blck, а кнопки приоритета управления на Airbus нет? Если есть, то правильно ли я понимаю, что нажавший её переключает управление на свою сторону, заставляя игнорировать другой стик?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, точно так же и было, только струя помощнее)Anastasia, инверсионный след. Из-за перепада давления влага в воздухе конденсируется, и становится видимой. Вот здесь заметно это явление
Перед запуском двигателей в районе центроплана под полом раздаются звуки, похожие на жужжание сверла или работу электромотора.
Не PTU это. PTU как бы "гавкает", а тут равномерный короткий звук. Blck уже писал где-то что это стартер.Ищите PTU - Power Transmission Unit.
Т.е. нельзя допускать сложения сигналов с двух сайдстиков? Если выполняется маневр, то один из пилотов должен нажать кнопку отключающий второй сайдстик?Но скажет, что идет сигнал с двух стиков сразу, чего категорически не должно быть - dual input
Он планируется каждые несколько лет после первого полёта Ту-144.Правда ли, что планируется ввод в эксплуатацию пассажирских сверхзвуковых самолетов
В наше время так быстро такие проекты не запускаются в эксплуатацию. Если начать работу "прямщас", то на линии такой самолёт выйдет лет через 20. Если бы сейчас был в разработке подобный самолёт в стадии "50% готовности", то об этом кричали бы в каждом выпуске журнала "Флайт" и подобных.в ближайшие десять лет?
Ну, двигатель — тоже составная часть проблем, на решение которых требуется срок, бОльший, чем 10 лет.чтобы работу начать "прямщас", прямвчера долны были придумать нечто, позволяющее существенно уменьшить расход на кгс при М2,0-2,5. Новый двигатель или ещё что-то.
Нынче — может, и так. Но под кого строились "Олимпусы" Конкорда"? Или первые "тренты"?Есть мнение, что строить самолёт под принципиально другую неизвестную силовую не возьмутся.
Понятно. Все они восходят к "Юмо" и "Нин".Тренты, опять же, есть мнение, лишь логическое продолжение привычных двигателей.
Ну, я и говорю, что без интереса к СТС не будет и двигателя к нему. Т.ч., в данном конкретном случае принцип "СУ=>ЛА" не будет действовать. Или одновременный интерес/заказ/старт или не будет СТС-II.сверхзвуковая СУ это, думаю, чуть другое. Проектировать с нуля одновременно и машину и двигатель это удел программ типа того же конкорда и 144.