Вопрос чайника - ответ специалиста

А вариант что СУ может быть сделана под военных, а потом после успеха в применении модифицирована под СТС?
 
Может, конечно, но нынче не середина XX века.
Военным нужен ТРД? Всем нынче подавай многорежимность. А военные готовы помогать в доводке двигателя до ресурса, нужного в ГА? Ведь, для этого нужно будет раскрывать как и где двигатель эксплуатируется.
 
Blinker123,
От запуска до выключения. Block time.
т.е. от момента, когда пилоты начинают производить процедуру запуска, до момента, когда пилоты проводят штатную процедуру выключения всех движков.
В полёте движки если и останавливаются, то, обычно, не по воле пилотов. Значит з/п продолжает капать.
А вот если пилоты ГА начинают чудить и сами включают все движки на эшелоне - то да, таким пилотам вообще з/п платить нельзя за самоуправство.
 
Угу. С Ту-104 так и поступили. Итог: 18 % от числа произведённых лайнеров (т.е. фактический каждый 5-й!) побывали в авиационных происшествиях. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов.
 
ясно. Я предполагал, что от остановки двигателей до посадки это сверхурочные будут. Да и не за деньги вопрос был )
 
А с чего Вы взяли, что дело в моторах? Не в них было дело во всех ЛП. К слову, "Комета" имеет тот же показатель, даже похуже. Б-707 — близкий.
 
Товарищ, вероятно, имел в виду, что "взяли Ту-16 и слепили из него 104". Это, да, неверная практика.
Но мы немного не об этом.


---------- Добавлено в 21:41 ----------


до ресурса, нужного в ГА
А вот тут есть тонкость которую я упустил. СТС будет всю жизнь на номинале, а не выпрыгивать на сверхзвук по необходимости как бомберы.
 
Товарищ, вероятно, имел в виду, что "взяли Ту-16 и слепили из него 104".
Я вижу только это:
"взяли Ту-16 и слепили из него 104". Это, да, неверная практика.
Не будем спорить, не об этом речь.
А крейсерский сверхзвук предъявляется только к истребителям? Но я не об этом. Бомберы многорежимны, а СТС — однорежимен. Совершенно разные двигатели.
 
Я конечно не двигателист, но когда по хвосту Т4 ползал, пришла мысль одна глядя на механизм закрытия створок сопла: а не определяются ли режимы двигателя конструкцией сопла, учитывая что на 144Д что на Т4 стоят модификации РД-36? А РД36-41, кстати, и был рассчитан "70% времени работать на номинале и форсаже", или в ГА этот показателдь был бы ещё выше?
Второе - не помню откуда дрова, но в памяти где-то висит график на котором даже 144й имеет два режима - крейсерский сверхзвуковой и крейсерский дозвуковой, причем дальность на втором как бы не больше чем на первом.
 
Форсаж точно нафиг не нужен такой длительности, разве что для преодоления повышенного сопротивления на околозвуковой скорости. А доля номинала, может, и была бы ~7/10-ых.
крейсерский дозвуковой
И на кой, тогда, такой СТС? Та же Cessna-X ходит на 0,92Маха и куда уж ближе к скорости звука? При этом расход (за счёт аэродинамики и ТРДД) такой, что дальность межконтинентальная. Чем крыть СТС-у?
 
Почётная грамота - да. А вот сверхурочные... Ничего не имея против доп. вознаграждения пилотов ГА за проявленный профессионализм в ЧС, но их (пилотов) спецом тренируют, как вести себя в подобных ситуациях. Т.е. "совершить подвиг" - это как бы входит в проф. обязанности пилота ГА, за что они и получают з/п.
Хотя, как говорят многие пилоты ГА (и не только они) - наивысший профессионализм пилота - что б в полёте не понадобилось совершать подвиг, а провести рейс в штатном режиме.
 

По-моему Су-7 вполне бесфорсажно сверхзвучил. И МиГ-25 вроде.


---------- Добавлено в 22:32 ----------


А что за тип, не соображу.
Сверхзвуковые транспортные самолеты
 
blck, даже Су-27 без форсажа мог только бултыхаться в районе трансзвуковых скоростей, при М чуть больше единички, но неплохо держался по высоте, до 14-15 км иной раз. МиГ-25, МиГ-31 без форсажа крайне тяжело вылезали даже за 10 км высоты, для занятия высоты 11 км уже включали форсаж. Другое дело, что режим минимального форсажа для МиГ-31 - это вполне себе крейсерский режим, так и называли - режим крейсерского форсажа, М=1,2 - летит долго, хорошо и красиво. Без форсажа, со штатной подвеской я бы не поднимал его выше 8.600, как самый максимум - 9.100.
Что у нас с самолётами "новее" Су-27, я уже не знаю, может, что-то получше... хотя вряд ли.
 
Летели на Boeing 737-800, на экране впереди была указана высота, скорость и т.д. Туда летели была скорость в районе 750-800, обратно же скорость была от 900 до 1070. Хотя в описании этого самолета указана максимальная скорость - 850. Как мне в двух словах объяснили это - из за ветра. Неужели такая скорость может быть?
 
Сама скорость самолета в воздушном потоке - нет (она и указана в описании)
А вот скорость + ветер в жжжж дают GS (ground speed) именно такую.
 
Gorgipiya,http://en.wikipedia.org/wiki/Jet_stream#cite_note-ROBROY-18
The wind speeds vary according to the temperature gradient, exceeding 92 km/h (50 kn; 57 mph),[17] although speeds of over 398 km/h (215 kn; 247 mph) have been measured.[20]
 
Последнее редактирование: