км/ч. В зоне ради интереса развернулся на 4 000м строго против ветра, зацепился за ориентир, уравнял скорости и завис относительно земли на одном месте. Диалог.
ОБУ:-85-ый!
Я :-Отвечаю (может погоду хотят уточнить?)
ОБУ:-М-м-м...на борту порядок?
Я :-Порядок.Работаем.(Тут я сообразил, что моя метка на экране локатора не перемещается. Стало интересно.)
ОБУ:-У вас м-м-м ...?
Я :-Отвечаю.Порядок.
РП :-Подход!В чем дело?
ОБУ:-Так он в третьей (зоне) не шевелится!
РП :-Что? Совсем? 85-й!Что там у тебя?
Я :-Работам...
И так далее. Минут восемь-десять я издевался, потом прекратил... После посадки перезвонил. Посмеялись. "